Отзывы владельцев Рено Дастер

Комплектация:
Двигатель:
Привод:
КПП:
Пробег (тыс. км.):
от до
всего: 651, средний рейтинг 4.1 из 5
- Достоинства
- Недостатки
Оставить отзыв о Рено Дастер
предыдущая  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44  следующая

7 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

Андрей (Krepish на сайте клуба)
13 сентября 2012
4
Авто стоит своих денег. Для избежание мертвых зон в зеркалах, заранее позаботьтесь, купив маленькие сферы. Ветровые дефлекторы на двери - вещь также первой необходимости.

первая пониженная передача и её работа на бездорожье себя полностью оправдывает. В салоне достаточно комфортно и просторно для человека со средними габаритами (174см рост) как впереди так и сзади. Багажник и его обустройство в целом неплохо. За 4,5 месяца эксплуатации ни одного отказа или неполадки.
К переключению передач до сих пор не привык до конца — нет нет да включу вместо пятой третью. Сигнальная лампа поворотов со звуковым зумером не информативна. На переключателей стеклоочистителя лобового стекла не хватает однократного маха щеток без фиксированного положения рычага. Зеркала ЗВ—«неуд»

2 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2012 г.

Святослав
11 сентября 2012
4
Машина стоит своих денег, но нужно дорабатывать еще

Хорошая управляемость, динамика, мягкая повеска, проходимость отменная.
Гидравлика руля урчит, иногда идет вибрация салона, руль неровно прикреплен, появились скрипы в передней приборной понели.

2 тыс. км.

Expression, 4x2, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2012 г.

Олег
8 сентября 2012
5
может быть и взял бы 4х4 но так как особо не таежник, по дебрям не лазею -более чем 4х2 вставляет 2 литра - не знаю говорю же по динамике 1,6 прет, ну если загрузить как ишака полную цементом, то может и не такая резвая, но мне для работы для семьи - оптимально а цемент возить - бери Камаз, текомендую по критерию цена качество считаю 2 крмплектацию самой оптимальной взял только дополнительно кондиционер, подушку безопасности, все остальное есть, а причиндалы я сам под себя доделаю что надо -

вместительный салон, хорошая динамика и проходимость, экономная достаточно, высокая посадка - ощущение иногда как будто на коне, в отличии от седанов сейчас как будто на земле сидишь, точно говорят кто на высоких машинах покатался на низкие редко пересаживается
как ни странно нет. некоторое время перестраивался на управление мелочами дворники и прочее, ну это неделька две, все таки инстинкты от предыдущей машины - была 6 лет. машины беру как то надолго поэтому и выбрал эту.....а вспомнил регулировки по высоте нет на сиденье в моей комплектации - иногда может хотел бы пониже сесть(опять же привычка от предыдущих машин), но в принципе при моем росте 196 удобно и мне и позади меня

7 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

Евгений
7 сентября 2012
4
Машина стоит своих денег

Отличная подвеска,тяговитый двигатель,хорошая проходимость
Удручающее качество сборки (по сравнению с Логаном 2008 г.в.)

3 тыс. км.

Privilege, 4x4, дизельный 1.5 л., МКПП, 2012 г.

ТАНИФ
30 августа 2012
4
Проеду больше напишу подробнее!

Экономичен, резв и красив!
В дождь маркий, коврики водителя не практичные, это пока что заметил.

3 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

Морозов Андрей
29 августа 2012
5
Считаю, что автомобиль стоит своих денег. Если бы предоставилась еще одна возможность - опять бы взял свой ореховый Чемоданчик =)

- Цена
- Подвеска
- Двигатель
- Комфорт
- Сборка
- Жадность производителя

1 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

Олег
28 августа 2012
4
берем не глядя !

подвеска,клиренс,внутренний обьем
много,но мелких

8 тыс. км.

Expression, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

Виктор Иванович
27 августа 2012
4
хорошая машина,но для нас пенсионеров немного дороговато.Салон тоже хороший.Удобно включать передок.Скоростя включаются легко без скрежета.Правда их 6 а так я все на 4 ездил.Так что можно смело брать и она лучше шеви-нивы.

не уступает шеве-ниве
плохая шумоизоляция и слабое лакокрасочное покрытие,тонкий метал

6 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

илья
21 августа 2012
5
ставте гбо и не думайте

удобный красивый вместительный проходимый семейный экономичный если сразу поставить газ юркий мягкий авто для умных много ездиющих людей не спортивный болид а настоящий универсал по моему мнению звук акустики очень хороший
слабая краска на сколы слабый металл на вмятины задержка педали газа на 05 секунды резиновый коврик заезжает под педали без навязанных допов взял бы гораздо дешевле долго привыкал к коробке при выключеном двигателе магнитола выключается через 7-10 мин дворники от матиза

6 тыс. км.

Expression, 4x4, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2012 г.

Сергей
21 августа 2012
4
Мой возраст за 50.Машина для путешествий и для этого возраста.

Всё устраивает.Подвеска отличная,клиренс супер!
Хотелось бы двигатель помощнее.

6 тыс. км.

Expression, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

Виталий
20 августа 2012
2
Машина устарела,цена сильно завышена.Подходит для сельской местности и пенсионерам

Высокий клиренс
шумноват и плохая шумоизоляция.Неудобная механика 6 передач.Цена сильно завышена на 150-200 тыс.

4 тыс. км.

Privilege, 4x2, бензиновый 2.0 л., АКПП, 2012 г.

Денис
19 августа 2012
4
Советую приобретать с минимумом необходимых опций , а вообщем за такие деньги отличная машина .

Высокий , не страшны бордюры , глубокие ямы . Довольно-таки резвый , подвеска умеренно мягкая , на дороге ведет себя уверенно , стабильно и устойчиво , хорошее ускорение на обгоне . Салон просторный , в меру комфортный , приборы и управление в удобной доступности , багажник вместительный .
Шумоизоляция среднего качества , зеркала заднего вида узковаты , автомат подтормаживает , отделка багажника оставляет желать лучшего , особенно складная верхняя полочка , пластмассовые элементы быстро коцаются и царапаются , постоянно цепляешься штаниной об порожек из машины надо выпрыгивать , чтобы не испачкаться .

2 тыс. км.

Expression, 4x4, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2012 г.

ГЕНСЕК
17 августа 2012
5
Для любителей активного отдыха - то что надо.

Автомобиль хорош!!!! Ни сколько не жалею!
Ночью сдавать задом (особенно если в лесу)не возможно, ни чего не видно.

1 тыс. км.

Luxe Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

Юрий
16 августа 2012
4
По соотношению ценакачество - весьма достойно. В условиях вечно разбитых дорог летом и нечищенных зимой - идеальный вариант.

1. Клиренс, углы въезда/съезда - после Хендай Гетца как будто с меня сняли наручники ;)
2. Тяговитость мотора
3. Полный привод за такие деньги - без вариантов
1. Клаксон - непонятное для меня решение
2. Наружные зеркала - можно было бы и по длиннее (по ширине запаса хватает)
3. С дискомфортом привыкаю к коробке передач (думаю дел времени)

3 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

Евгений
12 августа 2012
5
Машинка хороша для наших повседневных разъездов и нашего бездорожья.Цена-качество устраивает тока берите не ниже привеледжа комплектация.

Большой клиренс .Энергоёмкая подвеска.Авто для наших дорог в самый раз.
Пока не нашёл.Пожалуй ветер в передних стойках при 100км шумит но не криминал.
предыдущая  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44  следующая