Отзывы владельцев Рено Дастер

Комплектация:
Двигатель:
Привод:
КПП:
Пробег (тыс. км.):
от до
всего: 655, средний рейтинг 4.11 из 5
- Достоинства
- Недостатки
Оставить отзыв о Рено Дастер
предыдущая  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44  следующая

4 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

vernyyy@ienta.ru gwerty312 Евгений
13 марта 2013
5
полное УДОВЛЕТВОРЕНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

клиренс высокая проходимость аэродинамика удачное передаточное отношение коробки передач и мостов послушная как по трассе так и по бездорожью отличная оптика хорошая система рециркуляции воздуха в салоне и тп и тд..........
ЗАСРАНЕЦ заброс любой грязи на бокавины

1 тыс. км.

Expression, 4x2, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2013 г.

юджин666
9 марта 2013
5
отлично авто для подмосковья

Клиренс,салон,богажник,подвеска просто отличная,внешний вид мне нравится больше чем х-трейл,да и легкий вес,расход топлива не больше степвея,а едит быстрее за счет 102 лошадок
в процессе привыкания

2 тыс. км.

Expression, 4x4, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2012 г.

DusterWoamn
4 марта 2013
4
Рекомендую.В общем машинка достойная

Отличная машина.Заводится хорошо в -30 и более,хорошая проходимость по снегу,достаточно мягко идет по "убитым" дорогам,высококачественная аудиосистема,вместительный багажник
Оранжевый цвет диодов БК.Неудобная регулировка зеркал заднего вида.Необходима сетка на радиатор.Нет уплотнителя капота.Нет оригинальных брызговиков, предотвращающих грязь на задних дверях и пороге.

10 тыс. км.

Luxe Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

okean12
28 февраля 2013
3
нужно дорабатывать

мощность,лёгкий запуск,
запотевание стёкол,наледь под капотом и багажником, вообщем засранец, за которым нужно часто убирать.

6 тыс. км.

Privilege, 4x4, дизельный 1.5 л., МКПП, 2012 г.

Андрей
27 февраля 2013
5
Отличная машина.

Экономичный тяговитый дизель,тёплый,хорошая шумоизоляция,отлично держит дорогу,хорошая проходимость,подвеска супер,удобный большой багажник.
Отсутствие света на втором ряду,узкие передние брызговики,неудобно расположена регулировка зеркал.У дизельной версии нет климатконтроля.

7 тыс. км.

Privilege, 4x2, бензиновый 2.0 л., АКПП, 2012 г.

Александр
24 февраля 2013
4
Пересмотреть расход.Поставить другие оригинальные брызговики, это спасёт от загрязнения машины.

Высокий.удобный.мягкий.Хорошая шумка.Отличная выдумка звёздочки.
Большой расход.По бокам грязь.

6 тыс. км.

Privilege, 4x4, дизельный 1.5 л., МКПП, 2012 г.

сергей
22 февраля 2013
5
За 700 т.р. весьма отличный вариант.

Высокий.заводится в -30.багажник большой.тише бензина.
Короткие передачи.грязь собирает от порога и задним крыльями.сигнал не на руле рудник не удобен.нет света на заднем сидении .

7 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

Алекснй
19 февраля 2013
4
машина хорошая

Высокий клиренс, в -30 заводится без проблем, дорогу держит хорошо, по снегу идёт отлично.обзор хороший.
кнопка управления зеркалами для удобства надо бы перенести на дверь к водителю. Быстро пачкаются пороги.

2 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

Александр
18 февраля 2013
3
Машина для села и деревни, в городе с МКПП делать нечего. Уж если и брать механику то на дизель.

Подвеска,Печка,Оптика.
Коробка с ее короткими передачами убиваетпри езде по городу, Маленькие зеркала,пластик,нет датчика температуры "За бортом" ,расход топлива оставляет желать лучшего, много мелких косяков...

9 тыс. км.

Expression, 4x2, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2012 г.

Александр
18 февраля 2013
4
До 700000-800000Т.Р.-вполне можно брать.

Отличная подвеска, для переднего привода вполне достаточно 102л.с., клиренс, вместительные салон и багажник.
Решотка радиатора - сразу установить сетку. ДИСКИ - СКАПЛИВАЕТСЯ СНЕГ И ЛЕД - ЗИМОЙ НЕОБХОДИМО ОТСЛЕЖИВАТЬ И ЧИСТИТЬ.

14 тыс. км.

Luxe Privilege, 4x2, бензиновый 2.0 л., АКПП, 2012 г.

Константин
15 февраля 2013
4
Можно брать! (в топовой комплектации)

Клиренс, универсальность, относительная проходимость, вместительность.
Мелкие "детские болезни" в сборке, 4х ступенчатая коробка-автомат.

6 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

Роман
14 февраля 2013
4
Неплохой автомобиль. РЕКОМЕНДУЮ

Неплохая динамика, хорошие бездорожные качества, нормальная проходимость.
Начинается свист от рейлингов после 100 км.ч,

1 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

Fhbyf2008
9 февраля 2013
2
Двигатель потише за такие деньги

Клиренс
Двигатель на холостых работает,как дизель.В салоне его слышно отлично.

6 тыс. км.

Expression, 4x2, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2012 г.

В. А.
9 февраля 2013
4
Устранение выше указанные недостатки не повлечет увеличения стоимости автомобиля.

Главное достоинство дорожный просвет 210 мм. Экономный двигатель, достойная цена.
Установлен слабый одноголосный сигнал, кнопка сигнала находиться на левом переключателе. Коврики с эмблемой Дастер у водителя короткий. Блок предохранителей собран от Дачии и не соответствует надписям на крышке блока. Отсутствует указатель метров на спидометре. Стекло подъемники работают от III положения ключа зажигания. Отсутствует пластиковая облицовка передних и задних крыльев, в следствии чего машина всегда грязная. Запаска установленное снизу забивается грязью.

1 тыс. км.

Expression, 4x4, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2012 г.

Николай
8 февраля 2013
5
Берите если дадут

Высоко сидишь, больше 100лс помогает всегда(в НИВЕ недостаток №1) 4Х4 по снегу супер,багажник-спальник на 2чела, приемник + USB!!, уютно в салоне, всё устраивает.
1.Заменить передние брызговики
2. Может понадобится уплотнитель капота?
3. Серьёзных нет
предыдущая  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44  следующая