Отзывы владельцев Рено Дастер

Комплектация:
Двигатель:
Привод:
КПП:
Пробег (тыс. км.):
от до
всего: 658, средний рейтинг 4.1 из 5
- Достоинства
- Недостатки
Оставить отзыв о Рено Дастер
предыдущая  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44  следующая

2 тыс. км.

Privilege, 4x2, бензиновый 2.0 л., АКПП, 2012 г.

Alech
27 июля 2012
5
надо ставить расширители арок и менять брызговики

динамика разгона класс.устойчево идёт.подвеска загородом нет слов.
вся грязь на крыльях и дверях

2 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

Сергей
27 июля 2012
5
Аналогов не было и вряд ли будет.

Удобный просторный салон, высокий клиренс и главное углы въезда-съезда. Очень мягкая машина на плохой дороге и при этом комфортно идет по трассе. Хорошие опции. Расход топлива. Очень выразительный и лаконичный дизайн.
Грязнуля - обязательно надо заменить передние брызговики.

3 тыс. км.

Expression, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

Lion
20 июля 2012
5
За такие деньги - автомобиль просто Супер!!! И на сегодняшний день конкурентов у Дастера (цена-качество) просто нет.

Отличный внешний вид, хорошая динамика, управляемость и шумоизоляция, достаточно экономичный двигатель, приличная аудио система, вместительный салон и багажник.
Отсутствуют.

5 тыс. км.

Luxe Privilege, 4x2, бензиновый 2.0 л., АКПП, 2012 г.

Валентина
18 июля 2012
5
Берите, молодцы французы. Благодарна за красоту, качество и доступность.

Внешне красив и аккуратен, защита картера, хорошая шумоизоляция, хороший обзор,быстро набирает скорость,удобная посадка для водителя среднего роста, хорошо и быстро обдуваются и высушиваются наружные зеркала.
Неярко обозначены разные кнопки на панели управления, чтобы быстро нажать, например, обдув и обогрев наружных зеркал.

7 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

Анатолий
17 июля 2012
5
В машине есть всё для нормальной жизни,но без изысков.Кому нужен простой, удобный и не дорогой авто не задумывайтесь. В этом сегменте пока альтернативы нет

Относительно недорогой отличный автомобиль практически на все случаи жизни.Недавно в журнале сравнивали с Кашкаем. Накопали 2 десятые для победы японца. Которые между прочим стоят 250т.р. И это с двигателем 1,6.
пока нет

8 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2012 г.

Вадим(Midaw)
17 июля 2012
4
В целом получил авто которым доволен.

Высокий клиренс.хорошая проходимость.достойная подвеска.сравнительно не большой расход для такой машины(где то 10 литров на 100 км по городу)
Бензобак хорошо бы побольше.Подлокотник водителю(в стандартной комп.).Дворники лобовые не очень(сопля по центру).

1 тыс. км.

Luxe Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

Сергей
15 июля 2012
4
Основное назначение - Больше грязь, нежели асфальт, прёт как танк... В городе ездет спокойно, наш город больше похож на бездорожье, так что я доволен как слон.

Высокий клиренс, низкие срезы, что значительно повышает его внедорожные качества.
Довольно хорошая подвеска, на плохой дороге очень хорошо себя ведёт, так же как и на асфальте. Скорость до 120 - едва ощутимо, в повороты входит легко.
Отлично продумана система торможения, на мокрой дороге при скорости 60 км/ч, при движении в горочки, тормоза до упора, торможной путь 1,5 - 2 метра.
Вместительный, сидеть комфортно, качество салона довально приемлемое, при сжатии скрипит только водительская ручка, остальные собраны хорошо, может ещё претрётся :)
Цена - за эти деньги нового ничего не купить...
Первое обнаружил, что запотевают фары.
Второе - образовалась дырочка в уплотнительной резинке двери переднего поссажира.
Третее - лобовое стекло было покрыто каким то налётом, как сказали потом - защитный налёт.
Четвёртое - вылазить действительно гемор (меня не напрягает).
Пятое - Для комфортной езды надо поднимать обороты выше 3000, но пока нельзя...
Шестое - Магнитола не читает русские шрифты - Андроид.
Седьмое - Не самое лучшее качество сборки и покраски, надеюсь не начнёт ржаветь... (кое где видны потёки, то ли действительно краска, то ли просто какие то бугры... Видны на сгибах).
Восьмое - На плохой дороге сильно отдаёт в руль, приходится сильно его деражать. (Не очень удобно на большие расстояния по грунтовке).
Девятое - подлокотник так и просится быть установленным, рука проваливается прям туда :)

15 тыс. км.

Expression, 4x2, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2012 г.

Михаил
12 июля 2012
1
Ни за что не покупайте данный авто.Нет денег на кроссовер-не берите кроссовер!

Клиренс
Шумная,качество сборки и материалов,тонкий металл,очень медленная.Какая цена такое и авто!

2 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

Михаил
11 июля 2012
2
Своих денег не стоит.Как кто то писал что он родом из 90г,я тоже согласен.Внешний вид на самом деле устарел.Если кто надумает покупать,то берите с автоматом и 135л.с.Ему не хватает 15-25л.с.Прежде чем покупать,то хорошо подумайте и прислушайтесь к профессионалам.Не наступайте на грабли,пройдите тест-драйв.

Высокий клиренс и большой багажник если сложить сиденья
Вялая динамика и прожорлив,плохая сборка

2 тыс. км.

Privilege, 4x2, бензиновый 2.0 л., АКПП, 2012 г.

Николай
9 июля 2012
5
Отличная машина за свои деньги! Берите не пожалеете.

1) Цена. Некоторые рекомендуют "Мицубан" и Ниссан, но простите в какой комплектации Вы его возьмёте? Если вообще возьмёте.
У меня привеледж за 695.000. Сколько стоит кашкай с 2 литровым движком и автоматом?

2) Высокий клиренс.
3) Вместительный салон и багажник.
4) Достойная динамика .
5) Низкий расход топлива. Пока что идёт обкатка,но уже сейчас расход упал до 10.5 . И это для 2 литрового двигателя, потребляющего 92.
6) Хорошая музыка


Высокий клиренс
1) Непродуманные пороги (можно испачкаться при посадке/высадке из авто)
2) Клаксон на подрулевом переключателе (как и к порогам можно привыкнуть, но как только выехал из салона едва не попал в ДТП из-за этого...)

300 тыс. км.

Privilege, 4x2, бензиновый 2.0 л., АКПП, 2012 г.

Sir 1978
9 июля 2012
5
Машина понравилась на все 100%!

Подвеска зачет!, автомат пока тупит, дает знать обкатка, но едет хорошо. Высокая посадка, хороший обзор? музыка на удивление хороша, удобный подрулевой переключатель.
Кресло водителя не дает удобной посадки. Грязнуля) Нет подсветки кнопок стеклоподъемников, хотя можно сделать самому, не понятно почему на заводе не сделать сразу. Также по умолчанию отключена автоматическая блокировка дверей при движении, можно подключить только у дилера, нашел косяки по покраске кузова, видимо спешат собирать, контроль качества падает.

4 тыс. км.

Expression, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

Сергей
7 июля 2012
2
Чувствуеться рука российского производителя!За эту цену лучше купить 4-5 летнего японца исправного. Еще одна поломка при гарантии-продам! Ставте дополнит. или меняйте брызговики.Коврики стелите другие.
Из какой страны гастробайторы делают детали для Дастера!?


Много сказано
брызговики меленькие,бензин жрет,задний обзор мал,железо тонкое,багажник мал,рез. коврики плохие,через 400км полетел ГУР-чувствуеться рука российского производителя!, авто дорогое и т.д.

4 тыс. км.

Expression, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

Сергей Михалыч
6 июля 2012
1
Удобно картошку возить

Хороший клиренс
Внешний вид 90г.

5 тыс. км.

Luxe Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

Андрей
4 июля 2012
5
Стоит попробовать.

Первый кроссовер. Пока вполне устраивает.
Для хорошей динамики при езде в гору или хорошо загруженным приходится "крутить" двигатель 2500-3000 об/мин.

2 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

Сергей
4 июля 2012
5
Мне авто по нраву допиливаю под себя

Брутальный самец
Пачкаются ноги о пороги, передние брызговики надо переделать.
предыдущая  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44  следующая