Отзывы владельцев Рено Дастер

Комплектация:
Двигатель:
Привод:
КПП:
Пробег (тыс. км.):
от до
всего: 652, средний рейтинг 4.1 из 5
- Достоинства
- Недостатки
Оставить отзыв о Рено Дастер
предыдущая  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44  следующая

10 тыс. км.

Luxe Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

okean12
28 февраля 2013
3
нужно дорабатывать

мощность,лёгкий запуск,
запотевание стёкол,наледь под капотом и багажником, вообщем засранец, за которым нужно часто убирать.

6 тыс. км.

Privilege, 4x4, дизельный 1.5 л., МКПП, 2012 г.

Андрей
27 февраля 2013
5
Отличная машина.

Экономичный тяговитый дизель,тёплый,хорошая шумоизоляция,отлично держит дорогу,хорошая проходимость,подвеска супер,удобный большой багажник.
Отсутствие света на втором ряду,узкие передние брызговики,неудобно расположена регулировка зеркал.У дизельной версии нет климатконтроля.

7 тыс. км.

Privilege, 4x2, бензиновый 2.0 л., АКПП, 2012 г.

Александр
24 февраля 2013
4
Пересмотреть расход.Поставить другие оригинальные брызговики, это спасёт от загрязнения машины.

Высокий.удобный.мягкий.Хорошая шумка.Отличная выдумка звёздочки.
Большой расход.По бокам грязь.

6 тыс. км.

Privilege, 4x4, дизельный 1.5 л., МКПП, 2012 г.

сергей
22 февраля 2013
5
За 700 т.р. весьма отличный вариант.

Высокий.заводится в -30.багажник большой.тише бензина.
Короткие передачи.грязь собирает от порога и задним крыльями.сигнал не на руле рудник не удобен.нет света на заднем сидении .

7 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

Алекснй
19 февраля 2013
4
машина хорошая

Высокий клиренс, в -30 заводится без проблем, дорогу держит хорошо, по снегу идёт отлично.обзор хороший.
кнопка управления зеркалами для удобства надо бы перенести на дверь к водителю. Быстро пачкаются пороги.

2 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

Александр
18 февраля 2013
3
Машина для села и деревни, в городе с МКПП делать нечего. Уж если и брать механику то на дизель.

Подвеска,Печка,Оптика.
Коробка с ее короткими передачами убиваетпри езде по городу, Маленькие зеркала,пластик,нет датчика температуры "За бортом" ,расход топлива оставляет желать лучшего, много мелких косяков...

9 тыс. км.

Expression, 4x2, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2012 г.

Александр
18 февраля 2013
4
До 700000-800000Т.Р.-вполне можно брать.

Отличная подвеска, для переднего привода вполне достаточно 102л.с., клиренс, вместительные салон и багажник.
Решотка радиатора - сразу установить сетку. ДИСКИ - СКАПЛИВАЕТСЯ СНЕГ И ЛЕД - ЗИМОЙ НЕОБХОДИМО ОТСЛЕЖИВАТЬ И ЧИСТИТЬ.

14 тыс. км.

Luxe Privilege, 4x2, бензиновый 2.0 л., АКПП, 2012 г.

Константин
15 февраля 2013
4
Можно брать! (в топовой комплектации)

Клиренс, универсальность, относительная проходимость, вместительность.
Мелкие "детские болезни" в сборке, 4х ступенчатая коробка-автомат.

6 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

Роман
14 февраля 2013
4
Неплохой автомобиль. РЕКОМЕНДУЮ

Неплохая динамика, хорошие бездорожные качества, нормальная проходимость.
Начинается свист от рейлингов после 100 км.ч,

1 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

Fhbyf2008
9 февраля 2013
2
Двигатель потише за такие деньги

Клиренс
Двигатель на холостых работает,как дизель.В салоне его слышно отлично.

6 тыс. км.

Expression, 4x2, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2012 г.

В. А.
9 февраля 2013
4
Устранение выше указанные недостатки не повлечет увеличения стоимости автомобиля.

Главное достоинство дорожный просвет 210 мм. Экономный двигатель, достойная цена.
Установлен слабый одноголосный сигнал, кнопка сигнала находиться на левом переключателе. Коврики с эмблемой Дастер у водителя короткий. Блок предохранителей собран от Дачии и не соответствует надписям на крышке блока. Отсутствует указатель метров на спидометре. Стекло подъемники работают от III положения ключа зажигания. Отсутствует пластиковая облицовка передних и задних крыльев, в следствии чего машина всегда грязная. Запаска установленное снизу забивается грязью.

1 тыс. км.

Expression, 4x4, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2012 г.

Николай
8 февраля 2013
5
Берите если дадут

Высоко сидишь, больше 100лс помогает всегда(в НИВЕ недостаток №1) 4Х4 по снегу супер,багажник-спальник на 2чела, приемник + USB!!, уютно в салоне, всё устраивает.
1.Заменить передние брызговики
2. Может понадобится уплотнитель капота?
3. Серьёзных нет

2 тыс. км.

Authentique, 4x4, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2012 г.

Юрий
2 февраля 2013
4
не гоночный болид конечно,на рыбалку ,за грибами и на дачу это что надо

пока все хорошо,грязь действительно он любит,по чесноку-мне нравится !!!!
пока нет ,(ГРЯЗНУЛЯ)

4 тыс. км.

Privilege, 4x4, дизельный 1.5 л., МКПП, 2012 г.

Багир
30 января 2013
4
не стройте иллюзий и машина не разочарует

после 4 тыс, улучшилась динамика. Перестроения, обгоны мягко и быстро. На трассе на 6 передаче при 2.5 об. скорость 140. В колеях не кидает, плотно дежит дорогу. Глубокие снежные дороги, норовности трассы не проблема. На бездорожье не ездил, но с парковкой в глубоком снегу никаких проблем. Расход проверял от заправки до заправки под завязку по километражу 6,67 л. Это в условиях работы печки почти на полную.
Обзорность, дизель на холостом ходу плохо прогревает салон. Пока не разобрался температура охлаждающей жидкости по датчику не превышает 4 рисок. Кажется маловато. Стальные диски безобразные, при установке шин
расбалансированость жуткая. вопросы пластика, салона, расположения сигнала - недостойны внимания. Знал что и для чего брал. Забрызгивание боков решил заменой передних брызговиков.

9 тыс. км.

Privilege, 4x4, дизельный 1.5 л., МКПП, 2012 г.

ильшат
29 января 2013
5
хорошая машина

хорошая проходимость,низкий расход топлива,уверенная динамика
за такую стоимость пока не обнаружил
предыдущая  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44  следующая