Отзывы владельцев Рено Дастер

Комплектация:
Двигатель:
Привод:
КПП:
Пробег (тыс. км.):
от до
всего: 653, средний рейтинг 4.11 из 5
- Достоинства
- Недостатки
Оставить отзыв о Рено Дастер
предыдущая  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44  следующая

8 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2012 г.

Вадим(Midaw)
17 июля 2012
4
В целом получил авто которым доволен.

Высокий клиренс.хорошая проходимость.достойная подвеска.сравнительно не большой расход для такой машины(где то 10 литров на 100 км по городу)
Бензобак хорошо бы побольше.Подлокотник водителю(в стандартной комп.).Дворники лобовые не очень(сопля по центру).

1 тыс. км.

Luxe Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

Сергей
15 июля 2012
4
Основное назначение - Больше грязь, нежели асфальт, прёт как танк... В городе ездет спокойно, наш город больше похож на бездорожье, так что я доволен как слон.

Высокий клиренс, низкие срезы, что значительно повышает его внедорожные качества.
Довольно хорошая подвеска, на плохой дороге очень хорошо себя ведёт, так же как и на асфальте. Скорость до 120 - едва ощутимо, в повороты входит легко.
Отлично продумана система торможения, на мокрой дороге при скорости 60 км/ч, при движении в горочки, тормоза до упора, торможной путь 1,5 - 2 метра.
Вместительный, сидеть комфортно, качество салона довально приемлемое, при сжатии скрипит только водительская ручка, остальные собраны хорошо, может ещё претрётся :)
Цена - за эти деньги нового ничего не купить...
Первое обнаружил, что запотевают фары.
Второе - образовалась дырочка в уплотнительной резинке двери переднего поссажира.
Третее - лобовое стекло было покрыто каким то налётом, как сказали потом - защитный налёт.
Четвёртое - вылазить действительно гемор (меня не напрягает).
Пятое - Для комфортной езды надо поднимать обороты выше 3000, но пока нельзя...
Шестое - Магнитола не читает русские шрифты - Андроид.
Седьмое - Не самое лучшее качество сборки и покраски, надеюсь не начнёт ржаветь... (кое где видны потёки, то ли действительно краска, то ли просто какие то бугры... Видны на сгибах).
Восьмое - На плохой дороге сильно отдаёт в руль, приходится сильно его деражать. (Не очень удобно на большие расстояния по грунтовке).
Девятое - подлокотник так и просится быть установленным, рука проваливается прям туда :)

15 тыс. км.

Expression, 4x2, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2012 г.

Михаил
12 июля 2012
1
Ни за что не покупайте данный авто.Нет денег на кроссовер-не берите кроссовер!

Клиренс
Шумная,качество сборки и материалов,тонкий металл,очень медленная.Какая цена такое и авто!

2 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

Михаил
11 июля 2012
2
Своих денег не стоит.Как кто то писал что он родом из 90г,я тоже согласен.Внешний вид на самом деле устарел.Если кто надумает покупать,то берите с автоматом и 135л.с.Ему не хватает 15-25л.с.Прежде чем покупать,то хорошо подумайте и прислушайтесь к профессионалам.Не наступайте на грабли,пройдите тест-драйв.

Высокий клиренс и большой багажник если сложить сиденья
Вялая динамика и прожорлив,плохая сборка

2 тыс. км.

Privilege, 4x2, бензиновый 2.0 л., АКПП, 2012 г.

Николай
9 июля 2012
5
Отличная машина за свои деньги! Берите не пожалеете.

1) Цена. Некоторые рекомендуют "Мицубан" и Ниссан, но простите в какой комплектации Вы его возьмёте? Если вообще возьмёте.
У меня привеледж за 695.000. Сколько стоит кашкай с 2 литровым движком и автоматом?

2) Высокий клиренс.
3) Вместительный салон и багажник.
4) Достойная динамика .
5) Низкий расход топлива. Пока что идёт обкатка,но уже сейчас расход упал до 10.5 . И это для 2 литрового двигателя, потребляющего 92.
6) Хорошая музыка


Высокий клиренс
1) Непродуманные пороги (можно испачкаться при посадке/высадке из авто)
2) Клаксон на подрулевом переключателе (как и к порогам можно привыкнуть, но как только выехал из салона едва не попал в ДТП из-за этого...)

300 тыс. км.

Privilege, 4x2, бензиновый 2.0 л., АКПП, 2012 г.

Sir 1978
9 июля 2012
5
Машина понравилась на все 100%!

Подвеска зачет!, автомат пока тупит, дает знать обкатка, но едет хорошо. Высокая посадка, хороший обзор? музыка на удивление хороша, удобный подрулевой переключатель.
Кресло водителя не дает удобной посадки. Грязнуля) Нет подсветки кнопок стеклоподъемников, хотя можно сделать самому, не понятно почему на заводе не сделать сразу. Также по умолчанию отключена автоматическая блокировка дверей при движении, можно подключить только у дилера, нашел косяки по покраске кузова, видимо спешат собирать, контроль качества падает.

4 тыс. км.

Expression, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

Сергей
7 июля 2012
2
Чувствуеться рука российского производителя!За эту цену лучше купить 4-5 летнего японца исправного. Еще одна поломка при гарантии-продам! Ставте дополнит. или меняйте брызговики.Коврики стелите другие.
Из какой страны гастробайторы делают детали для Дастера!?


Много сказано
брызговики меленькие,бензин жрет,задний обзор мал,железо тонкое,багажник мал,рез. коврики плохие,через 400км полетел ГУР-чувствуеться рука российского производителя!, авто дорогое и т.д.

4 тыс. км.

Expression, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

Сергей Михалыч
6 июля 2012
1
Удобно картошку возить

Хороший клиренс
Внешний вид 90г.

5 тыс. км.

Luxe Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

Андрей
4 июля 2012
5
Стоит попробовать.

Первый кроссовер. Пока вполне устраивает.
Для хорошей динамики при езде в гору или хорошо загруженным приходится "крутить" двигатель 2500-3000 об/мин.

2 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

Сергей
4 июля 2012
5
Мне авто по нраву допиливаю под себя

Брутальный самец
Пачкаются ноги о пороги, передние брызговики надо переделать.

1 тыс. км.

Privilege, 4x2, бензиновый 2.0 л., АКПП, 2012 г.

Константин
1 июля 2012
4
Машина для старшего поколения. Молодежи следует подыскать другой вариант.

Достоинства все известны: клиренс, цена, подвеска. Понравилось управляемость, чего не очень ожидал от дастера.
1) Сиденье - если его поменять на табуретку, то разницы не будет.
2) Маленькие зеркала - не могу до сих пор настроить для безопасной езды, особенно, правое.
3) Передние брызговики - однозначно под замену, все бока в грязи.

8 тыс. км.

Expression, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

ИВАНЫЧ
30 июня 2012
2
Как я уже писал,что цена на него сильно завышена.Хорошо подходит для сельских дорог.По такой цене конкурентов у него млн.Это китайцы,корейцы с мотором мерина:кайрон,актион и тд.Вортекс-тинго тагаз стоимость560 тыс.Если буду менять то на Ниссан-Кашкай.Он подороже дастера всего на 50 тыс.Тем более

смотрите видео тест автомобилей









Цена и качество он не оправдал.См.видео тест драйв кашкай,АСХ и дастер.Там кашкай победил с большим отрывом.Кашкай подороже всего на 50 тыс.Выводы я лично для себя сделал.Так что господа делайте выводы



Если включишь блокировку,то хорошо едет по грязи.Полноразмерное колесо внутри салона.
Дешёвый и скрипучий пластик.Слабый мотор,не хватает динамики для обгона.Шестиступенчатая кпп,желательно покупать автомат.Сильно прожорлив в городе 2 раза заправляюсь. Выпускать его нужно было лет 10 назад.Дорогая цена на него у дилеров.Сильно пачкаются брюки,зато ветошь не нужно возить с собой.Это уже 1+

4 тыс. км.

Expression, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

Сергей Михалыч
29 июня 2012
1
Машина своих денег не стоит.Красная цена ему 450 тыс.Из марки рено только одна достойная так это меган.Рекомендую покупать либо Мицубан или Ниссан

Высокий клиренс
Спартанский салон.Внешний вид старомоден.Нет регулировок руля.Идеальное сходство с уазиком,только др. двигатель.

4 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2012 г.

ЛеНА
28 июня 2012
5
Очень нравится машина

Высокий клиренс, проходимость в лесу, через болото - просто класс!!! После Меривы отрываюсь по полной. Бардачок большой. Багажник вместительный, влезает всё.
Задние арки были постоянно грязные, пока на перед не поставили универсальные брызговики (подлиннее родных). Шумоизоляция не очень...

1 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

Александр
27 июня 2012
5
Все выше изложенное - мое личное мнение, если кто-то сомневается в приобретении данного автомобиля с уверенностью говорю - берите не пожалеете.

Приемлемая(внятная) управляемость, тяговитый двигатель, четкая кпп, подвеска-лучше всяких похвал, вместительный салон, багажник.
Пластик салона - жестковат, но не критично, нет регулировки по вылету рулевой колонки, при посадке/высадке грязная штанина обеспечена(привыкаемо).
предыдущая  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44  следующая