Авто новый и этим все сказано, высокий клиренс, отличная подвеска, поскольку до этого владел японским автопромом (2 Тойоты, Хонда), подвеску Дуси могу сравнить только с Хондовской многорычажкой, все ямы и неровности наших российских дорог съедает на УРА, относительно экономичный двигатель, про заявленные производителем 6 трасса, 8 город можете забыть расход примерно на литр больше, что конечно не есть гут.
Плохая обзорность, из-за широких стоек приходится крутить головой в поворотах как в танке, дабы не наехать на кого-нибудь, в салонное зеркало не смотрю вообще, поскольку не видно ничего, раздутые задние арки и большие пороги авто собирают на себя всю грязь, поэтому постоянно ездить и оставаться в чистой одежде это не про Дусю. Ну и конечно огромный минус это очереди на недорогие комплектации в автосалонах (мне лично был нужен только кондер и подушка безопасности пассажира ждал с февраля по октябрь), поскольку при подобной маркетинговой политике авто не будет воистину народным.