Отзывы владельцев Рено Дастер

Комплектация:
Двигатель:
Привод:
КПП:
Пробег (тыс. км.):
от до
всего: 652, средний рейтинг 4.1 из 5
- Достоинства
- Недостатки
Оставить отзыв о Рено Дастер
предыдущая  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44  следующая

12 тыс. км.

Privilege, 4x2, бензиновый 2.0 л., АКПП, 2012 г.

Елена
3 декабря 2012
5
Относиться к недостаткам проще

Высокая, мягкая, по деньгам
Забрызганные пороги, мешает передняя стойка для обзора

25 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

роман
29 ноября 2012
4
автомобиль очень хороший!

хорошая машина!в меру комфорта,нормальная шумоизоляция,приличная проходимость,почти экономична,надёжна! своих денег стоит на100%
пробег 25000км-без поломок!но требует очень качественного бензина!

1 тыс. км.

Expression, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

Алексей
28 ноября 2012
4
Все зависит от того с чем сравнивать, если за точку отсчета принимать Мерседесы-Тоеты-Ниссаны, то , конечно, машина проигрывает по качеству материалов, шумности и т.п., но надо понимать, что разница в цене 2-4 раза, если говорить о бюджетном полном приводе, то соотношение цена/комфорт просто изумительные.

Отличная идея для тех, кто хочет пересесть с Нивы или Уаза на более комфортный автомобиль или приобщиться к полному приводу после бюджетных легковых машин. Я пересел с КИА Sportage (первого), машина радикально комфортнее.


Тихий и тяговитый двигатель
Просторный салон
Хорошо идет по плохим дорогам
Нет обзора назад
Неудобные накладки на пороги, выйти и не запачкаться трудно.
Плохая звукоизоляция арок и, соответственно, сильный шум от дороги.
Багаж

1 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2012 г.

дмитрий
26 ноября 2012
4
машина хорошая, со своими достоинствами и недостатками,

легкость в управлении
не заметил

1 тыс. км.

Expression, 4x4, дизельный 1.5 л., МКПП, 2012 г.

Михаил
22 ноября 2012
4
Мне нравиться.

Проходимость, небольшой расход топлива, просторный салон, большой багажник.
Мелкие косяки в сборке, шумный, маловаты боковые зеркала.

7 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

Андрей
21 ноября 2012
4
На сегодняшний день за такие деньги ни какой другой новый авто не купить.

Большой клиренс, приемлемый расход топлива, мало шумный, вместительный
Плохой обзор из-за широких задних стоек

8 тыс. км.

Privilege, 4x2, бензиновый 2.0 л., АКПП, 2012 г.

Горковенко Сергей Александрович
17 ноября 2012
4
Машина хорошая, особенно для наших дорог, комфортная, удобнаяв соотношении цены и качества

небольшой расход топлива, высокий просвет, вместительность багажника, Широкий салон, особенно заднее сиденье,
недостаточная видимость заднего вида из- за широких боковых стоик, в холодное время года боковые и лобовое стекла запотевают.нет обогрева задних сидений

730 тыс. км.

Privilege, 4x4, дизельный 1.5 л., МКПП, 2012 г.

Алексей
16 ноября 2012
4
Без предлагаемых доп.оборудования своих денег стоит.

экономичный
шумный

4 тыс. км.

Expression, 4x2, бензиновый 2.0 л., АКПП, 2012 г.

Михаил
16 ноября 2012
4
Авто для практичных людей, делающих выбор не эмоцией, а холодным расчетом. При желании приобрести новый автомобиль в ограниченном бюджете набор потребительских качеств огромен.С недостатками мирит цена.

машина нравится, удобно высоко, не скрипит, коробка нареканий не вызывает если не изображать из себя шумахера, а на хера,бензин больше любит в городе 11-12 л.на трассе скромнее
нет кондера, грязнуля, кресло водителя точно креслом не назовешь, в городе не заметно а вот на трассе после 2 -3 часов спина начинает ныть, нет боковой поддержки спины, колоннки конечно со временем хочется поменять слабоваты.... нет подсветки в салоне, маленькие зеркала заднего вида и без эл. привода

5 тыс. км.

Luxe Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

WLD
15 ноября 2012
4
За эти деньги, кросса 2.0 4х4 (не китайца) просто нет.

Хорошая машина за свои деньги.
Проходимая. Отличная подвеска. Достаточная мощность.
Короче - возмужавший Логан.
Салон на плохой дороге поскрипывает.
Аппетит имеется. 10-11 - по городу, 11-12 - постепям и лесам
8-9 по трассе (100-120)

5 тыс. км.

Expression, 4x4, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2012 г.

владимир
12 ноября 2012
5
Вполне хорошая машина.

Действительно вседорожник, шумоизоляция хорошая,двигатель не слышно заводил заведённый двигатель.
пороги это что-то... и цена.

3 тыс. км.

Privilege, 4x2, бензиновый 2.0 л., АКПП, 2012 г.

Владислав
12 ноября 2012
5
Для своей цены аналогов нет!

Авто просто супер!Подвеска радует как на шоссе,так и на проселке!Клиренс позволяет не думать о ямках и выбоинах!Разгон и динамика нормальные!Автомат позволяет получить удовольствие от езды даже в пробках!
Когда покупал не было ЕСП!

15 тыс. км.

Expression, 4x2, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

Иваныч
9 ноября 2012
1
Не берите кота в мешке.Его надо дарить комбайнёрам за работу на поле,а не продавать за 680 тыс.лохам.

На этой машине их нет
Высокая цена

3 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2012 г.

Александр
8 ноября 2012
5
Кто живет в сельской местности и где редко чистят дороги (кто думал о покупке Шнивы), то Дастер самый нормальный вариант."Городские", берите седан и не мучайтесь (Дастер не для вас)

Подвеска, вместительность в салоне и в багажнике, прост в управлении, хорошая управляемость, нормальная музыка
Недостаточная шумоизоляция, нет датчиков температуры снаружи и в салоне

2 тыс. км.

Expression, 4x4, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2012 г.

Denisowitch
8 ноября 2012
4
много автомобиля за свои деньги

высокий клиренс, 4х4, достаточно экономичен, хорошая подвеска, по сравнении с ШевиНива современный экстерьер
не очень хорошая обзорность под колесами из-за высокого капота, снаружи кажется больше чем внутри(по сравнении с Логаном), слишком короткие передачи для езды по городу(для проселка это +)
предыдущая  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44  следующая