Отзывы владельцев Рено Дастер

Комплектация:
Двигатель:
Привод:
КПП:
Пробег (тыс. км.):
от до
всего: 655, средний рейтинг 4.11 из 5
- Достоинства
- Недостатки
Оставить отзыв о Рено Дастер
предыдущая  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44  следующая

18 тыс. км.

Expression, 4x4, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2014 г.

игорь анатольевич
13 марта 2016
4
город-трасса-дача

очень доволен двигателя хватает но впритык бензин 92 киришская заправка расход по городу 9-10 по трассе до 95км 7 литров резину штатную сменил на нокия блу сав и дорогу держит лучше и в небольшое внедорожье можно заехать главное не буксовать а зимой нокия нордман4 в этом году была зима часто использовал режим авто не заносов не проблем не испытывал вообще не каких.это мой первый паркетник за рулем 25 лет кому нужна машина город -дача это вообще самый выгодный вариант на невский ехать по трассе на передних колесах а на даче в заповеднике в новгордской вкл 4 колеса спускаюсь с грязевой горы проезжаю в лес по узкой дороге после трактора по месеву грязи и жижы метров 100 и подымаюсь наверх хватет вам мотора вполне но нужно привыкнуть к нему и тогда вам другой машины не захочется обслуживаниеи занимаюсь сам откр интернет там все есть даже видео как что делать
хорошо бы поднять повыше задний глушитель несколько раз задевал когда из грязи вылезал машина грязнуля всегда будут брюки грязные

25 тыс. км.

Luxe Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2013 г.

яков
10 марта 2016
2
машина хорошая нравится но так

Двигатель хороший, подвеска крепкая, гравийку держит хорошо.
Надоел хруст с правой стороны при движении с места гарантийный случай, а мне сказали колом встанет тогда привозите до центра 600 морозы за 35.

16 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2014 г.

cthutq
8 марта 2016
4
В принципе доволен

Прекрасно ведёт себя на асфальте и на бездорожье.
Расход топлива

1 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., АКПП, 2012 г.

Дмитрий
5 марта 2016
5
За такие деньги - хорошо

1. Полный привод
2. Клиренс 210 мм
3. Приёмистый двигатель (конечно, кому как, но вроде достаточно)
4. Неплохой набор опций
1. Маленький бензобак. Сейчас, при обкатке, в городе - 14 л / 100 км. Считаю, что минимальный объём бака должен быть 70 литров.
2. Опыт эксплуатации данного авто очень мал. Пока все устраивает.

57 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2013 г.

Дастин
5 марта 2016
3
бюджетный кроссовер

достойный авто в соотношении цена и полный привод
они стандартные для данного авто

14 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2014 г.

НиколаС
2 марта 2016
4
дороговат в цене и содержании-

нравится-сидишь высокорегулировка сидения по высоте, глядишь далеко /обзор хороший, вместительный, думаю что по цене нам всегда дорого все есть-комплектация!
за 2 года имею сказать только то что, он Дастер действительно грязнуля. Видел спереди ставят увеличенные брызговики, вроде помогает, но боюсь увеличения "прожорливости"

70 тыс. км.

Expression, 4x4, дизельный 1.5 л., МКПП, 2012 г.

Agu
26 февраля 2016
2
Хорош но лучше что то другое.

Лезет на пролом, не надо боятся, что "сяду".
Собран из того, что было. Качество 2+

90 тыс. км.

Luxe Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

Андрей
24 февраля 2016
4
Дастер, только Дастер

Надёжен, неприхотлив, вполне проходимец - вездеезд, достаточно комфортен.
Шумоизоляция салона - "не очень", не хватает света в салоне сзади, управление подогревом сидений не рациональное (неудобное), обзор боковых зеркал недостаточно информативен, не стоит вводить клиентов в заблуждение, что сиденья отделаны кожзамом, а не натуральной кожей.

14 тыс. км.

Privilege, 4x4, дизельный 1.5 л., МКПП, 2014 г.

Сергей
20 февраля 2016
3
средний но с хорошей ценой

Довольно мягкая машина
По факту потребление дизельного топлива заявлено 5-6 литров на самом деле за городом 7,5 по городу 10-10,5.Плохо греется зимой.Плохо работает АВС.Много мелочных проблем (показания датчика топлива, работа магнитолы, включатель обогрева сидений не подлезеш и.т.д.)

40 тыс. км.

Privilege, 4x2, бензиновый 2.0 л., АКПП, 2013 г.

Владлен
18 февраля 2016
5
можно доработать в конфетку

1. хорошая приемистость
2. хорошая вместительность
3. нормальный обзор
4. высокая посадка
5. большой клиренс
1. большой расход топлива
2. провалы в АКП при разгоне
3. в мороз проводка гремит по пластмассе передней панели пока машина не согреется
4. сиденья не раскладываются в горизонт

72 тыс. км.

Luxe Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

вениамин
9 февраля 2016
4
нормальная машина

легкий,легкоуправляемый,проходимый,большой багажник, если убрать сиденья.
пачкается,нет климат-контроля, только кондиционер.

45 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

Сергей
7 февраля 2016
3
В целом после ВАЗ я доволен

Большой клиренс,хорошая манёвренность
Неудобные пороги,плохо заводится при -20,расход 13,6

39 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., АКПП, 2014 г.

Руслан
6 февраля 2016
3
запрограмированный коллапс

Лучше чем лада-седан.
Ненадежная компьютерная программа.Плохая изоляция кузова. Плохое лакокрасочное покрытие.

2 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2015 г.

Андрей
6 февраля 2016
4
Достойный автомобиль.

Доступная цена, достаточная мощность, очень удобная опция ТЭН в печке и подогрев лобового стекла, хороший клиренс, отличная устойчивость и управляемость на дороге.
Мало места для задних пассажиров, регулировка руля по вылету, качество материала потолка.

1 тыс. км.

Luxe Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., АКПП, 2015 г.

Сергей
5 февраля 2016
4
Все хорошо.

Все хорошо.
Давно знаком с этими агрегатами F3R,K4M,F02,F4R .Опыт владения тремя автомобилями Рено.
Недостатки типичные для этого класса авто.
предыдущая  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44  следующая