Отзывы владельцев Рено Дастер

Комплектация:
Двигатель:
Привод:
КПП:
Пробег (тыс. км.):
от до
всего: 655, средний рейтинг 4.11 из 5
- Достоинства
- Недостатки
Оставить отзыв о Рено Дастер
предыдущая  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44  следующая

17 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

Сергей
27 апреля 2013
4
Машина в общем нормальная. Но т.к. Дастер это моя 3-я машина Рено (Логан 2008 и Сандеро 2010) и ввиду того что качество падает с каждым годом следующая машина вряд ли будет Рено Российской сборки...

Проходимость, не плохая управляемость для кроссовера, цена при покупки была адыкватная.
Покраска отвратительная, после зимы очень большое кол-во сколов, металл ацтой-от камушков на капоте и крыльях вмятины, цена сейчас уже не ахти, трапецию дворников можно было бы уже и нормальную сделать так же как и сигнал на руль...

5 тыс. км.

Expression, 4x4, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2012 г.

МЕХАН
26 апреля 2013
4
Хорошо подумайте,если не устанете ждать очереди около года,тогда машина для вас.Если есть деньги для переплаты,то смело покупайте.

Рекомендую покупать сельским жителям и кому за 50
слабое лакокрасочное покрытие и тонкий метал

19 тыс. км.

Privilege, 4x2, бензиновый 2.0 л., АКПП, 2012 г.

Валерий.
24 апреля 2013
5
Машина очень ладная! После зимы под днищем все целое.

В тежиме "снежинка" блокируются передние колеса всю зиму нигде ниразу не буксовал, паркетники не идут...Прогревается салон быстро,стекло, подогрев сидений, всю зиму куртка провисела на спинке сиденья.Расход зимой был 10-12, сейчас 8-10. Акустика хороша!Фары чистые все время, зеркала.Переключения что надо и во время!Задний диван хорош!
Колесные арки....Надо уширять. Подлинее бы подушки передних сидений, поясничный подпор отсутсутствует. Подсветка кнопок подъемников установлена, а не подключена, как это назвать?

3 тыс. км.

Expression, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

Андрей
23 апреля 2013
4
Брать надо 2,0 литровый

Отличный обзор, очень приличная проходимость, предсказуемые реакции
На приобретенном мной DUSTERе асимметричные шины AMTEL CRUISE были установлены на дисках неверно (маркировка "INSIDE" должна быть внутри).

4 тыс. км.

Expression, 4x2, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2012 г.

BOLID pnz
23 апреля 2013
3
авто для терпеливых, рукастых и с гаражом для проведения доработок. должен стоить 500-550 руб.

Едет нормально. С заводкой проблем нет.Катучая. Движка хватает. К пластику привык. Багажником пользуюсь на полную катушку. Тормоза-норма.
О!!! Аэродинамика колёсных арок и порогов - грязь всегда.Краска слабенькая- уже море рисок и царапин. Коробка издаёт какието несвойственные звуки.

16 тыс. км.

Expression, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

Аркадий
21 апреля 2013
4
ВРЕМЯ ПОКАЖЕТ,А ДОРОГИ ПОМОГУТ.

идеально цена-качество-проходимость.высокая посадка следовательно обзор.короткий ход КПП.
Россиянская сборка из жести,но оцинкованной. Грязнулище.

1 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

Андрей
19 апреля 2013
5
берите не пожалеете.машина большая,удобная в управлении и
для ее формы и веса экономичная.при 95 расход опустился до 6.8л.так что производитель не обманывает,это еще не прошла обкатку,1500км всего


все нравится
вибрация была на холостом,гремел бачок омывателя стекол.(устранил сам)
скрип на холостом ремня грм,слушал несколько машин у всех одинаково на каких потише.

2 тыс. км.

Expression, 4x4, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2012 г.

в/ пенсионер
18 апреля 2013
4
хорошая машина за свои деньги

полный привод,прёт как танк
сильно пачкается,маленькие брызговики,немного дороговат из-за продавцов

1 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2012 г.

Дмитрий
18 апреля 2013
5
много вариантов просмотрел после volvo 850gle 92г, взял машину для дачи самый то не нива не узик

Отездил зиму с февраля месяца, заводиться с пол оборота, ездил на режиме автоматическом подклечение привода , забирался в снежные городские дороги и где их никогда неболо
недостаток резину попробую поменя на гудиер по мягче чтоб не шумело в салоне

1 тыс. км.

Privilege, 4x2, бензиновый 2.0 л., АКПП, 2012 г.

Игорь
14 апреля 2013
4
Удачная машина.

Полностью устраивает.
Расстраивает недоведенность по мелочам, таким как, освещение кнопок стеклоподъемников, блокировка дверей при начале движения, сбой кириллицы в ряде случаев в автомагнитоле и т.д.

1 тыс. км.

Privilege, 4x4, дизельный 1.5 л., МКПП, 2012 г.

александр
14 апреля 2013
4
нормальный авто за свои деньги .рекомендую только дизель.и обязательно с есп.

клиренс,экономичность.
мал богажник и бак нет подогрева лобовика.

1 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2013 г.

Виктор.Ч
11 апреля 2013
4
Смотри советы в недостатках.Вообщем за 700р лучше не придумаешь.Хорошая альтернатива ШНиве,полный фарш которой 615р

Приобрел 16 февраля.Заказ был на апрель с предоплатой.Поездить успел по заносам.Сейчас по чистой трассе.Живу за городом.Авто устраивает.Проходимость даже не ожидал.По трассе держится на уровне.Устойчивая,хрен сдвинешь.Пока больше 130 не давал.Скорость не ощущается.Комфорт по линии превеледж-максимум для 102л.с.Салон вполне устраивает.
Грязнуля меры нет.В динамике по трассе где в серединки от всех авто.Хотя ,что кому нравится.Для меня этот моменнт не особо важен.Расход-все зависит от характера езды и не смотрите на показания бортовика,он считает что среднее от заливки топлива и километрожем.Кого удивлят 12-14 литров на сотню ,то для города это может быть и мгновенное значение.Одна рекомендация,бак залить под горло и 50 литров выкатать до железки,разделить на пробег в км.

10 тыс. км.

Privilege, 4x4, дизельный 1.5 л., МКПП, 2012 г.

алексей
8 апреля 2013
4
взял и не пожалел. в ульяновске за семь дней))))

высокий клиренс. подхватывает с низов очень бодро и четко.
шумки мало. сильный грязнуля.

1 тыс. км.

Privilege, 4x4, дизельный 1.5 л., МКПП, 2012 г.

Андрей Швыдков
8 апреля 2013
5
Ещё пока ни на одну секунду не пожалел, посмотрим что будет после обкатки, но читал, что становится еще лучше:)

Кто-то скажет новая машина и есть новая, но могу сказать одно, что за такие деньги автомобиль 2013 года выпуска, с таким клиренсом,проходимостью и даже комфортностью вы не найдете:) Сам искал, сравнивал, да есть машины достойные, но кроме Нивы Шеви, которая "Дусе" в подметки не годиться, остальные все далеко за 1000000 руб (я имею ввиду, дизель и более менее комплектацию).
Пачкается, чуть более других машин, но передние брызговики "Элегант - 4", на мой взгляд меняют ситуацию в лучшую сторону.

1 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2013 г.

Дмитрий
2 апреля 2013
4
Авто по своим деньгам-навороченные стоят гораздо дороже

Высокий клиренс, свободно внутри, заводится легко в мороз, проходимость
Расход бензина 15лит и больше-( город ,зима, автозапуск) ,тормозящая педаль газа, короткие передачи,постоянно растущая цена авто,простота салона
предыдущая  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44  следующая