Отзывы владельцев Рено Дастер

Комплектация:
Двигатель:
Привод:
КПП:
Пробег (тыс. км.):
от до
всего: 655, средний рейтинг 4.11 из 5
- Достоинства
- Недостатки
Оставить отзыв о Рено Дастер
предыдущая  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44  следующая

15 тыс. км.

Expression, 4x2, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

Иваныч
9 ноября 2012
1
Не берите кота в мешке.Его надо дарить комбайнёрам за работу на поле,а не продавать за 680 тыс.лохам.

На этой машине их нет
Высокая цена

3 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2012 г.

Александр
8 ноября 2012
5
Кто живет в сельской местности и где редко чистят дороги (кто думал о покупке Шнивы), то Дастер самый нормальный вариант."Городские", берите седан и не мучайтесь (Дастер не для вас)

Подвеска, вместительность в салоне и в багажнике, прост в управлении, хорошая управляемость, нормальная музыка
Недостаточная шумоизоляция, нет датчиков температуры снаружи и в салоне

2 тыс. км.

Expression, 4x4, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2012 г.

Denisowitch
8 ноября 2012
4
много автомобиля за свои деньги

высокий клиренс, 4х4, достаточно экономичен, хорошая подвеска, по сравнении с ШевиНива современный экстерьер
не очень хорошая обзорность под колесами из-за высокого капота, снаружи кажется больше чем внутри(по сравнении с Логаном), слишком короткие передачи для езды по городу(для проселка это +)

1 тыс. км.

Luxe Privilege, 4x2, бензиновый 2.0 л., АКПП, 2012 г.

Pass
6 ноября 2012
4
Сделать рулевую колонку регулируемую по вылету, увеличить
размер и изменить форму зеркал заднего вида, сделать склады-
вающимися от электропривода.


Большой клиренс, большой салон, объемный багажник,
хорошая подвеска.
Слабая шумоизоляция, жесткий и скрипучий пластик, маленькие зеркала заднего вида и без эл. привода на складывание.

3 тыс. км.

Luxe Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., АКПП, 2012 г.

Алех
5 ноября 2012
1
Хочешь машину купи Мерседес

Не нашел
При первой поездке ощущение что не в авто а в миксере. Такай авто хлам раздовать с доплатой надо.

9 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2012 г.

Дмитрий
3 ноября 2012
3
Альтернатива-шеви нива,легковой универсал,пассажирские фургоны

Вместительный салон,вмеру комфортная подвеска,достаточная динамика на трассе при низших передачах
Ужастный пластик салона,большой расход топлива,отвратительная сборка(разлетелась коробка передач),короткие передачи,подвеска пробивается на небольших ямках,отсутствие шумоизоляции,

4 тыс. км.

Luxe Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

игорь
2 ноября 2012
4
лучше шнивы

работа подвески.внешний вид незамыленный.геометрия ниче так.оптика на уровне.приборная панель и вся полка удобная можно хороший бардак устроить.маневренный.
двигло 2.0 !136 кобыл! а не едет,удушили мотор -я на Л200 135л.с. быстрее езжу. свинтус неимоверный -грязь на себя словно лопатой грузит,ну и эту грязь потом пассажиры в салон тянут!.железо под пальцами как банка консервная играет. задняя подвеска тоже как то хлипко выглядит .

3 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2012 г.

Александр
1 ноября 2012
5
если хотите купить побыстрее и без очереди, знакомьтесь с менеджерами у ОД, постоянно появляются машины у отказавшихся по каким то причинам очередников, мне досталась Дуся чёрненькая во всем комплекте и без наценок в течении недели, менеджеру ВИСКАРЁК перепал.

очень мне понравился авто и в бездорожье и по городу и по трассе до 170 км/ч легко и уверенно шины можно ставить до 75 профиля проходят спокойно, отличный авто на все случаи жизни
прирезком разгоне шум от выхлопной трубы небольшой, больше пока ничего

14 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

Анатолий
31 октября 2012
4
В целом хороший автомобиль.

Приемлемые для многих бюджет,ездовые качества и уровень комфорта.
Сильно пачкается сам и пачкает пассажиров.Дополнительные опции в виде пластиковых обвесов и.т.д. непомерно дороги.

2 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

николай
30 октября 2012
4
хотелось-бы чтоб производители делали авто как для себя любимого!

Очень удобная машинка для большой семьи и поездок загородЭмы довольны,большой багажник,хорошая проходимостьи т.д.
плохой обзор зеркал,быстро пачкаются пороги,нет защиты радиатора,расход больше чем заявлено...Дальше будем поглядеть!

5 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2012 г.

RomanT
28 октября 2012
4
Машина очень нравится! Хотелось бы ,что бы производитель внес коррективы в исполнение салона авто(как-никак 21 век на дворе)2 подушки безопасности- в базу!.Задние тормоза-ДИСК!!!

Отличная проходимость,вместительный салон и багажник(!),соотношение цена-качество на твердую 4+!
кнопка клаксона(ужОс!),регулировочное колесо спинки сидения,тумблеры подогрева сидений.Расход топлива! Не знаю у кого как,у меня 12-14.5л. по городу(не Шумахер!!!).

1 тыс. км.

Privilege, 4x4, дизельный 1.5 л., МКПП, 2012 г.

Руслан
28 октября 2012
4
за такие деньги ничего нового кроме шнивы не купить так что достойный автомобиль

достойная шумка, хорошо держит дорогу, проходимость неплохая, радует расход топлива
убогий пластик салона, маленькие зеркала заднего вида

5 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

Рашид
25 октября 2012
5
Достойная машинка!

"Много машины за мало денег". Идеальные соотношения - цена-качество, асфальт-бездорожье, практичность и внешние данные...
Как и любой проходимец - любитель грязи. Непрактичные пороги в угоду красоте. Других недочетов пока не замечено...

6 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

Татьяна
24 октября 2012
5
Кто еще в раздумье, покупайте! Не пожалеете! Дастик стоит своих денег!
Чтобы меньше пользоваться козырьком, сделала тонировку лобового стекла сверху на 20 см. А под резиновый коврик подложила обыкновенный картон под педали до упора.


Проходимость - супер! Особенно по полному бездорожью! Маневренный! Прекрасные ходовые качества! Мощный движок, большая скорость не чувствуется! Ну и красив, зараза!
Козырек закрывает зеркало заднего вида.
Короткий водительский коврик!

11 тыс. км.

Luxe Privilege, 4x2, бензиновый 2.0 л., АКПП, 2012 г.

Иван Олегович
24 октября 2012
2
Крайне не советую. При всех иллюзорных плюсах - это недомашина. Смотрится он сиренько и убогенько, качество сборки на уровне ТАГАЗа. Учитыывая конечный ценник - врядли может претендовать на какую-либо нишу на рынке. Вляпался и очень жалею.

Джип епть... это джип
Клиренс
-Плохая эргономика салона (если снаружи он выглядит еще ничего,... то внутри - полный швахт) Салон маленький, подсветки нет, узкие подголовники, коврики не айс, обзор по зеркалам отвратительный.
-Он пластмассовый чуть менее чем полностью, а где металл... - там лучше бы был пластик чем такой металл.
-Ценник - он просто конский .... 449 000 - это даже ниразу и не близко - цена автомобиля (именно в такой комплектации уже с натяжкой можно так его назвать) начинается от 680 000 руб.. За такое корыто - это просто конский ценник.
- Динамика - не хватает на обгон, но кушает как нормальные паркетники. В ПТС можете и не заглядывать ни о каких 10-12 литрах речь и не идет.
предыдущая  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44  следующая