Отзывы владельцев Рено Дастер

Комплектация:
Двигатель:
Привод:
КПП:
Пробег (тыс. км.):
от до
всего: 652, средний рейтинг 4.1 из 5
- Достоинства
- Недостатки
Оставить отзыв о Рено Дастер
предыдущая  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44  следующая

3 тыс. км.

Expression, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

Андрей
23 апреля 2013
4
Брать надо 2,0 литровый

Отличный обзор, очень приличная проходимость, предсказуемые реакции
На приобретенном мной DUSTERе асимметричные шины AMTEL CRUISE были установлены на дисках неверно (маркировка "INSIDE" должна быть внутри).

4 тыс. км.

Expression, 4x2, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2012 г.

BOLID pnz
23 апреля 2013
3
авто для терпеливых, рукастых и с гаражом для проведения доработок. должен стоить 500-550 руб.

Едет нормально. С заводкой проблем нет.Катучая. Движка хватает. К пластику привык. Багажником пользуюсь на полную катушку. Тормоза-норма.
О!!! Аэродинамика колёсных арок и порогов - грязь всегда.Краска слабенькая- уже море рисок и царапин. Коробка издаёт какието несвойственные звуки.

16 тыс. км.

Expression, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

Аркадий
21 апреля 2013
4
ВРЕМЯ ПОКАЖЕТ,А ДОРОГИ ПОМОГУТ.

идеально цена-качество-проходимость.высокая посадка следовательно обзор.короткий ход КПП.
Россиянская сборка из жести,но оцинкованной. Грязнулище.

1 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

Андрей
19 апреля 2013
5
берите не пожалеете.машина большая,удобная в управлении и
для ее формы и веса экономичная.при 95 расход опустился до 6.8л.так что производитель не обманывает,это еще не прошла обкатку,1500км всего


все нравится
вибрация была на холостом,гремел бачок омывателя стекол.(устранил сам)
скрип на холостом ремня грм,слушал несколько машин у всех одинаково на каких потише.

2 тыс. км.

Expression, 4x4, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2012 г.

в/ пенсионер
18 апреля 2013
4
хорошая машина за свои деньги

полный привод,прёт как танк
сильно пачкается,маленькие брызговики,немного дороговат из-за продавцов

1 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2012 г.

Дмитрий
18 апреля 2013
5
много вариантов просмотрел после volvo 850gle 92г, взял машину для дачи самый то не нива не узик

Отездил зиму с февраля месяца, заводиться с пол оборота, ездил на режиме автоматическом подклечение привода , забирался в снежные городские дороги и где их никогда неболо
недостаток резину попробую поменя на гудиер по мягче чтоб не шумело в салоне

1 тыс. км.

Privilege, 4x2, бензиновый 2.0 л., АКПП, 2012 г.

Игорь
14 апреля 2013
4
Удачная машина.

Полностью устраивает.
Расстраивает недоведенность по мелочам, таким как, освещение кнопок стеклоподъемников, блокировка дверей при начале движения, сбой кириллицы в ряде случаев в автомагнитоле и т.д.

1 тыс. км.

Privilege, 4x4, дизельный 1.5 л., МКПП, 2012 г.

александр
14 апреля 2013
4
нормальный авто за свои деньги .рекомендую только дизель.и обязательно с есп.

клиренс,экономичность.
мал богажник и бак нет подогрева лобовика.

1 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2013 г.

Виктор.Ч
11 апреля 2013
4
Смотри советы в недостатках.Вообщем за 700р лучше не придумаешь.Хорошая альтернатива ШНиве,полный фарш которой 615р

Приобрел 16 февраля.Заказ был на апрель с предоплатой.Поездить успел по заносам.Сейчас по чистой трассе.Живу за городом.Авто устраивает.Проходимость даже не ожидал.По трассе держится на уровне.Устойчивая,хрен сдвинешь.Пока больше 130 не давал.Скорость не ощущается.Комфорт по линии превеледж-максимум для 102л.с.Салон вполне устраивает.
Грязнуля меры нет.В динамике по трассе где в серединки от всех авто.Хотя ,что кому нравится.Для меня этот моменнт не особо важен.Расход-все зависит от характера езды и не смотрите на показания бортовика,он считает что среднее от заливки топлива и километрожем.Кого удивлят 12-14 литров на сотню ,то для города это может быть и мгновенное значение.Одна рекомендация,бак залить под горло и 50 литров выкатать до железки,разделить на пробег в км.

10 тыс. км.

Privilege, 4x4, дизельный 1.5 л., МКПП, 2012 г.

алексей
8 апреля 2013
4
взял и не пожалел. в ульяновске за семь дней))))

высокий клиренс. подхватывает с низов очень бодро и четко.
шумки мало. сильный грязнуля.

1 тыс. км.

Privilege, 4x4, дизельный 1.5 л., МКПП, 2012 г.

Андрей Швыдков
8 апреля 2013
5
Ещё пока ни на одну секунду не пожалел, посмотрим что будет после обкатки, но читал, что становится еще лучше:)

Кто-то скажет новая машина и есть новая, но могу сказать одно, что за такие деньги автомобиль 2013 года выпуска, с таким клиренсом,проходимостью и даже комфортностью вы не найдете:) Сам искал, сравнивал, да есть машины достойные, но кроме Нивы Шеви, которая "Дусе" в подметки не годиться, остальные все далеко за 1000000 руб (я имею ввиду, дизель и более менее комплектацию).
Пачкается, чуть более других машин, но передние брызговики "Элегант - 4", на мой взгляд меняют ситуацию в лучшую сторону.

1 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2013 г.

Дмитрий
2 апреля 2013
4
Авто по своим деньгам-навороченные стоят гораздо дороже

Высокий клиренс, свободно внутри, заводится легко в мороз, проходимость
Расход бензина 15лит и больше-( город ,зима, автозапуск) ,тормозящая педаль газа, короткие передачи,постоянно растущая цена авто,простота салона

15 тыс. км.

Authentique, 4x2, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2012 г.

Дмитрий
30 марта 2013
3
ВТОРОЙ РАЗ НЕ КУПИЛ БЫ НЕ ВЖИЗНЬ

высоко сижу, далеко гляжу.в базе недорогой кросовер, всего 480 т.р.
после 100 очень шумно, после 140 неуправляема; сзади барабаны (чмо и отстой) , тормозного усилия не хватает при полной загрузке, тормоза свистят у всех комплектаций; передняя подвеска корткоходная, при съезде с припятствий падает с грохотом;пластик в салоне хуже чем в жигулях 6 модели лохматого года выпуска;пороги, вылести не испачкавшись проблематично;
ЧЕРЕЗЧУР СЕРДИТО.

1 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2013 г.

Mike Bj
28 марта 2013
5
В моей комплектации (все, кроме кожаных седений-ибо не люблю)очень удобный, практичный, но не совсем дешевый 1000 рупий аппарат!

Все, что мне надо было от машины на каждый день- в нем есть иначе бы не купил!
Нет заднего подлокотника, при посадке моня испачкаться о пороги!

1 тыс. км.

Expression, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

Александр
27 марта 2013
4
прежде чем покупать проанализируйте все за и против, обязательно прокатитесь именно на той комплектации которую планируете брать

клиренс, через рельсы проезжал, проходимость по снегу прет, в деревне проверял, приемистый 2 литра оптимально, багажником доволен, под коврик так же много мелочовки ухдит, довольно просторный, пониженная первая передача удобно на некоторых участках дорог и при крутом подъеме, а трогаться на ровном месте можно на второй
пластмасовый бак ((((, задняя полка тряпичная, поросенок, заднии арки вхлам после помывки через 1 -2 км если по задним зеркалам смотреть прекрасно видно как это все летит на заднии арки ивыхода нет брызговики и арки не помогут, если встать сзади авто и посмотреть на соотношение порогов и выноса передних колес поймете, сиденья не удобные , но привыкнуть можно и еще несколько мелочей которые на ходовые качества не влияют, задних концевиков нет один раз захлопнулась вместе с ключами, до установки сигнализации
предыдущая  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44  следующая