Отзывы владельцев Рено Дастер

Комплектация:
Двигатель:
Привод:
КПП:
Пробег (тыс. км.):
от до
всего: 654, средний рейтинг 4.11 из 5
- Достоинства
- Недостатки
Оставить отзыв о Рено Дастер
предыдущая  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44  следующая

1 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2013 г.

Mike Bj
28 марта 2013
5
В моей комплектации (все, кроме кожаных седений-ибо не люблю)очень удобный, практичный, но не совсем дешевый 1000 рупий аппарат!

Все, что мне надо было от машины на каждый день- в нем есть иначе бы не купил!
Нет заднего подлокотника, при посадке моня испачкаться о пороги!

1 тыс. км.

Expression, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

Александр
27 марта 2013
4
прежде чем покупать проанализируйте все за и против, обязательно прокатитесь именно на той комплектации которую планируете брать

клиренс, через рельсы проезжал, проходимость по снегу прет, в деревне проверял, приемистый 2 литра оптимально, багажником доволен, под коврик так же много мелочовки ухдит, довольно просторный, пониженная первая передача удобно на некоторых участках дорог и при крутом подъеме, а трогаться на ровном месте можно на второй
пластмасовый бак ((((, задняя полка тряпичная, поросенок, заднии арки вхлам после помывки через 1 -2 км если по задним зеркалам смотреть прекрасно видно как это все летит на заднии арки ивыхода нет брызговики и арки не помогут, если встать сзади авто и посмотреть на соотношение порогов и выноса передних колес поймете, сиденья не удобные , но привыкнуть можно и еще несколько мелочей которые на ходовые качества не влияют, задних концевиков нет один раз захлопнулась вместе с ключами, до установки сигнализации

1 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

Sergeyy
27 марта 2013
4
В итоге машинка стоит своих денег.

Высокий клиренс,хорошая проходимость (показал выпавший снег)
теплый салон,свет.
Грязнуля требует небольших доработок (передние брызговики,
уплот.капота,защитные решетки 2 радиаторов)В остальном все.

16 тыс. км.

Luxe Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., АКПП, 2012 г.

не важно
25 марта 2013
2
Купить за эти деньги Мицубиси АSX, или Кашкай, там хоть имя доброе....

Их просто нет..........цена дорогая, качество отсутствует
Навоз, машина для Румын. после этой машины ТАЗы кажутся мерседесами.....больше РЕНО никогда не приобрету, РЕНО теперь-ТАБУ.

2 тыс. км.

Expression, 4x2, бензиновый 2.0 л., АКПП, 2012 г.

Дмитрий
24 марта 2013
5
Я взял неожиданно для себя(довольно дорого),очень нужна была машинка. Пока не пожалел ни разу. За эту цену можно было Митцубиси ASX взять

Отличный авто за свою цену. Для РОССИЯНОВ.
Грязнуля.Поросёнок-слабо сказано, СВИН натуральный!

7 тыс. км.

Luxe Privilege, 4x2, бензиновый 2.0 л., АКПП, 2012 г.

Владимир
23 марта 2013
4
Стоящая машинка

много перечислять не буду, главное подвеска за всё время не пробил до отбойника ниразу
брызговики - исправлено добавлениемк наружи дополнительных выступающих кусков пластика, одна позиция включения заднего дворника даже на деревяных Короллах два прерывистый и постоянный, замок зажигания кнутри от руля неудобно заводить не садясь в машину,беспантовые реновские резиновые коврики

1 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

Алиль
19 марта 2013
4
Я доволен.

Развитая функциональность (геометрия, мощность, проходимость и др.), достаточная комфортность, общий дизайн (без приглядывания) цена.
"Топорность" в деталях, быстро пачкается, большой расход бензина в городском режиме при невысоких средних скоростях, говорят, кузов слабоват...
Раздутая очередь. При таком спросе,можно было бы и не навязывать доп.опции.
Мало аксессуаров.

4 тыс. км.

Expression, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

borislav
18 марта 2013
5
всё в авто устраивает

энергоёмкая подвеска.цена -качество.
незначительные.

1 тыс. км.

Authentique, 4x2, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2013 г.

александр
18 марта 2013
3
качество зборке,покраска,зборка с пластиковыми деталями не перетягивать это надеюсь пока всё будем изучать.

двигатель отлично.Хадовка тоже
сборка ужас тапорная работа .Даже шурупы в пластик со шляпкоми закручены .множества недокрас деталей кузова под капотам даже на подсветке бардочка эканом

6 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2012 г.

Сергей
16 марта 2013
5
цена качество соответствует

проходимый,высокий,экономичный
грязнуля

1 тыс. км.

Privilege, 4x2, бензиновый 2.0 л., АКПП, 2013 г.

Валерий
16 марта 2013
5
внимательнее смотреть при покупке

дизайн,комфорт,управляемость
заменил брызговики на элегант4,поставил уплотнитель под капот,засветил кнопки стеклоподъёмников, заменил щётки,провёл питание для регистратора.больше недостатков нет.

6 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

охотник
14 марта 2013
5
Брать ,но лучше 2.0 и полный привод

высокая посадка,проходимость,приемистость
Забрызгивание задних арок и отсутствие спойлера(грязь на заднем стекле)

1 тыс. км.

Expression, 4x4, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2012 г.

Олег
14 марта 2013
5
машина то что надо.И стоит своих денег.

Прёт как танк.Мягкий,бесшумный,всё на своём месте.
пока не вижу.

8 тыс. км.

Luxe Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

денис
14 марта 2013
4
хорошая альтернатива шнивы.

все устраивает
корова она и в африке корова,проблемы с аудиосистемой(блютуз),показания уровня топлива (реальное количество топлива отличается от показаний на щитке приборов)

4 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

vernyyy@ienta.ru gwerty312 Евгений
13 марта 2013
5
полное УДОВЛЕТВОРЕНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

клиренс высокая проходимость аэродинамика удачное передаточное отношение коробки передач и мостов послушная как по трассе так и по бездорожью отличная оптика хорошая система рециркуляции воздуха в салоне и тп и тд..........
ЗАСРАНЕЦ заброс любой грязи на бокавины
предыдущая  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44  следующая