Отзывы владельцев Рено Дастер

Комплектация:
Двигатель:
Привод:
КПП:
Пробег (тыс. км.):
от до
всего: 658, средний рейтинг 4.1 из 5
- Достоинства
- Недостатки
Оставить отзыв о Рено Дастер
предыдущая  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44  следующая

4 тыс. км.

Privilege, 4x4, дизельный 1.5 л., МКПП, 2012 г.

Александр53
2 октября 2012
5
хорошая машина по деньгам

18 лет на НИВЕ После неё просто шикарно. проходимость не хуже неровнрости дороги съедает идеально
по отношению со стоимостью почти нет, ГРЯЗНУЛЯ

7 тыс. км.

Authentique, 4x4, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2012 г.

Дмитрий
2 октября 2012
4
Рекомендую по бездорожью ездить на переднем приводе, а полный включать только когда застрял, причем в положении LOCK. Не будет насиловаться муфта, на ремонт не попадете.

Клиренс больше, чем в ШЕВИ. Проходимость на твердую 4. Места достаточно. Расход 8.8 при смешанном цикле.
Бибикалка раположена неудобно (на дороге при аварийной ситуации может сыграть "злую" шутку). Слабоватый двигатель. Нет продольных рейлингов, как на других комплектациях,что сильно напрягает, хочется иногда багажник на крышу ставить - есть такая необходимость.

1 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

Гошан
30 сентября 2012
4
Машина отвечает своей цене. Если бы не наши сборщики был бы отличный авто. Чувствую первый год буду доводить ее до ума...

Цена, дорожный просвет, радиус разворота , внешний вид, блютус, обзорность, сидения удобные для крупных водителей
Качество сборки, огромный люк бензобака и не заперающийся , покрашен позорно, ручная коробка раздражает короткими передачами, нет подсветки заднего ряда

1 тыс. км.

Expression, 4x4, дизельный 1.5 л., МКПП, 2012 г.

Василий
27 сентября 2012
5
Хотелось бы что бы по дешевли были.

Прекрасный автомобиль.90 лошадок движка турбо дизель в полне хватает для хорошой резвой езды.Насчет экономий сказать честно, в полной напруги с кондерам около 6 литров.Вообще супер.
Да без вопросов шумит движка но это же дизель.

3 тыс. км.

Privilege, 4x2, бензиновый 2.0 л., АКПП, 2012 г.

боб
24 сентября 2012
2
жалко денег

клиренс
в двецы еле влажу.жрет на трассе-9л в городе-12.пластмасса дубовая. движок рычит.нет противоугонки на руле(не фиксируется). сиденья жигулевские. прием радиостанций очень слабый. это за 620руб!!!

2 тыс. км.

Luxe Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

Виктор
16 сентября 2012
5
Кому нравиться обязательно берите. Будем надеяться что Автофрамос будет заботиться о своём имидже и будет собирать авто с достойным качеством.

Комфорт,мног нужных опций за разумные деньги. Удачный современный дизайн.
Пока не обнаружил,но боюсь огрехов нашей сборки.

3 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

Илья
14 сентября 2012
1
При всех выше указанных не достатка я в следующий разлучше возьму японку Б/У. Советую подумать кто хочет взять дешевую новую машину и иметь такой геморрой.

1.Клиренс
2.Полный привод
3.Достойная ауди система
1. Шумит и скрипит как совдеп.
2. Герметичность фар не какая.
3. Крепление заднего моста отвалилось.
4. Подшипники ступицы загудели через 2тыс. км.
5. Грязь забиваться за двери.
6. Подсветки салона нет.
7.Не самое лучшее качество сборки и покраски (Начала трескаться на капоте)
8. Жрет много бензина не так как заявлено ТТХ

7 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

Андрей (Krepish на сайте клуба)
13 сентября 2012
4
Авто стоит своих денег. Для избежание мертвых зон в зеркалах, заранее позаботьтесь, купив маленькие сферы. Ветровые дефлекторы на двери - вещь также первой необходимости.

первая пониженная передача и её работа на бездорожье себя полностью оправдывает. В салоне достаточно комфортно и просторно для человека со средними габаритами (174см рост) как впереди так и сзади. Багажник и его обустройство в целом неплохо. За 4,5 месяца эксплуатации ни одного отказа или неполадки.
К переключению передач до сих пор не привык до конца — нет нет да включу вместо пятой третью. Сигнальная лампа поворотов со звуковым зумером не информативна. На переключателей стеклоочистителя лобового стекла не хватает однократного маха щеток без фиксированного положения рычага. Зеркала ЗВ—«неуд»

2 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2012 г.

Святослав
11 сентября 2012
4
Машина стоит своих денег, но нужно дорабатывать еще

Хорошая управляемость, динамика, мягкая повеска, проходимость отменная.
Гидравлика руля урчит, иногда идет вибрация салона, руль неровно прикреплен, появились скрипы в передней приборной понели.

2 тыс. км.

Expression, 4x2, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2012 г.

Олег
8 сентября 2012
5
может быть и взял бы 4х4 но так как особо не таежник, по дебрям не лазею -более чем 4х2 вставляет 2 литра - не знаю говорю же по динамике 1,6 прет, ну если загрузить как ишака полную цементом, то может и не такая резвая, но мне для работы для семьи - оптимально а цемент возить - бери Камаз, текомендую по критерию цена качество считаю 2 крмплектацию самой оптимальной взял только дополнительно кондиционер, подушку безопасности, все остальное есть, а причиндалы я сам под себя доделаю что надо -

вместительный салон, хорошая динамика и проходимость, экономная достаточно, высокая посадка - ощущение иногда как будто на коне, в отличии от седанов сейчас как будто на земле сидишь, точно говорят кто на высоких машинах покатался на низкие редко пересаживается
как ни странно нет. некоторое время перестраивался на управление мелочами дворники и прочее, ну это неделька две, все таки инстинкты от предыдущей машины - была 6 лет. машины беру как то надолго поэтому и выбрал эту.....а вспомнил регулировки по высоте нет на сиденье в моей комплектации - иногда может хотел бы пониже сесть(опять же привычка от предыдущих машин), но в принципе при моем росте 196 удобно и мне и позади меня

7 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

Евгений
7 сентября 2012
4
Машина стоит своих денег

Отличная подвеска,тяговитый двигатель,хорошая проходимость
Удручающее качество сборки (по сравнению с Логаном 2008 г.в.)

3 тыс. км.

Privilege, 4x4, дизельный 1.5 л., МКПП, 2012 г.

ТАНИФ
30 августа 2012
4
Проеду больше напишу подробнее!

Экономичен, резв и красив!
В дождь маркий, коврики водителя не практичные, это пока что заметил.

3 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

Морозов Андрей
29 августа 2012
5
Считаю, что автомобиль стоит своих денег. Если бы предоставилась еще одна возможность - опять бы взял свой ореховый Чемоданчик =)

- Цена
- Подвеска
- Двигатель
- Комфорт
- Сборка
- Жадность производителя

1 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

Олег
28 августа 2012
4
берем не глядя !

подвеска,клиренс,внутренний обьем
много,но мелких

8 тыс. км.

Expression, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

Виктор Иванович
27 августа 2012
4
хорошая машина,но для нас пенсионеров немного дороговато.Салон тоже хороший.Удобно включать передок.Скоростя включаются легко без скрежета.Правда их 6 а так я все на 4 ездил.Так что можно смело брать и она лучше шеви-нивы.

не уступает шеве-ниве
плохая шумоизоляция и слабое лакокрасочное покрытие,тонкий метал
предыдущая  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44  следующая