Отзывы владельцев Рено Дастер

Комплектация:
Двигатель:
Привод:
КПП:
Пробег (тыс. км.):
от до
всего: 654, средний рейтинг 4.11 из 5
- Достоинства
- Недостатки
Оставить отзыв о Рено Дастер
предыдущая  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44  следующая

4 тыс. км.

Privilege, 4x4, дизельный 1.5 л., МКПП, 2012 г.

Багир
30 января 2013
4
не стройте иллюзий и машина не разочарует

после 4 тыс, улучшилась динамика. Перестроения, обгоны мягко и быстро. На трассе на 6 передаче при 2.5 об. скорость 140. В колеях не кидает, плотно дежит дорогу. Глубокие снежные дороги, норовности трассы не проблема. На бездорожье не ездил, но с парковкой в глубоком снегу никаких проблем. Расход проверял от заправки до заправки под завязку по километражу 6,67 л. Это в условиях работы печки почти на полную.
Обзорность, дизель на холостом ходу плохо прогревает салон. Пока не разобрался температура охлаждающей жидкости по датчику не превышает 4 рисок. Кажется маловато. Стальные диски безобразные, при установке шин
расбалансированость жуткая. вопросы пластика, салона, расположения сигнала - недостойны внимания. Знал что и для чего брал. Забрызгивание боков решил заменой передних брызговиков.

9 тыс. км.

Privilege, 4x4, дизельный 1.5 л., МКПП, 2012 г.

ильшат
29 января 2013
5
хорошая машина

хорошая проходимость,низкий расход топлива,уверенная динамика
за такую стоимость пока не обнаружил

5 тыс. км.

Luxe Privilege, 4x4, дизельный 1.5 л., МКПП, 2012 г.

Виктор
27 января 2013
5
Машинка стоит этих денег.

Солидный внешний вид, маневренный, устойчивый, расход топлива приятно радует, 5л. на 100км, отлично!!! Машинка что надо,особенно для выезда за город, на природу, рыбалку, удобная,тёплая.
Пока не выявлено.

10 тыс. км.

Privilege, 4x4, дизельный 1.5 л., МКПП, 2012 г.

Михаил
25 января 2013
5
Берите,не пожалеете.

Простая в эксплуатации.Надёжная ходовая,двигатель,кп.Просторный салон и багажник.Экономичный и тяговитый движок.
Грязные штаны из-за порогов.

1 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

Алексей (sad_34)
23 января 2013
5
Пока могу сказать, что он стоит своих денег.


Для тех денег, что он стоит, это замечательный автомобиль.
Особенно для тех кто собирается пересесть с ВАЗа.
Меняйте не задумываясь.
Пачкаюсь о пороги.
Много переключаю коробку, но это с непривычки.
На руле чувствуется дорожное покрытие, словно ты в кедах по брусчатке бежишь. Пока все, больше не заметил.

Расположение кнопки сигнала, меня более чем устраивает.

7 тыс. км.

Privilege, 4x4, дизельный 1.5 л., МКПП, 2012 г.

попов юрий
22 января 2013
4
неплохой авто за эти деньги но с дизелями надо срочно что то делать дергается ведь не только у меня а печку переделать обдув на ноги

хорошая проходимость удобное управление не громоздок но и не маленький
не предназначен для эксплуатации зимой плохая шумоизоляция

11 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

Дмитрий
21 января 2013
5
Для своей ценовой категории - отличный кроссовер
Если нужны хорошие отделочные материалы салона и т.п. - надо искать авто подороже (лично мне нравится Audi Q3, но это ровно в 2 раза дороже)


Большой клиренс, непробиваемая подвеска, полный привод по требованию, удобный салон и багажник, хороший экстерьер и отличная цена
высоковат расход топлива, надо поставить пошире передние брызговики (задние двери вечно грязные), вот и все. Но это мелочи)))

33 тыс. км.

Privilege, 4x4, дизельный 1.5 л., МКПП, 2012 г.

автовладелец
21 января 2013
5
МНЕ НРАВИТЬСЯ

расход топлива, вместительный, клиренс
часто на мойку и ТО

2 тыс. км.

Privilege, 4x4, дизельный 1.5 л., МКПП, 2012 г.

Andrey
18 января 2013
4
Машина в данной комплектации работает хорошо, рекомендую...

Всё работает в соответствии с характеристиками. Удобно и аскетично, ничего лишнего. Возможности улучшения и доработок имеются...
Пока не обнаружил, немного дороговато (недостаток политики нашего государства).

1 тыс. км.

Authentique, 4x2, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2012 г.

Скарлетт
15 января 2013
4
А в целом- хороший автомобиль.По моему лучше взять недорогой авто, зато новый.Чем немца или японца ****летней давности.

нормальная машина по доступной цене. Менеджер ничего не навязывал, как пишут отдельные владельцы.Но рейлинги все же пришлось ставить- в этой комплектации их нет, а без них не смотрится. Осталась довольна внешним видом- черные бампера неплохо сочетаются с бежевым цветом.
Мало опций в данной комплектации. ОЧЕНЬ ЛЮБИТ ГРЯЗЬ-хочешь не хочешь, а надо мыть после каждой поездки. А задние двери, так вообще грязь хоть соскабливай.Надо очень постараться вылезти из машины так, чтобы не вымазаться. Надо что то дорабатывать с брызговиками.

1 тыс. км.

Authentique, 4x4, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2012 г.

диль
14 января 2013
5
По России самое-то. Берите не пожалеете. Все оправдает ваши ожидания.

машинка отличная, что-бы не гундели,мне нравится,сегодня прошел 1000 км, поехала,очень доволен.
может кому не нравится , а мне 5.

2 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2012 г.

Наталия
13 января 2013
5
Машинка супер!!!

Все нравиться!!! Живу на севере, машина очень теплая.
Начались морозы и появилась проблема с датчиком бензина, то ли примерзает и не показывает какой расход. Поставила в гараж, машина отогрелась и датчик вернулся в нормальный режим. Но вот уже 4 день езжу с полным баком, а датчик показывает пустой бак и знак заправки.

3 тыс. км.

Privilege, 4x2, бензиновый 2.0 л., АКПП, 2012 г.

Rocks
12 января 2013
4
Ездил на очень многих машинах (по работе), в т.ч. на Ferrari, Lamborghini и даже таких как Koenigsegg или Gumpert Apollo, т.е. не испытываю в данном случае восторга от пересадки с жигулей на иномарку, но тем не менее считаю, что для нормальной езды машина вполне годится.

Новая машина, клиренс, багажник, внешний вид, головной свет, подогрев сидений, цена, кондиционер, сзади просторно, приемлемая динамика, ёмкости сверху передней панели, 92 бензин, рейлинги, зимний режим. Сидеть и управлять удобно. Обзора мне хватает. Рабочая сущность, без пафоса.
Типичные замечания. Сигнал на подрулевом, грязь на бортах, порогах и на заднем стекле, отсутствие более точной регулировки работы дворников, несовременный расход топлива, крышка топливного бака на ключе при заправке, слишком мелочная экономия вроде уплотнителя под капотом, "жестяные двери" при закрывании, отсутствие подсветки заднего ряда сидений, вода в фаре. На ходу пару раз залипала педаль газа: отпускаешь ногу, а машина прёт. Отдёргиваю резиновый коврик (штатный, из салона) - проходит.

1 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

Антон
7 января 2013
5
Берём и гоняем,город деревня все равно___4WD

Высокий клиренс,проходимость,лёгкий пуск в разные морозы,хорошие фары,багажное отделение.
Экономия в салоне на всех подсветках от стелоподъемников до регулировки печки и угла фар,очень неудобный подлокотник ремень не престегнуть если он опущен,сигнал на ручке поворотников.Буду менять динамики заводские просто не какие...

1 тыс. км.

Privilege, 4x4, дизельный 1.5 л., МКПП, 2012 г.

Александр
4 января 2013
4
продал Логан и Ниву 2121- купил Дастер))) как раз 2 в 1 .. очень доволен! советую всем, кто не за понты, а за соотношение цены и качества)))

солидный внешний вид, маневренный, устойчивый, расход топлива приятно радует, бездорожье нипочем!!! семейная машинка, удобная и вместительная... к небольшим недоработкам можно привыкнуть..
порожки неудобные, коротковат коврик водителя, грязнуля немного и зеркала бы чуть побольше...
предыдущая  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44  следующая