Отзывы владельцев Рено Дастер

Комплектация:
Двигатель:
Привод:
КПП:
Пробег (тыс. км.):
от до
всего: 653, средний рейтинг 4.11 из 5
- Достоинства
- Недостатки
Оставить отзыв о Рено Дастер
предыдущая  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44  следующая

4 тыс. км.

Expression, 4x4, дизельный 1.5 л., МКПП, 2012 г.

майор
2 января 2013
4
каждый сам выбирает

пока проблем нет. заводится хорошо, даже при -30
закидывает машину грязью, шетки не очень. плохо отогреваются задние стекла. пороги марают брюки

1 тыс. км.

Expression, 4x2, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2012 г.

Борис
28 декабря 2012
3
Есть место для автотворчества в своём гараже

нормально едет, к коробке претензий нет, легко рулится, ходовая без нареканий, катучая, подкапотное пространство спланировано нормально.
грязнуля, особенно пороги. погрузочная высота в багажник великовата, пластик панели "-", продуваемая, тесноватая. Автофрамос экономит на мелочах, хотя цену завышает тыс на 50

1 тыс. км.

Luxe Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

Ильдар
26 декабря 2012
4
Машина ездит и это, наверное, главное.

Не боюсь плохой и заснеженной дороги. Нет проблем с парковкой.Большой багажник, который не так сильно пачкается.Достаточно мощный мотор.В -25С заводится с пульта, в машине тепло.
1.При включенном поворотнике невозможно попасть по гудку.
2.Даже днем не видно положение регулятора направления обдува воздуха, т.к. это - светящаяся вставочка.
3.Нет режима обдува: лобовое стекло + боковые стекла.
4. Шумит трансмиссия на всех режимах.
5. Заводской дефект лакокрасочного покрытия - на правом заднем крыле под лаком пятно размером примерно 0,5 кв.см.
6. Малоинформативный дисплей. Много фактически повторяющихся режимов. Нет мгновенного расхода топлива и температуры воздуха.

1 тыс. км.

Privilege, 4x4, дизельный 1.5 л., МКПП, 2012 г.

Стэп
24 декабря 2012
4
машина вполне нормальная,катайтесь на здоровье.

Экономичный ДВС, высокий клеренс,просторный бюджетный салон.
Плохо закрываются все двери, щетки стеклоочистителя оставляют разводы,нет защиты топливного бака пластмассового, нет защиты редуктора заднего моста, пороги пачкают брюки,блок фар внутри запотевает постоянно.

16 тыс. км.

Authentique, 4x4, дизельный 1.5 л., МКПП, 2012 г.

sporttak01
23 декабря 2012
4
машина хорошая ездил украина питер карелия охота рыбалка машина неподвила машинке скоро год будет

ходовые качества супер впринципе все хорошо машина на удивление не тупая у меня дизель машиной доволен
колесные арки плохие пока недоработал сам машина была постоянно грязной датчик топлива глючт иногда

14 тыс. км.

Expression, 4x2, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2012 г.

Влядимир
19 декабря 2012
4
Я бы добавил шумоизоляции,и прошивочку поменял,не чувствую заявленную сотку под капотом

Высокий,проходимый,уверенный
холодный,шумный,малокомфортный(возможно недостаток комплектации)

1 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

ДМИТРИЙ
18 декабря 2012
5
ПОКУПАТЬ, ЕСЛИ НЕ ХВАТАЕТ ДЕНЕГ КОПИТЬ!

КЛИРЕНС, ОБЗОР, БАГАЖНИК, УДАЧНОЕ СОЧЕТАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ И ТРАНСМИССИИ, ПРОХОДИМОСТЬ.
РАСХОД ТОПЛИВА, ПЛАСТИК САЛОНА

7 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

Николай
18 декабря 2012
4
Не обремененные избытком средств и желающие приобрести для поездок в городе и на природу, дачу, умеющим внести легкие модернизации советую присмотреться.
Купившим заменить щетки стеклоочистителя на 60 и 55, брызговики, поставить сетку на решетку радиатора, уплотнитель под капот. При желании все легко делается.


В меру экономичный, просторный салон, удобен для 4 (не более), теплый, комфортная подвеска, хороший головной свет, проходимость достаточная для бездорожья - поездки по грибы, рыбалка, при желании можно шустрить в городе и на трассе, вполне на уровне шумоизоляция.
Не информативны показатели уровня топлива и температуры ОЖ. Обзор в наружные зеркала заднего вида, особенно правый. Пластик в салоне подмерзает в морозы, постукивает до прогрева. Электронная педаль газа не понятна работающая.

2 тыс. км.

Expression, 4x2, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2012 г.

Алексей
17 декабря 2012
4
В классе паркетников, он вне конкуренции, нормальный бюджетный авто, желающие увидеть за 540 т.р. (а именно за столько я купил свой) разгон до сотни за 3 сек., расход бензина 1 л на 100 км, комфортный и огромный салон Кадиллак Эскалейд, милости прошу к психиатру, сравнивать с вторичкой и писать "мнять, да я за эти деньги взял бы бэху ... года в полном фарше", тоже мимо поскольку говорим про НОВЫЙ авто с гарантией на 3 года и 6 лет на кузов от коррозии. Любителям привести доводы и сказать "да че ты 2 тыс. проехал и выводы делаешь" отвечаю Дастер 1,6 авто на базе Логана, а Логан будет ездить после ядерной войны.

Авто новый и этим все сказано, высокий клиренс, отличная подвеска, поскольку до этого владел японским автопромом (2 Тойоты, Хонда), подвеску Дуси могу сравнить только с Хондовской многорычажкой, все ямы и неровности наших российских дорог съедает на УРА, относительно экономичный двигатель, про заявленные производителем 6 трасса, 8 город можете забыть расход примерно на литр больше, что конечно не есть гут.
Плохая обзорность, из-за широких стоек приходится крутить головой в поворотах как в танке, дабы не наехать на кого-нибудь, в салонное зеркало не смотрю вообще, поскольку не видно ничего, раздутые задние арки и большие пороги авто собирают на себя всю грязь, поэтому постоянно ездить и оставаться в чистой одежде это не про Дусю. Ну и конечно огромный минус это очереди на недорогие комплектации в автосалонах (мне лично был нужен только кондер и подушка безопасности пассажира ждал с февраля по октябрь), поскольку при подобной маркетинговой политике авто не будет воистину народным.

1 тыс. км.

Expression, 4x2, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2012 г.

Павлюченков Виктор Николаевич
15 декабря 2012
4
АВТО стоит своих денег.Только пажалусто УМЕРТЕ АППЕТИТЫ ВАШИХ ДИЛРОВ!!!!!!!!

Высокий клиренс.приемлемая шумка
Коврики салона-ОТСТОЙ ПОЛНЫЙ.НЕ УЖЕЛИ НЕ МОГЛИ НОРМАЛЬНОЙ ФОРМЫ И РАЗМЕРОВ СДЕЛАТЬ .ДЛя логана же сделали

1 тыс. км.

Expression, 4x2, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2012 г.

Евгений
15 декабря 2012
5
Для разных регионов разное по температуре застывания масло.

Клиренс, внутреннее пространство.
Скрип тормозов. Масло залито не для сибирских морозов -40.

1 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

Дмитрий
14 декабря 2012
5
Кто не ездил ни на чем больше кроме нашего автопрома - будут в шоке, в приятном шоке.

Понравилось все
Пока ненашел

7 тыс. км.

Privilege, 4x4, дизельный 1.5 л., МКПП, 2012 г.

сергей
9 декабря 2012
3
сделать бюджетный внедорожник

со злой резиной неплохо идёт по грязи по своим тех.данным.расход топлива приемлем.для глубоких ям неплохая подвеска.
слаб двигатель.нет полноценной понижайки.

4 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

дима
9 декабря 2012
4
можно брать если нету денег на более дорогой

проходимость и то что он новый это радует можно закрыть глаза на недостатки
бьет в руль на ямах и буграх есть дефекты в покраске закидывает грязью задние двери и арки

17 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

Андрей 32
8 декабря 2012
5
За такую цену и качество лучше не найдёте!

Если сравнивать с НИВОЙ,- DUSTER комфортнее, салон больше, качество лучше!!!!!!!!
Быстро становится грязным. Вся грязь из под передних колёс летит на задние двери!-МЕНЯТЬ БРЫЗГОВИКИ!!! Менять щётки лобового стекла-55и60см.!!! Когда салон холодный скрипит пластик на панели и ручках дверей! Шумоизоляция не очень хорошая. Слышен шум из под колёс гравия или даже мокрого снега по аркам крыльев.НО ВСЁ ЭТО МЕЛОЧИ....
предыдущая  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44  следующая