Отзывы владельцев Рено Дастер

Комплектация:
Двигатель:
Привод:
КПП:
Пробег (тыс. км.):
от до
всего: 653, средний рейтинг 4.11 из 5
- Достоинства
- Недостатки
Оставить отзыв о Рено Дастер
предыдущая  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44  следующая

4 тыс. км.

Expression, 4x4, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2012 г.

дед Сергей
15 июля 2013
4
машина для не прихотливых мужиков, для которых главное не комфорт, а движение.

отличная проходимость, музыка,
трещины ЛКП на задних стойках крыши

1 тыс. км.

Privilege, 4x2, бензиновый 2.0 л., АКПП, 2012 г.

Александр
15 июля 2013
4
Отличный автомобиль за свои деньги, но замена рулевой рейки на новом автомобиле испортила все впечатление от машины, Навигация по Москве работает отлично. Уже скрипит водительское сиденье

Высокий клиренс, хорошая шумоизоляция, просторный салон (для своих размеров), большой багажник, плавные переключения коробки без рывков.
Дешевый пластик в салоне, неудобная регулировка подушки сидения по высоте, неудобная регулировка наклона спинки сидения, клафиша сигнала в подрулевом рычажке, отсутствует регулировка паузы работы щеток, ужасно неудобно расположенная регулировка зеркал (под ручником).

5 тыс. км.

Luxe Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

Поляков Иван Павлович
15 июля 2013
5
Несмотря на пробег 5000 км, уже стал мне настоящим другом (думаю надолго). Рекомендую купить себе такого же.

При снежных заносах и по бездорожью прет "как танк". Подвеска прекрасная, считаю как раз для российских дорог.
Гул наверху от антенны на скорости более 130 км/час. Жестковатая подвеска, но для России это скорее не недостаток, а преимущество.

9 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

андрей.
8 июля 2013
4
дилерам на центрах набирать более подготовленный персонал, чтобы могли объяснить причины тех или иных неполодок.

внешний вид, клиренс, цена. динамичный, нравится как держит дорогу.
расход бензина (город 13, трасса 10). непонятные дерганья при переключении на пониженную передачу. напрягает звук при переключении передач.

13 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

Соболь Владимир
1 июля 2013
4
Добротный автомобиль!

Комфорта для меня вполне достаточно, ходовая часть отличная, двухлитрового двигателя хватает, трансмиссия нормальная, места и для пассажиров и для груза достаточно. Поездил и по снегу, и по грязи, и по горам, и по городу. По кайфу, короче!
В салоне пластик жестковат, но это авто, а не диван.

1 тыс. км.

Expression, 4x2, бензиновый 2.0 л., АКПП, 2013 г.

вовак
28 июня 2013
5
побольше брызговики.

хорошо держит дорогу;отлично маневрирует
грязнуля

3 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2013 г.

Сергей
25 июня 2013
4
Хороший автомобиль "город-загород"

Их много
Неприятный осадок на душе в связи с разницей заявленного расхода и фактического - теперь бы подумал. Сиденья не раскладываются в ровный пол для ночлега, хотя есть методы и умельцы, нарочитый грязнуля (Помните шутку: "Ребята вы чего такие грязные? -Да мы с ралли ...)

22 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

Павел
22 июня 2013
5
Машина стоит своих денег. Но кто живет в отдаленных от сталицы местах, берите с собой канистры. Мне бывало в аккурат хватало, 47 литров вливал, просто на трассе небыло заправок.

Часто бывает езжу по трассе по 1500 км в день. Посадка нравится, высокий клинерс, динамика разгона, песок не проблема, грязь тоже с умом проехать можно. При дальних поездках затекает только шея, ну это у каждого свое.
Ну уж очень сильно кушает, город - 12-13 литров, зимой 16, трасса как зимой так и летом показывает стабильно 10,6 л/100 км, если ехать все 90 то показывал 9,6 литра,но так и уснуть можно. Бензобак явно можно было увеличить.

12 тыс. км.

Privilege, 4x4, дизельный 1.5 л., МКПП, 2012 г.

Иван
20 июня 2013
5
ПОКПАТЬ !

Проходимость, багажник, место в салоне. Отличная управляемость.
Брызговики маленькие Родные колеса - для грязи бесполезны.

1 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

Алексей
19 июня 2013
5
Если цель-рыбалка,грибы,отдых за городом-нужно брать!))цена-качество на высоте!

Бюджет,надежность,проходимость.
Незначительные-качество салона.

14 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2013 г.

Михаил
17 июня 2013
5
Поставить резинку от двери 2109 под капот. А так "честная" машина без выпендрежа и понтов за свои деньги.

Пересел с шнивы. Дастер быстрее, комфортнее, экономичнее, он едет!! Жесткий пластик не в счет, он не гремит, достаточно комфортен- пока максимальное пройденное расстояние за "один присест" от Москвы до Питера, и никакой затекшей спины и ног, да и пассажирам (двум) было комфортно. Жена за руль из своей машинки пересаживается свободно(на шниве ездила по крайней необходимости).
"сандеровскме" зеркала, хотелось чуть больше, регулировка зеркал не на месте (надо иметь либо очень длинные пальцы либо ставить на ручник), брызговики передних колес маловаты, подушку заднего сиденья хотелось бы в раздельном сложении как спинку, и самое главное- под капот поставил доп. резинку от двери 2109- двигатель чистый.

4 тыс. км.

Expression, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

Александр
13 июня 2013
4
Для наших дорог самое то . Пролезет почти везде . Комфорта хотелось-бы побольше , но за него платить надо больше а не хочется. Поэтому хватит и такого. Покупайте , не пожалеете.

Высокий , по отношению к обычным легковушкам . Довольно вместительный . По плохим дорогам едет нормально . По снегу вообще замечательно . Более - менее комфортен . В общем за те деньги что просят , вполне приличное авто.
У меня двигатель 2.0 , По трассе шёл спокойно 160 км. Можно больше но не хочется . В салоне становится слишком шумно. Двигатель приходится крутить , тяга какая-то ватная. Хода подвески маловаты. При выходе из машины , брюки легко замарать об порог. Он широкий а толку от него ноль. Проход на задний ряд сидений узковат . Расход бензина великоват, хотя может и нет , для двухлитрового мотора.

1 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2013 г.

валерий
11 июня 2013
3
дефлекторы,щетки,пороги,зеркала-мелочь но очень не приятная.

клиренс.много места для багажа.можно ехать по полевым дорогам. удобно расположена панель предохранителей. пока все.
дефлекторы мешают обзору.зеркала маленькие для такой машины. нет точности переключения скоростей, небольшой подбив на 3скор.пороги слишком выступают. дворники особенно водителя маленькие.

8 тыс. км.

Expression, 4x2, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2012 г.

куренков вячеслав
8 июня 2013
4
сойдёт

По сравнению с другими семейными АВТО - отлично!
Грязнуля полная,ЛКП-дермо металл - надежда умирает последней ,у ЛОГАНА КПП - лучше ,по - АИ- 92 кушать любит.

24 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2012 г.

Сергей
1 июня 2013
4
Лучше отечественного автопрома. Если бы было больше 600000 руб. купил бы другой кроссовер

Хороший, проходимый кроссовер, цена качества, не верьте про плохой пластик, смотрел на Грейт Вул, вот где плохой пластик.
Грязнуля, на 1.6 не хватает тяги,
предыдущая  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44  следующая