Отзывы владельцев Рено Дастер

Комплектация:
Двигатель:
Привод:
КПП:
Пробег (тыс. км.):
от до
всего: 661, средний рейтинг 4.1 из 5
- Достоинства
- Недостатки
Оставить отзыв о Рено Дастер
предыдущая  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45  следующая

14 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2012 г.

Алексей
6 мая 2013
4
Твёрдая четвёрка.


Прост и думаю будет надёжен. Универсален по разным задачам и нормален по объему внутри.Все из необходимого присутствует без излишеств.Внешний вид достойный.Проходимость на уровне.
Грязнуля,но это не новость.Расход топлива, тоже не открытие.Качество покраски и толщина брони под вопросом.

9 тыс. км.

Authentique, 4x4, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2012 г.

Владимир
5 мая 2013
5
Планирую взять такую-же

Хорошая машина.Любую дорогу держит на 5+.Удобная в управлении.Зимой не было проблем с заводом.На штатной резине с декабря по 30-е апреля проехал без проблем.Проходимость на 4-е с +(при навыке вождения)Оставила живыми 3-х человек после лобового столкновения с мотоциклом ехавшим за 200км/ч.
При эксплуатации не выявил.

17 тыс. км.

Expression, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

Паша
4 мая 2013
5
Очень достойный аппарат.

Полный привод,не плохая проходимость для паркета, не плохая динамика, достаточно комфортна для дальняка, теплая, быстро греется, вместительна, подвеска всеядная и плотная.
электронная педаль газа, не сразу реагирует, временами подглючивает уровень топлива

3 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

Сильвестер
3 мая 2013
3
Если кто сможет доделать его в гараже и полностью перелопатить.У кого есть лишние деньги дома в банке,то берите.В деревне иномарка № 1.

Покупать нужно светлого цвета
Если все перечислять,то дня 2 уйдёт

1 тыс. км.

Expression, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2013 г.

игорь
1 мая 2013
4
реальный паркетник за адекватную цену.

надёжность,подвеска,разгон,расход.
много мелких недоработок,устраняются быстро если есть голова и руки.

10 тыс. км.

Authentique, 4x4, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2012 г.

александр
28 апреля 2013
4
нормальная машина но есть недостатки которые извесны но на заводе их не устраняют: трещины ЛКП,течь сальников раздатки около жруса справа,зимой самопроизвольное отключение 4 4,которые встречаются на большенстве автомобилей

большой багажник . высокий клиренс . хороший обзор , нормальная проходимость,четкое переключение КПП
трещина ЛКП на крыше у задней стойки , течь раздатки , зимой иногда отключение полного привода, средняя шумка ,очередь,накрутки дилеров

17 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

Сергей
27 апреля 2013
4
Машина в общем нормальная. Но т.к. Дастер это моя 3-я машина Рено (Логан 2008 и Сандеро 2010) и ввиду того что качество падает с каждым годом следующая машина вряд ли будет Рено Российской сборки...

Проходимость, не плохая управляемость для кроссовера, цена при покупки была адыкватная.
Покраска отвратительная, после зимы очень большое кол-во сколов, металл ацтой-от камушков на капоте и крыльях вмятины, цена сейчас уже не ахти, трапецию дворников можно было бы уже и нормальную сделать так же как и сигнал на руль...

5 тыс. км.

Expression, 4x4, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2012 г.

МЕХАН
26 апреля 2013
4
Хорошо подумайте,если не устанете ждать очереди около года,тогда машина для вас.Если есть деньги для переплаты,то смело покупайте.

Рекомендую покупать сельским жителям и кому за 50
слабое лакокрасочное покрытие и тонкий метал

19 тыс. км.

Privilege, 4x2, бензиновый 2.0 л., АКПП, 2012 г.

Валерий.
24 апреля 2013
5
Машина очень ладная! После зимы под днищем все целое.

В тежиме "снежинка" блокируются передние колеса всю зиму нигде ниразу не буксовал, паркетники не идут...Прогревается салон быстро,стекло, подогрев сидений, всю зиму куртка провисела на спинке сиденья.Расход зимой был 10-12, сейчас 8-10. Акустика хороша!Фары чистые все время, зеркала.Переключения что надо и во время!Задний диван хорош!
Колесные арки....Надо уширять. Подлинее бы подушки передних сидений, поясничный подпор отсутсутствует. Подсветка кнопок подъемников установлена, а не подключена, как это назвать?

3 тыс. км.

Expression, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

Андрей
23 апреля 2013
4
Брать надо 2,0 литровый

Отличный обзор, очень приличная проходимость, предсказуемые реакции
На приобретенном мной DUSTERе асимметричные шины AMTEL CRUISE были установлены на дисках неверно (маркировка "INSIDE" должна быть внутри).

4 тыс. км.

Expression, 4x2, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2012 г.

BOLID pnz
23 апреля 2013
3
авто для терпеливых, рукастых и с гаражом для проведения доработок. должен стоить 500-550 руб.

Едет нормально. С заводкой проблем нет.Катучая. Движка хватает. К пластику привык. Багажником пользуюсь на полную катушку. Тормоза-норма.
О!!! Аэродинамика колёсных арок и порогов - грязь всегда.Краска слабенькая- уже море рисок и царапин. Коробка издаёт какието несвойственные звуки.

16 тыс. км.

Expression, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

Аркадий
21 апреля 2013
4
ВРЕМЯ ПОКАЖЕТ,А ДОРОГИ ПОМОГУТ.

идеально цена-качество-проходимость.высокая посадка следовательно обзор.короткий ход КПП.
Россиянская сборка из жести,но оцинкованной. Грязнулище.

1 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

Андрей
19 апреля 2013
5
берите не пожалеете.машина большая,удобная в управлении и
для ее формы и веса экономичная.при 95 расход опустился до 6.8л.так что производитель не обманывает,это еще не прошла обкатку,1500км всего


все нравится
вибрация была на холостом,гремел бачок омывателя стекол.(устранил сам)
скрип на холостом ремня грм,слушал несколько машин у всех одинаково на каких потише.

2 тыс. км.

Expression, 4x4, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2012 г.

в/ пенсионер
18 апреля 2013
4
хорошая машина за свои деньги

полный привод,прёт как танк
сильно пачкается,маленькие брызговики,немного дороговат из-за продавцов

1 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2012 г.

Дмитрий
18 апреля 2013
5
много вариантов просмотрел после volvo 850gle 92г, взял машину для дачи самый то не нива не узик

Отездил зиму с февраля месяца, заводиться с пол оборота, ездил на режиме автоматическом подклечение привода , забирался в снежные городские дороги и где их никогда неболо
недостаток резину попробую поменя на гудиер по мягче чтоб не шумело в салоне
предыдущая  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45  следующая