Отзывы владельцев Рено Дастер

Комплектация:
Двигатель:
Привод:
КПП:
Пробег (тыс. км.):
от до
всего: 651, средний рейтинг 4.1 из 5
- Достоинства
- Недостатки
Оставить отзыв о Рено Дастер
предыдущая  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44  следующая

1 тыс. км.

Expression, 4x2, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2013 г.

олег
24 мая 2013
4
кому как а мне нравится,советовать не берусь у каждого свой вкус и свои предпочтения.

высокий клиренс,тяговитость с низов,маневриный,внешность,просторность салона и богажника.
обзорность задних зеркал,забрызгивание порогов.

9 тыс. км.

Luxe Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., АКПП, 2012 г.

Юрий
18 мая 2013
5
Хороший кроссов ер за приемлемые деньги. Не помешал бы тюнинг. Хотя бы пороги , чтобы можно было вылазить не пачкаясь.

Хороший авто за свои деньги.
Пачкаются брюки о пороги.

5 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2013 г.

Константин
14 мая 2013
5
Отличный автомобиль за свои деньги!

Уверенно держит дорогу, нипочем любые кочки и неровности, хорошая динамика, хороший обзор, вполне комфортная посадка и неплохая вместимость
Расход топлива на уровне 12-13л по городу и 11-12 оп трассе, быстро пачкается

12 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

Александр
13 мая 2013
4
Достойная семейная машина для спокойной езды, любителям погонять брать не советую, а для поездок на природу, на дачу и для города очень комфортна. Обидно за производителя, что мелкие недостатки легко устраняются в гараже, а где же их гений конструкторской мысли.

Достойный автомобиль за свои деньги, хороший тёплый салон, мощности двигателя для спокойной езды хватает, высокий клиренс, хорошая подвеска, проходимость для паркетника на высоте, заводится без проблем с автозапуска при минус 35, объёмный багажник.
Не хватает динамики, особенно при обгонах, нечёткая КПП, бортовой компьютер малоинформативен, высокий расход топлива, повышенный шум от дороги в салоне, штатная акустика - никакая, отсутствует поясничный упор, поток воды и грязи от передних колёс в лобовое стекло при проезде луж на скорости.

7 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2013 г.

Игорь
13 мая 2013
5
Достойный автомобиль за свои деньги.

Комфортная езда по трассе. Подвеска отрабатывает все неровности и хорошо держит дорогу. Грязь копает хорошо, на внедорожной резине можно далеко залезть. После чиповки двигатель эластичный и экономный.
Пачкающиеся пороги породили желание их снять. На заводской прошивке двигатель тупой.

14 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2012 г.

Алексей
6 мая 2013
4
Твёрдая четвёрка.


Прост и думаю будет надёжен. Универсален по разным задачам и нормален по объему внутри.Все из необходимого присутствует без излишеств.Внешний вид достойный.Проходимость на уровне.
Грязнуля,но это не новость.Расход топлива, тоже не открытие.Качество покраски и толщина брони под вопросом.

9 тыс. км.

Authentique, 4x4, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2012 г.

Владимир
5 мая 2013
5
Планирую взять такую-же

Хорошая машина.Любую дорогу держит на 5+.Удобная в управлении.Зимой не было проблем с заводом.На штатной резине с декабря по 30-е апреля проехал без проблем.Проходимость на 4-е с +(при навыке вождения)Оставила живыми 3-х человек после лобового столкновения с мотоциклом ехавшим за 200км/ч.
При эксплуатации не выявил.

17 тыс. км.

Expression, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

Паша
4 мая 2013
5
Очень достойный аппарат.

Полный привод,не плохая проходимость для паркета, не плохая динамика, достаточно комфортна для дальняка, теплая, быстро греется, вместительна, подвеска всеядная и плотная.
электронная педаль газа, не сразу реагирует, временами подглючивает уровень топлива

3 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

Сильвестер
3 мая 2013
3
Если кто сможет доделать его в гараже и полностью перелопатить.У кого есть лишние деньги дома в банке,то берите.В деревне иномарка № 1.

Покупать нужно светлого цвета
Если все перечислять,то дня 2 уйдёт

1 тыс. км.

Expression, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2013 г.

игорь
1 мая 2013
4
реальный паркетник за адекватную цену.

надёжность,подвеска,разгон,расход.
много мелких недоработок,устраняются быстро если есть голова и руки.

10 тыс. км.

Authentique, 4x4, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2012 г.

александр
28 апреля 2013
4
нормальная машина но есть недостатки которые извесны но на заводе их не устраняют: трещины ЛКП,течь сальников раздатки около жруса справа,зимой самопроизвольное отключение 4 4,которые встречаются на большенстве автомобилей

большой багажник . высокий клиренс . хороший обзор , нормальная проходимость,четкое переключение КПП
трещина ЛКП на крыше у задней стойки , течь раздатки , зимой иногда отключение полного привода, средняя шумка ,очередь,накрутки дилеров

17 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

Сергей
27 апреля 2013
4
Машина в общем нормальная. Но т.к. Дастер это моя 3-я машина Рено (Логан 2008 и Сандеро 2010) и ввиду того что качество падает с каждым годом следующая машина вряд ли будет Рено Российской сборки...

Проходимость, не плохая управляемость для кроссовера, цена при покупки была адыкватная.
Покраска отвратительная, после зимы очень большое кол-во сколов, металл ацтой-от камушков на капоте и крыльях вмятины, цена сейчас уже не ахти, трапецию дворников можно было бы уже и нормальную сделать так же как и сигнал на руль...

5 тыс. км.

Expression, 4x4, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2012 г.

МЕХАН
26 апреля 2013
4
Хорошо подумайте,если не устанете ждать очереди около года,тогда машина для вас.Если есть деньги для переплаты,то смело покупайте.

Рекомендую покупать сельским жителям и кому за 50
слабое лакокрасочное покрытие и тонкий метал

19 тыс. км.

Privilege, 4x2, бензиновый 2.0 л., АКПП, 2012 г.

Валерий.
24 апреля 2013
5
Машина очень ладная! После зимы под днищем все целое.

В тежиме "снежинка" блокируются передние колеса всю зиму нигде ниразу не буксовал, паркетники не идут...Прогревается салон быстро,стекло, подогрев сидений, всю зиму куртка провисела на спинке сиденья.Расход зимой был 10-12, сейчас 8-10. Акустика хороша!Фары чистые все время, зеркала.Переключения что надо и во время!Задний диван хорош!
Колесные арки....Надо уширять. Подлинее бы подушки передних сидений, поясничный подпор отсутсутствует. Подсветка кнопок подъемников установлена, а не подключена, как это назвать?

3 тыс. км.

Expression, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

Андрей
23 апреля 2013
4
Брать надо 2,0 литровый

Отличный обзор, очень приличная проходимость, предсказуемые реакции
На приобретенном мной DUSTERе асимметричные шины AMTEL CRUISE были установлены на дисках неверно (маркировка "INSIDE" должна быть внутри).
предыдущая  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44  следующая