Отзывы владельцев Рено Дастер

Комплектация:
Двигатель:
Привод:
КПП:
Пробег (тыс. км.):
от до
всего: 658, средний рейтинг 4.1 из 5
- Достоинства
- Недостатки
Оставить отзыв о Рено Дастер
предыдущая  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44  следующая

14 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2013 г.

Михаил
17 июня 2013
5
Поставить резинку от двери 2109 под капот. А так "честная" машина без выпендрежа и понтов за свои деньги.

Пересел с шнивы. Дастер быстрее, комфортнее, экономичнее, он едет!! Жесткий пластик не в счет, он не гремит, достаточно комфортен- пока максимальное пройденное расстояние за "один присест" от Москвы до Питера, и никакой затекшей спины и ног, да и пассажирам (двум) было комфортно. Жена за руль из своей машинки пересаживается свободно(на шниве ездила по крайней необходимости).
"сандеровскме" зеркала, хотелось чуть больше, регулировка зеркал не на месте (надо иметь либо очень длинные пальцы либо ставить на ручник), брызговики передних колес маловаты, подушку заднего сиденья хотелось бы в раздельном сложении как спинку, и самое главное- под капот поставил доп. резинку от двери 2109- двигатель чистый.

4 тыс. км.

Expression, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

Александр
13 июня 2013
4
Для наших дорог самое то . Пролезет почти везде . Комфорта хотелось-бы побольше , но за него платить надо больше а не хочется. Поэтому хватит и такого. Покупайте , не пожалеете.

Высокий , по отношению к обычным легковушкам . Довольно вместительный . По плохим дорогам едет нормально . По снегу вообще замечательно . Более - менее комфортен . В общем за те деньги что просят , вполне приличное авто.
У меня двигатель 2.0 , По трассе шёл спокойно 160 км. Можно больше но не хочется . В салоне становится слишком шумно. Двигатель приходится крутить , тяга какая-то ватная. Хода подвески маловаты. При выходе из машины , брюки легко замарать об порог. Он широкий а толку от него ноль. Проход на задний ряд сидений узковат . Расход бензина великоват, хотя может и нет , для двухлитрового мотора.

1 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2013 г.

валерий
11 июня 2013
3
дефлекторы,щетки,пороги,зеркала-мелочь но очень не приятная.

клиренс.много места для багажа.можно ехать по полевым дорогам. удобно расположена панель предохранителей. пока все.
дефлекторы мешают обзору.зеркала маленькие для такой машины. нет точности переключения скоростей, небольшой подбив на 3скор.пороги слишком выступают. дворники особенно водителя маленькие.

8 тыс. км.

Expression, 4x2, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2012 г.

куренков вячеслав
8 июня 2013
4
сойдёт

По сравнению с другими семейными АВТО - отлично!
Грязнуля полная,ЛКП-дермо металл - надежда умирает последней ,у ЛОГАНА КПП - лучше ,по - АИ- 92 кушать любит.

24 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2012 г.

Сергей
1 июня 2013
4
Лучше отечественного автопрома. Если бы было больше 600000 руб. купил бы другой кроссовер

Хороший, проходимый кроссовер, цена качества, не верьте про плохой пластик, смотрел на Грейт Вул, вот где плохой пластик.
Грязнуля, на 1.6 не хватает тяги,

2 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2013 г.

Helia
29 мая 2013
5
Покупкой довольна

Отличная подвеска, удобный салон, клиренс, обзор.
Шумоизоляция, необходимость привыкания к коробке. Доп. установка: решетки перед радиатором, жабо капота.

1 тыс. км.

Expression, 4x2, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2012 г.

Михаил
26 мая 2013
5
Все кто ездил ранее на Рено - оценят по достоинству.

Отличная подвеска, шумоизоляция, тяговитый движок.
Пока не нашел (если придираться - коробка передач у Логана более приятная)

1 тыс. км.

Expression, 4x2, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2013 г.

олег
24 мая 2013
4
кому как а мне нравится,советовать не берусь у каждого свой вкус и свои предпочтения.

высокий клиренс,тяговитость с низов,маневриный,внешность,просторность салона и богажника.
обзорность задних зеркал,забрызгивание порогов.

9 тыс. км.

Luxe Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., АКПП, 2012 г.

Юрий
18 мая 2013
5
Хороший кроссов ер за приемлемые деньги. Не помешал бы тюнинг. Хотя бы пороги , чтобы можно было вылазить не пачкаясь.

Хороший авто за свои деньги.
Пачкаются брюки о пороги.

5 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2013 г.

Константин
14 мая 2013
5
Отличный автомобиль за свои деньги!

Уверенно держит дорогу, нипочем любые кочки и неровности, хорошая динамика, хороший обзор, вполне комфортная посадка и неплохая вместимость
Расход топлива на уровне 12-13л по городу и 11-12 оп трассе, быстро пачкается

12 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

Александр
13 мая 2013
4
Достойная семейная машина для спокойной езды, любителям погонять брать не советую, а для поездок на природу, на дачу и для города очень комфортна. Обидно за производителя, что мелкие недостатки легко устраняются в гараже, а где же их гений конструкторской мысли.

Достойный автомобиль за свои деньги, хороший тёплый салон, мощности двигателя для спокойной езды хватает, высокий клиренс, хорошая подвеска, проходимость для паркетника на высоте, заводится без проблем с автозапуска при минус 35, объёмный багажник.
Не хватает динамики, особенно при обгонах, нечёткая КПП, бортовой компьютер малоинформативен, высокий расход топлива, повышенный шум от дороги в салоне, штатная акустика - никакая, отсутствует поясничный упор, поток воды и грязи от передних колёс в лобовое стекло при проезде луж на скорости.

7 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2013 г.

Игорь
13 мая 2013
5
Достойный автомобиль за свои деньги.

Комфортная езда по трассе. Подвеска отрабатывает все неровности и хорошо держит дорогу. Грязь копает хорошо, на внедорожной резине можно далеко залезть. После чиповки двигатель эластичный и экономный.
Пачкающиеся пороги породили желание их снять. На заводской прошивке двигатель тупой.

14 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2012 г.

Алексей
6 мая 2013
4
Твёрдая четвёрка.


Прост и думаю будет надёжен. Универсален по разным задачам и нормален по объему внутри.Все из необходимого присутствует без излишеств.Внешний вид достойный.Проходимость на уровне.
Грязнуля,но это не новость.Расход топлива, тоже не открытие.Качество покраски и толщина брони под вопросом.

9 тыс. км.

Authentique, 4x4, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2012 г.

Владимир
5 мая 2013
5
Планирую взять такую-же

Хорошая машина.Любую дорогу держит на 5+.Удобная в управлении.Зимой не было проблем с заводом.На штатной резине с декабря по 30-е апреля проехал без проблем.Проходимость на 4-е с +(при навыке вождения)Оставила живыми 3-х человек после лобового столкновения с мотоциклом ехавшим за 200км/ч.
При эксплуатации не выявил.

17 тыс. км.

Expression, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

Паша
4 мая 2013
5
Очень достойный аппарат.

Полный привод,не плохая проходимость для паркета, не плохая динамика, достаточно комфортна для дальняка, теплая, быстро греется, вместительна, подвеска всеядная и плотная.
электронная педаль газа, не сразу реагирует, временами подглючивает уровень топлива
предыдущая  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44  следующая