Отзывы владельцев Рено Дастер

Комплектация:
Двигатель:
Привод:
КПП:
Пробег (тыс. км.):
от до
всего: 655, средний рейтинг 4.11 из 5
- Достоинства
- Недостатки
Оставить отзыв о Рено Дастер
предыдущая  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44  следующая

4 тыс. км.

Privilege, 4x2, бензиновый 2.0 л., АКПП, 2012 г.

Денис
19 августа 2012
4
Советую приобретать с минимумом необходимых опций , а вообщем за такие деньги отличная машина .

Высокий , не страшны бордюры , глубокие ямы . Довольно-таки резвый , подвеска умеренно мягкая , на дороге ведет себя уверенно , стабильно и устойчиво , хорошее ускорение на обгоне . Салон просторный , в меру комфортный , приборы и управление в удобной доступности , багажник вместительный .
Шумоизоляция среднего качества , зеркала заднего вида узковаты , автомат подтормаживает , отделка багажника оставляет желать лучшего , особенно складная верхняя полочка , пластмассовые элементы быстро коцаются и царапаются , постоянно цепляешься штаниной об порожек из машины надо выпрыгивать , чтобы не испачкаться .

2 тыс. км.

Expression, 4x4, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2012 г.

ГЕНСЕК
17 августа 2012
5
Для любителей активного отдыха - то что надо.

Автомобиль хорош!!!! Ни сколько не жалею!
Ночью сдавать задом (особенно если в лесу)не возможно, ни чего не видно.

1 тыс. км.

Luxe Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

Юрий
16 августа 2012
4
По соотношению ценакачество - весьма достойно. В условиях вечно разбитых дорог летом и нечищенных зимой - идеальный вариант.

1. Клиренс, углы въезда/съезда - после Хендай Гетца как будто с меня сняли наручники ;)
2. Тяговитость мотора
3. Полный привод за такие деньги - без вариантов
1. Клаксон - непонятное для меня решение
2. Наружные зеркала - можно было бы и по длиннее (по ширине запаса хватает)
3. С дискомфортом привыкаю к коробке передач (думаю дел времени)

3 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

Евгений
12 августа 2012
5
Машинка хороша для наших повседневных разъездов и нашего бездорожья.Цена-качество устраивает тока берите не ниже привеледжа комплектация.

Большой клиренс .Энергоёмкая подвеска.Авто для наших дорог в самый раз.
Пока не нашёл.Пожалуй ветер в передних стойках при 100км шумит но не криминал.

3 тыс. км.

Luxe Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

Андрей
9 августа 2012
5
Машина себя оправдывает на все 100%. Все кто пытается её как то принизить, это просто слова, а не конкретные доводы. Кто сомневается брать или не брать, берите, не пожалеете. Лучше брать с парктроником, гораздо облегчит движение задним ходом.



Комфортная посадка, достойная подвеска, управляемость, клиренс, проходимость.

Маловаты зеркала заднего вида, кнопка сигнала (дело привычки)

6 тыс. км.

Luxe Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

павел
8 августа 2012
5
отличная машина

хорошо ведет себя в городе как и на бездорожье достойная ауди система
трудно найти удобную посадку за рулем

9 тыс. км.

Expression, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

Евгений
7 августа 2012
4
Все тоже самое в авто за 1000000-1200000,да конечно трохи получше но переплачивать 500-600тыс.это извините не для нас...

Нормальный авто за свои деньги,съездил в отпуск туда-обратно 5000км все пучком.
Спереди места маловато, эта фигня на которой управление стеклоподъемниками нафиг такая большая не нужна,упираешься коленкой.

2 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

Евгений
7 августа 2012
4
Авто НОРМ

Отличный авто для категории "бюджетных"
Бюджетным был бы если бы 499000 Люксовая комплектация. А выше 600000 могли бы хоть пластик помягче установить.

1 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2012 г.

сергей
4 августа 2012
5
Берите не пожалеете.

Своих денег машина вполне стоит. Расход потихоньку падает и это радует,по компу трасса 7,9л город около 10л.смотря как ездить.Подвеска отрабатывает на 100%.Ездил по бездорожью и был в восторге.Короче кому не нравиться не покупайте,никто не заставляет.
Оригинальный коврик со стороны водителя не закрывает пол под педалями. скапливается грязь., придется что-то придумать.

1 тыс. км.

Luxe Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

Вячеслав Калуга
1 августа 2012
4
Если бы не политика дилеров навязывать доп опций на 40 тыщ, то все прекрасно, а то глупо звучит из уст менеджера - "Вот ваша машина, вот список опций которые пришли с завода, а мы здесь их должны установить" - "Мы можем от чего-нибудь отказаться или заменить багажник/ходовые огни/трубу под передним бампером на то, что нам нужно сигнализация/дефлекторы" - "Нет, так нам (дилеру) завод отгружает машины с доп опциями, которые мы должны сами установить у нас в сервис-центре". Дилеры - хапуги, машина - нормальная.

Ехал из Балабаново в Калугу. Авто принадлежит родственнику. Сравню со своей Алмерой - в Дастре тише, мягче, он мощнее (и так понятно), ускоряется на любой передаче без проблем, элементарно стартует со второй передачи, салон свободный, расход по трассе (средняя скорость 90-100, в режиме 2wd) - 8,4 л - легко.
Подлокотник - мешает, поэтому он всегда поднят. При старте, переключая передачи, можно взбить неплохой коктель. Сцепление схватывает в самом верху.

3 тыс. км.

Expression, 4x4, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2012 г.

саня
31 июля 2012
4
нормальная тачка.

комфорт,проходимость,экстерьер.
расход бензина на трассе,цены завышают диллеры!

4 тыс. км.

Luxe Privilege, 4x2, бензиновый 2.0 л., АКПП, 2012 г.

Александр
31 июля 2012
4
Авто для практичных людей, делающих выбор не эмоцией, а холодным расчетом. При желании приобрести новый автомобиль в ограниченном бюджете набор потребительских качеств огромен.С недостатками мирит цена.

Недорогой способ перевезти много добра из точки А в точку Б, чувствуя при этом себя обладателем нового внедорожника.
Торжество минимализма.
Логан есть Логан... Кто пересел на Дастер не с ВАЗа или Логана/Сандеро удовольствие не получит.

2 тыс. км.

Privilege, 4x2, бензиновый 2.0 л., АКПП, 2012 г.

Alech
27 июля 2012
5
надо ставить расширители арок и менять брызговики

динамика разгона класс.устойчево идёт.подвеска загородом нет слов.
вся грязь на крыльях и дверях

2 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

Сергей
27 июля 2012
5
Аналогов не было и вряд ли будет.

Удобный просторный салон, высокий клиренс и главное углы въезда-съезда. Очень мягкая машина на плохой дороге и при этом комфортно идет по трассе. Хорошие опции. Расход топлива. Очень выразительный и лаконичный дизайн.
Грязнуля - обязательно надо заменить передние брызговики.

3 тыс. км.

Expression, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

Lion
20 июля 2012
5
За такие деньги - автомобиль просто Супер!!! И на сегодняшний день конкурентов у Дастера (цена-качество) просто нет.

Отличный внешний вид, хорошая динамика, управляемость и шумоизоляция, достаточно экономичный двигатель, приличная аудио система, вместительный салон и багажник.
Отсутствуют.
предыдущая  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44  следующая