Отзывы владельцев Рено Дастер

Комплектация:
Двигатель:
Привод:
КПП:
Пробег (тыс. км.):
от до
всего: 658, средний рейтинг 4.1 из 5
- Достоинства
- Недостатки
Оставить отзыв о Рено Дастер
предыдущая  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44  следующая

6 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

илья
21 августа 2012
5
ставте гбо и не думайте

удобный красивый вместительный проходимый семейный экономичный если сразу поставить газ юркий мягкий авто для умных много ездиющих людей не спортивный болид а настоящий универсал по моему мнению звук акустики очень хороший
слабая краска на сколы слабый металл на вмятины задержка педали газа на 05 секунды резиновый коврик заезжает под педали без навязанных допов взял бы гораздо дешевле долго привыкал к коробке при выключеном двигателе магнитола выключается через 7-10 мин дворники от матиза

6 тыс. км.

Expression, 4x4, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2012 г.

Сергей
21 августа 2012
4
Мой возраст за 50.Машина для путешествий и для этого возраста.

Всё устраивает.Подвеска отличная,клиренс супер!
Хотелось бы двигатель помощнее.

6 тыс. км.

Expression, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

Виталий
20 августа 2012
2
Машина устарела,цена сильно завышена.Подходит для сельской местности и пенсионерам

Высокий клиренс
шумноват и плохая шумоизоляция.Неудобная механика 6 передач.Цена сильно завышена на 150-200 тыс.

4 тыс. км.

Privilege, 4x2, бензиновый 2.0 л., АКПП, 2012 г.

Денис
19 августа 2012
4
Советую приобретать с минимумом необходимых опций , а вообщем за такие деньги отличная машина .

Высокий , не страшны бордюры , глубокие ямы . Довольно-таки резвый , подвеска умеренно мягкая , на дороге ведет себя уверенно , стабильно и устойчиво , хорошее ускорение на обгоне . Салон просторный , в меру комфортный , приборы и управление в удобной доступности , багажник вместительный .
Шумоизоляция среднего качества , зеркала заднего вида узковаты , автомат подтормаживает , отделка багажника оставляет желать лучшего , особенно складная верхняя полочка , пластмассовые элементы быстро коцаются и царапаются , постоянно цепляешься штаниной об порожек из машины надо выпрыгивать , чтобы не испачкаться .

2 тыс. км.

Expression, 4x4, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2012 г.

ГЕНСЕК
17 августа 2012
5
Для любителей активного отдыха - то что надо.

Автомобиль хорош!!!! Ни сколько не жалею!
Ночью сдавать задом (особенно если в лесу)не возможно, ни чего не видно.

1 тыс. км.

Luxe Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

Юрий
16 августа 2012
4
По соотношению ценакачество - весьма достойно. В условиях вечно разбитых дорог летом и нечищенных зимой - идеальный вариант.

1. Клиренс, углы въезда/съезда - после Хендай Гетца как будто с меня сняли наручники ;)
2. Тяговитость мотора
3. Полный привод за такие деньги - без вариантов
1. Клаксон - непонятное для меня решение
2. Наружные зеркала - можно было бы и по длиннее (по ширине запаса хватает)
3. С дискомфортом привыкаю к коробке передач (думаю дел времени)

3 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

Евгений
12 августа 2012
5
Машинка хороша для наших повседневных разъездов и нашего бездорожья.Цена-качество устраивает тока берите не ниже привеледжа комплектация.

Большой клиренс .Энергоёмкая подвеска.Авто для наших дорог в самый раз.
Пока не нашёл.Пожалуй ветер в передних стойках при 100км шумит но не криминал.

3 тыс. км.

Luxe Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

Андрей
9 августа 2012
5
Машина себя оправдывает на все 100%. Все кто пытается её как то принизить, это просто слова, а не конкретные доводы. Кто сомневается брать или не брать, берите, не пожалеете. Лучше брать с парктроником, гораздо облегчит движение задним ходом.



Комфортная посадка, достойная подвеска, управляемость, клиренс, проходимость.

Маловаты зеркала заднего вида, кнопка сигнала (дело привычки)

6 тыс. км.

Luxe Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

павел
8 августа 2012
5
отличная машина

хорошо ведет себя в городе как и на бездорожье достойная ауди система
трудно найти удобную посадку за рулем

9 тыс. км.

Expression, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

Евгений
7 августа 2012
4
Все тоже самое в авто за 1000000-1200000,да конечно трохи получше но переплачивать 500-600тыс.это извините не для нас...

Нормальный авто за свои деньги,съездил в отпуск туда-обратно 5000км все пучком.
Спереди места маловато, эта фигня на которой управление стеклоподъемниками нафиг такая большая не нужна,упираешься коленкой.

2 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

Евгений
7 августа 2012
4
Авто НОРМ

Отличный авто для категории "бюджетных"
Бюджетным был бы если бы 499000 Люксовая комплектация. А выше 600000 могли бы хоть пластик помягче установить.

1 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2012 г.

сергей
4 августа 2012
5
Берите не пожалеете.

Своих денег машина вполне стоит. Расход потихоньку падает и это радует,по компу трасса 7,9л город около 10л.смотря как ездить.Подвеска отрабатывает на 100%.Ездил по бездорожью и был в восторге.Короче кому не нравиться не покупайте,никто не заставляет.
Оригинальный коврик со стороны водителя не закрывает пол под педалями. скапливается грязь., придется что-то придумать.

1 тыс. км.

Luxe Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

Вячеслав Калуга
1 августа 2012
4
Если бы не политика дилеров навязывать доп опций на 40 тыщ, то все прекрасно, а то глупо звучит из уст менеджера - "Вот ваша машина, вот список опций которые пришли с завода, а мы здесь их должны установить" - "Мы можем от чего-нибудь отказаться или заменить багажник/ходовые огни/трубу под передним бампером на то, что нам нужно сигнализация/дефлекторы" - "Нет, так нам (дилеру) завод отгружает машины с доп опциями, которые мы должны сами установить у нас в сервис-центре". Дилеры - хапуги, машина - нормальная.

Ехал из Балабаново в Калугу. Авто принадлежит родственнику. Сравню со своей Алмерой - в Дастре тише, мягче, он мощнее (и так понятно), ускоряется на любой передаче без проблем, элементарно стартует со второй передачи, салон свободный, расход по трассе (средняя скорость 90-100, в режиме 2wd) - 8,4 л - легко.
Подлокотник - мешает, поэтому он всегда поднят. При старте, переключая передачи, можно взбить неплохой коктель. Сцепление схватывает в самом верху.

3 тыс. км.

Expression, 4x4, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2012 г.

саня
31 июля 2012
4
нормальная тачка.

комфорт,проходимость,экстерьер.
расход бензина на трассе,цены завышают диллеры!

4 тыс. км.

Luxe Privilege, 4x2, бензиновый 2.0 л., АКПП, 2012 г.

Александр
31 июля 2012
4
Авто для практичных людей, делающих выбор не эмоцией, а холодным расчетом. При желании приобрести новый автомобиль в ограниченном бюджете набор потребительских качеств огромен.С недостатками мирит цена.

Недорогой способ перевезти много добра из точки А в точку Б, чувствуя при этом себя обладателем нового внедорожника.
Торжество минимализма.
Логан есть Логан... Кто пересел на Дастер не с ВАЗа или Логана/Сандеро удовольствие не получит.
предыдущая  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44  следующая