Отзывы владельцев Рено Дастер

Комплектация:
Двигатель:
Привод:
КПП:
Пробег (тыс. км.):
от до
всего: 658, средний рейтинг 4.1 из 5
- Достоинства
- Недостатки
Оставить отзыв о Рено Дастер
предыдущая  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44  следующая

5 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

Рашид
25 октября 2012
5
Достойная машинка!

"Много машины за мало денег". Идеальные соотношения - цена-качество, асфальт-бездорожье, практичность и внешние данные...
Как и любой проходимец - любитель грязи. Непрактичные пороги в угоду красоте. Других недочетов пока не замечено...

6 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

Татьяна
24 октября 2012
5
Кто еще в раздумье, покупайте! Не пожалеете! Дастик стоит своих денег!
Чтобы меньше пользоваться козырьком, сделала тонировку лобового стекла сверху на 20 см. А под резиновый коврик подложила обыкновенный картон под педали до упора.


Проходимость - супер! Особенно по полному бездорожью! Маневренный! Прекрасные ходовые качества! Мощный движок, большая скорость не чувствуется! Ну и красив, зараза!
Козырек закрывает зеркало заднего вида.
Короткий водительский коврик!

11 тыс. км.

Luxe Privilege, 4x2, бензиновый 2.0 л., АКПП, 2012 г.

Иван Олегович
24 октября 2012
2
Крайне не советую. При всех иллюзорных плюсах - это недомашина. Смотрится он сиренько и убогенько, качество сборки на уровне ТАГАЗа. Учитыывая конечный ценник - врядли может претендовать на какую-либо нишу на рынке. Вляпался и очень жалею.

Джип епть... это джип
Клиренс
-Плохая эргономика салона (если снаружи он выглядит еще ничего,... то внутри - полный швахт) Салон маленький, подсветки нет, узкие подголовники, коврики не айс, обзор по зеркалам отвратительный.
-Он пластмассовый чуть менее чем полностью, а где металл... - там лучше бы был пластик чем такой металл.
-Ценник - он просто конский .... 449 000 - это даже ниразу и не близко - цена автомобиля (именно в такой комплектации уже с натяжкой можно так его назвать) начинается от 680 000 руб.. За такое корыто - это просто конский ценник.
- Динамика - не хватает на обгон, но кушает как нормальные паркетники. В ПТС можете и не заглядывать ни о каких 10-12 литрах речь и не идет.

3 тыс. км.

Privilege, 4x2, бензиновый 2.0 л., АКПП, 2012 г.

Светлана
21 октября 2012
5
Рекомендую!!!

Клевая машина!!!! Я женщина с 15 летним стажем за рулем! Проходимость супер-по лесу прокатилась...Разгон отличный(правда пока на 95 бензине-не прошла обкатку до 3000 км).Я в восторге!!!
Брюки пачкаются, когда вылезаешь из машины...Но приноровиться можно...

6 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

Андрей
21 октября 2012
5
Соотношение цены и качество. Я очень доволен и всем рекомендую, авто просто СУППЕР!!!

Прекрасное авто, цена, вместительность, клиренс, управление,
обзор, проходимость.
Дренаж для кондея, царапины на лакокрасочном покрытие (замазали на заводе) будьте внимательны.

11 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

Krepish
21 октября 2012
5
Предлагаю компании новый слоган. «Дастер - ты едешь, когда другие стоят».

Машина ни разу не подвела. Лето и осеннее бездорожье — без проблем. Кто думает брать или нет, не сомневайтесь, а берите и удачи вам!
Они конечно есть как и у любого авто, но за 5 месяцев вождения к ним привыкаешь и это уже мелочь.

1 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2012 г.

Leonus
21 октября 2012
5
маркетологи молодцы, придумали чумовой аппарат :)

добрая подвеска, неплохая магнитола, красив зараза :)
соотношение цена/качество
не могу никак привыкнуть к короткой КПП, грязнуля

13 тыс. км.

Luxe Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

Лев
20 октября 2012
4
За эти деньги даже очень прилично. Не плохо было бы придумать какой нибудь спойлер на заднее стекло.

Вместительный,хорошая проходимость,хорошо держит дорогу,достаточно резвый,вполне удобные кресла,приличное оснащение,хорошая аудисистема,хорошо переносит наш бензин,подвеска не плохо справляется с нашими дорогами .
Быстро пачкаются пороги и заднее стекло,коротковаты передачи ,немного шумноват , особенно после 120 кмч .

5 тыс. км.

Expression, 4x2, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2012 г.

Евгений
19 октября 2012
5
в случае если берете 1.6, то советую только передний привод.

неплохая динамика до 100 км/ч, отсутствие скрипов, удобная панель и приборы, хорошая управляемость, КЛИРЕНС
плохая динамика после 100 км/ч

1 тыс. км.

Privilege, 4x4, дизельный 1.5 л., МКПП, 2012 г.

Александр
18 октября 2012
5
Пока что я в полной эйфории, восторг до парасячьего визга. Карлос Гонн, браво вы гений, вы смогли дать людям то что они хотят (автомобиль мечту по сходной цене), я уверен в будущем люди будут вас ставить в один уровень с Генри Фордом, Тоёда Киитиро и Готлиб Даймлер и будут очень долго спорить кто внес больший вклад в автомобилестроене. Машина очень нравится берите она того стоит, до последней копейки.

Экономичный, красивый (особенно в черном цвете), хорошая шумоизоляция (в салоне двигателя почти не слышно), очень хорошая печка (не думал что в дизельном авто бывают такие печки), очень эффективный подогрев сидений (чувствуешь что жарит уже секунд через 40 после включения). Понравилось качество аккустики (немогу понять почему ее многие ругают).
Функция автоматического отключения магнитолы при неработающем двигателе ( магнитола сама отключается через 10 минут если двигатель не работает) и эту функцию не как не отключить. Также магнитола сама выключается когда заводишь или глушишь двигатель (это просто выводит из себя), еще если на флешке музыка разложена по папкам то после каждого включения и выключения содержимое флешки начинает играть с самого начала. Машина быстро пачкается.

12 тыс. км.

Privilege, 4x2, бензиновый 2.0 л., АКПП, 2012 г.

Никита
10 октября 2012
4
Берите полный привод на ручке.

Достоинств много. Цена - самая главная.
При переключении с 1 на 2 несколько раз в день ощущаю очень неприятный толчок. При более резком старте (на холодную в основном) дребезжание в моторном отсеке. Пока проблема не решена.

10 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

Игорь.
8 октября 2012
3
Может оптимален в утилитарных версиях, но по цене двух Логанов - перебор.

Выглядит дороже своих денег. На данный момент хорошая ликвидность,бдагодаря регулярному повышению цен. Проходимость, возможно надежность агрегатов двигатель - мкпп
Эргономика, качество и исполнение отделки удручающее. Такой должна быть Нива 10лет назад.

1 тыс. км.

Expression, 4x4, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2012 г.

Евгений
8 октября 2012
4
У кого денег на крузак нет и устал играть в лотерею с БУ авто берите не пожалеете

За 600 т.р лучше не найти, если не рассматривать автомобили вторичного рынка.
Метал тонкий при нажатии прогибается очень легко, пороги это вообще дибилизм какой то сколько не выходи из машины столько раз их и задеваешь. Передачи очень короткие напрягают хотя помаленьку уже привыкаю. Движка 1.6 все таки слабовата обгонять очень тяжело и опасно. Заметил что при спуске с горок не сильного уклона 16% машина не разгоняется и даже тормозит, думаю притрется со временем и пойдет лучше.

5 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

Александр
4 октября 2012
5
Приобретайте на пожалеете

Отличная проходимость,комфорт,скорость. Для рыбалки и охоты замечательный автомобиль.
пока нет

2 тыс. км.

Luxe Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

джыбы
3 октября 2012
4
нисколько не жалею и всем советую

клиренс проходимость достойная шумоизоляция хорошая аудиосистема хорошая динамика
маленькие зеркала большой расход топлива маленькие брызговики
предыдущая  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44  следующая