Отзывы владельцев Рено Дастер

Комплектация:
Двигатель:
Привод:
КПП:
Пробег (тыс. км.):
от до
всего: 651, средний рейтинг 4.1 из 5
- Достоинства
- Недостатки
Оставить отзыв о Рено Дастер
предыдущая  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44  следующая

3 тыс. км.

Luxe Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

Андрей
9 августа 2012
5
Машина себя оправдывает на все 100%. Все кто пытается её как то принизить, это просто слова, а не конкретные доводы. Кто сомневается брать или не брать, берите, не пожалеете. Лучше брать с парктроником, гораздо облегчит движение задним ходом.



Комфортная посадка, достойная подвеска, управляемость, клиренс, проходимость.

Маловаты зеркала заднего вида, кнопка сигнала (дело привычки)

6 тыс. км.

Luxe Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

павел
8 августа 2012
5
отличная машина

хорошо ведет себя в городе как и на бездорожье достойная ауди система
трудно найти удобную посадку за рулем

9 тыс. км.

Expression, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

Евгений
7 августа 2012
4
Все тоже самое в авто за 1000000-1200000,да конечно трохи получше но переплачивать 500-600тыс.это извините не для нас...

Нормальный авто за свои деньги,съездил в отпуск туда-обратно 5000км все пучком.
Спереди места маловато, эта фигня на которой управление стеклоподъемниками нафиг такая большая не нужна,упираешься коленкой.

2 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

Евгений
7 августа 2012
4
Авто НОРМ

Отличный авто для категории "бюджетных"
Бюджетным был бы если бы 499000 Люксовая комплектация. А выше 600000 могли бы хоть пластик помягче установить.

1 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2012 г.

сергей
4 августа 2012
5
Берите не пожалеете.

Своих денег машина вполне стоит. Расход потихоньку падает и это радует,по компу трасса 7,9л город около 10л.смотря как ездить.Подвеска отрабатывает на 100%.Ездил по бездорожью и был в восторге.Короче кому не нравиться не покупайте,никто не заставляет.
Оригинальный коврик со стороны водителя не закрывает пол под педалями. скапливается грязь., придется что-то придумать.

1 тыс. км.

Luxe Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

Вячеслав Калуга
1 августа 2012
4
Если бы не политика дилеров навязывать доп опций на 40 тыщ, то все прекрасно, а то глупо звучит из уст менеджера - "Вот ваша машина, вот список опций которые пришли с завода, а мы здесь их должны установить" - "Мы можем от чего-нибудь отказаться или заменить багажник/ходовые огни/трубу под передним бампером на то, что нам нужно сигнализация/дефлекторы" - "Нет, так нам (дилеру) завод отгружает машины с доп опциями, которые мы должны сами установить у нас в сервис-центре". Дилеры - хапуги, машина - нормальная.

Ехал из Балабаново в Калугу. Авто принадлежит родственнику. Сравню со своей Алмерой - в Дастре тише, мягче, он мощнее (и так понятно), ускоряется на любой передаче без проблем, элементарно стартует со второй передачи, салон свободный, расход по трассе (средняя скорость 90-100, в режиме 2wd) - 8,4 л - легко.
Подлокотник - мешает, поэтому он всегда поднят. При старте, переключая передачи, можно взбить неплохой коктель. Сцепление схватывает в самом верху.

3 тыс. км.

Expression, 4x4, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2012 г.

саня
31 июля 2012
4
нормальная тачка.

комфорт,проходимость,экстерьер.
расход бензина на трассе,цены завышают диллеры!

4 тыс. км.

Luxe Privilege, 4x2, бензиновый 2.0 л., АКПП, 2012 г.

Александр
31 июля 2012
4
Авто для практичных людей, делающих выбор не эмоцией, а холодным расчетом. При желании приобрести новый автомобиль в ограниченном бюджете набор потребительских качеств огромен.С недостатками мирит цена.

Недорогой способ перевезти много добра из точки А в точку Б, чувствуя при этом себя обладателем нового внедорожника.
Торжество минимализма.
Логан есть Логан... Кто пересел на Дастер не с ВАЗа или Логана/Сандеро удовольствие не получит.

2 тыс. км.

Privilege, 4x2, бензиновый 2.0 л., АКПП, 2012 г.

Alech
27 июля 2012
5
надо ставить расширители арок и менять брызговики

динамика разгона класс.устойчево идёт.подвеска загородом нет слов.
вся грязь на крыльях и дверях

2 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

Сергей
27 июля 2012
5
Аналогов не было и вряд ли будет.

Удобный просторный салон, высокий клиренс и главное углы въезда-съезда. Очень мягкая машина на плохой дороге и при этом комфортно идет по трассе. Хорошие опции. Расход топлива. Очень выразительный и лаконичный дизайн.
Грязнуля - обязательно надо заменить передние брызговики.

3 тыс. км.

Expression, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

Lion
20 июля 2012
5
За такие деньги - автомобиль просто Супер!!! И на сегодняшний день конкурентов у Дастера (цена-качество) просто нет.

Отличный внешний вид, хорошая динамика, управляемость и шумоизоляция, достаточно экономичный двигатель, приличная аудио система, вместительный салон и багажник.
Отсутствуют.

5 тыс. км.

Luxe Privilege, 4x2, бензиновый 2.0 л., АКПП, 2012 г.

Валентина
18 июля 2012
5
Берите, молодцы французы. Благодарна за красоту, качество и доступность.

Внешне красив и аккуратен, защита картера, хорошая шумоизоляция, хороший обзор,быстро набирает скорость,удобная посадка для водителя среднего роста, хорошо и быстро обдуваются и высушиваются наружные зеркала.
Неярко обозначены разные кнопки на панели управления, чтобы быстро нажать, например, обдув и обогрев наружных зеркал.

7 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

Анатолий
17 июля 2012
5
В машине есть всё для нормальной жизни,но без изысков.Кому нужен простой, удобный и не дорогой авто не задумывайтесь. В этом сегменте пока альтернативы нет

Относительно недорогой отличный автомобиль практически на все случаи жизни.Недавно в журнале сравнивали с Кашкаем. Накопали 2 десятые для победы японца. Которые между прочим стоят 250т.р. И это с двигателем 1,6.
пока нет

8 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2012 г.

Вадим(Midaw)
17 июля 2012
4
В целом получил авто которым доволен.

Высокий клиренс.хорошая проходимость.достойная подвеска.сравнительно не большой расход для такой машины(где то 10 литров на 100 км по городу)
Бензобак хорошо бы побольше.Подлокотник водителю(в стандартной комп.).Дворники лобовые не очень(сопля по центру).

1 тыс. км.

Luxe Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

Сергей
15 июля 2012
4
Основное назначение - Больше грязь, нежели асфальт, прёт как танк... В городе ездет спокойно, наш город больше похож на бездорожье, так что я доволен как слон.

Высокий клиренс, низкие срезы, что значительно повышает его внедорожные качества.
Довольно хорошая подвеска, на плохой дороге очень хорошо себя ведёт, так же как и на асфальте. Скорость до 120 - едва ощутимо, в повороты входит легко.
Отлично продумана система торможения, на мокрой дороге при скорости 60 км/ч, при движении в горочки, тормоза до упора, торможной путь 1,5 - 2 метра.
Вместительный, сидеть комфортно, качество салона довально приемлемое, при сжатии скрипит только водительская ручка, остальные собраны хорошо, может ещё претрётся :)
Цена - за эти деньги нового ничего не купить...
Первое обнаружил, что запотевают фары.
Второе - образовалась дырочка в уплотнительной резинке двери переднего поссажира.
Третее - лобовое стекло было покрыто каким то налётом, как сказали потом - защитный налёт.
Четвёртое - вылазить действительно гемор (меня не напрягает).
Пятое - Для комфортной езды надо поднимать обороты выше 3000, но пока нельзя...
Шестое - Магнитола не читает русские шрифты - Андроид.
Седьмое - Не самое лучшее качество сборки и покраски, надеюсь не начнёт ржаветь... (кое где видны потёки, то ли действительно краска, то ли просто какие то бугры... Видны на сгибах).
Восьмое - На плохой дороге сильно отдаёт в руль, приходится сильно его деражать. (Не очень удобно на большие расстояния по грунтовке).
Девятое - подлокотник так и просится быть установленным, рука проваливается прям туда :)
предыдущая  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44  следующая