Отзывы владельцев Рено Дастер

Комплектация:
Двигатель:
Привод:
КПП:
Пробег (тыс. км.):
от до
всего: 658, средний рейтинг 4.1 из 5
- Достоинства
- Недостатки
Оставить отзыв о Рено Дастер
предыдущая  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44  следующая

3 тыс. км.

Expression, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2013 г.

Александр
20 июля 2013
5
Рекомендую для тех кто проживает за городом, хотя и в городе не плох.

Ходовая - очень доволен
нет бортового комьютера

8 тыс. км.

Expression, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2013 г.

Александр
20 июля 2013
5
Если хотите ездить по нашем дорогам и чтоб голова не болела что чтонибуть сломается или отвалится Я думаю ДУСТ самое оптимальное решение

За такую цену лучше машины пака нет
расход топлива но это для 2 литров я думаю нормально

5 тыс. км.

Expression, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

Евгений
17 июля 2013
5
Лучший вариант за свои деньги, особенно после отечественного авто.

Клиренс, проходимость, комфорт, динамика, цена, управляемость, вместимость, шумоизоляция, подвеска и т.д.
Брызговики

2 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2013 г.

Александр
17 июля 2013
4
Ждал машину пол года, за это время перечитал сотни отзывов и статей, сомневался. После двух месяцев эксплуатации все сомнения рассеялись, не жалею нисколько.Рекомендую.

Высокий клиренс, неплохая шумоизоляция, большой и удобный багажник(особенно с разложенными задними сиденьями), подвеска на любой дороге работает без пробоев.
Мал объем топливного бака, с расходом 10-12 литров запас хода невелик.Быстро пачкается.

50 тыс. км.

Expression, 4x4, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2012 г.

Алексей
16 июля 2013
5
Не автомобиль а сказка для любителей разных дорог нашей родины!

Комфорт,проходимость,цена!
За пройденный километраж недостатков в авто нет,одни плюсы.

4 тыс. км.

Expression, 4x4, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2012 г.

дед Сергей
15 июля 2013
4
машина для не прихотливых мужиков, для которых главное не комфорт, а движение.

отличная проходимость, музыка,
трещины ЛКП на задних стойках крыши

1 тыс. км.

Privilege, 4x2, бензиновый 2.0 л., АКПП, 2012 г.

Александр
15 июля 2013
4
Отличный автомобиль за свои деньги, но замена рулевой рейки на новом автомобиле испортила все впечатление от машины, Навигация по Москве работает отлично. Уже скрипит водительское сиденье

Высокий клиренс, хорошая шумоизоляция, просторный салон (для своих размеров), большой багажник, плавные переключения коробки без рывков.
Дешевый пластик в салоне, неудобная регулировка подушки сидения по высоте, неудобная регулировка наклона спинки сидения, клафиша сигнала в подрулевом рычажке, отсутствует регулировка паузы работы щеток, ужасно неудобно расположенная регулировка зеркал (под ручником).

5 тыс. км.

Luxe Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

Поляков Иван Павлович
15 июля 2013
5
Несмотря на пробег 5000 км, уже стал мне настоящим другом (думаю надолго). Рекомендую купить себе такого же.

При снежных заносах и по бездорожью прет "как танк". Подвеска прекрасная, считаю как раз для российских дорог.
Гул наверху от антенны на скорости более 130 км/час. Жестковатая подвеска, но для России это скорее не недостаток, а преимущество.

9 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

андрей.
8 июля 2013
4
дилерам на центрах набирать более подготовленный персонал, чтобы могли объяснить причины тех или иных неполодок.

внешний вид, клиренс, цена. динамичный, нравится как держит дорогу.
расход бензина (город 13, трасса 10). непонятные дерганья при переключении на пониженную передачу. напрягает звук при переключении передач.

13 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

Соболь Владимир
1 июля 2013
4
Добротный автомобиль!

Комфорта для меня вполне достаточно, ходовая часть отличная, двухлитрового двигателя хватает, трансмиссия нормальная, места и для пассажиров и для груза достаточно. Поездил и по снегу, и по грязи, и по горам, и по городу. По кайфу, короче!
В салоне пластик жестковат, но это авто, а не диван.

1 тыс. км.

Expression, 4x2, бензиновый 2.0 л., АКПП, 2013 г.

вовак
28 июня 2013
5
побольше брызговики.

хорошо держит дорогу;отлично маневрирует
грязнуля

3 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2013 г.

Сергей
25 июня 2013
4
Хороший автомобиль "город-загород"

Их много
Неприятный осадок на душе в связи с разницей заявленного расхода и фактического - теперь бы подумал. Сиденья не раскладываются в ровный пол для ночлега, хотя есть методы и умельцы, нарочитый грязнуля (Помните шутку: "Ребята вы чего такие грязные? -Да мы с ралли ...)

22 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

Павел
22 июня 2013
5
Машина стоит своих денег. Но кто живет в отдаленных от сталицы местах, берите с собой канистры. Мне бывало в аккурат хватало, 47 литров вливал, просто на трассе небыло заправок.

Часто бывает езжу по трассе по 1500 км в день. Посадка нравится, высокий клинерс, динамика разгона, песок не проблема, грязь тоже с умом проехать можно. При дальних поездках затекает только шея, ну это у каждого свое.
Ну уж очень сильно кушает, город - 12-13 литров, зимой 16, трасса как зимой так и летом показывает стабильно 10,6 л/100 км, если ехать все 90 то показывал 9,6 литра,но так и уснуть можно. Бензобак явно можно было увеличить.

12 тыс. км.

Privilege, 4x4, дизельный 1.5 л., МКПП, 2012 г.

Иван
20 июня 2013
5
ПОКПАТЬ !

Проходимость, багажник, место в салоне. Отличная управляемость.
Брызговики маленькие Родные колеса - для грязи бесполезны.

1 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

Алексей
19 июня 2013
5
Если цель-рыбалка,грибы,отдых за городом-нужно брать!))цена-качество на высоте!

Бюджет,надежность,проходимость.
Незначительные-качество салона.
предыдущая  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44  следующая