Отзывы владельцев Рено Дастер

Комплектация:
Двигатель:
Привод:
КПП:
Пробег (тыс. км.):
от до
всего: 651, средний рейтинг 4.1 из 5
- Достоинства
- Недостатки
Оставить отзыв о Рено Дастер
предыдущая  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44  следующая

1 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

Евгений
18 июня 2012
3
Внимательно после покупки осмотрите всю машину.

Хорошая шумоизоляция,Мощный двигатель.
Хуже качество сборки по сравнению с Логаном 2008г.выпуска

5 тыс. км.

Luxe Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

Илья
16 июня 2012
5
Очень нравится. Все ждал подвоха - почему он такой дешевый. Но подвоха нет, кроме указанных мелких недочетов (и их немного, но как уж совсем без них) всё просто супер. И да, если вы хотите много люксовых наворотов, машина не для вас - это будут другие тачки, подороже.

Неплохо рвет с места (честные 135лс), полный привод, симпатичный, салон необычен но красив (немного попривыкнуть), очень хорошая подвеска, вместителен, хорошая музыка, ну и конечно цена отличная. Кроме указанных ниже недостатков все что есть в машине всё очень даже хорошо.
Крупный шрифт магнитолы не знает русских букв (у мелкого и среднего есть - навигация возможна). Дворники надо поменять. Нет датчика температуры за бортом. Нет климат-контроля. Можно испачкать штанину о порожек при выходе из машины (но не обязательно). Хорошо то, что это кажется все.

2 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

гость
10 июня 2012
3
Цена отличная. У меня 3 машина фирмы Рено. Но если бюджет позволяет большего, я бы не рекомендовал покупать данную модель. Скорее всего продам.

Цена 648000 руб
Грязнуля, коробка-механика в городе утомляет, лев. нога упирается в угол стеклоподъемника, поясничной регулировки нет (при дл. вождении устает спина).

1 тыс. км.

Luxe Privilege, 4x2, бензиновый 2.0 л., АКПП, 2012 г.

Александр
30 мая 2012
5
отличный автомобиль, ничуть не жалею о покупке!

высокая посадка, шикарная подвеска (ямы и выбоины глотает на ура), высокий клиренс, вместительность и простор салона, большой багажник.
быстро пачкается, вылезая из машины можно испачкать брюки о порог и... больше пока не обнаружил.

2 тыс. км.

Luxe Privilege, 4x2, бензиновый 2.0 л., АКПП, 2012 г.

Ринат
29 мая 2012
4
Очень доволен машиной,влюбляюсь в нее с каждым пройденным километром.Эта машина для тех, кто меняет машины по нарастающей,от "москвичей" и "жигулей" к "логанам" и т.д.
Не экономьте на комплектации,минимум привиледж.


высокий клиренс,устойчивость,хороший обзор,вместительность,в меру достаточный и удобный набор самых необходимых опций,АКПП гораздо лучше,чем предполагал,супер соотношение цена-машина
всякие перечисленные до меня мелочи,устранив которые,машина стала бы лексусом и стоила бы в три раза дороже.
по моему мнению главный недостаток для 2-х литрового АКПП это малый бак (50л при расходе более 10л/100км).Непривычно часто приходится заправляться!

1 тыс. км.

Expression, 4x4, дизельный 1.5 л., МКПП, 2012 г.

Виктор
28 мая 2012
4
На нашем рынке это пока лучший паркетник по цене и набору опций.

Вполне современный автомобиль. Полностью удолеворяет критерию цена-качество. Мощности дизеля (90 л/с) хватает. Очень экономичный, правда еще рано говорить, пробег всего 800 км, но думаю, что соответствует паспортным данным.Хорошая подвеска, вместительный багажник.
Конечно скромный салон (раньше я ездил на Ниссан ТИИДА), коврики маловаты, зеркала тоже желательно побольше и такая простая вещь для забывчивых, при выключеном зажигании горят габариты и ближний свет.
В остальном хорошая машина для своей цены.

3 тыс. км.

Luxe Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

Михаил
17 мая 2012
5
Машина на 100% стоит своих денег. Ни капли не жалею о покупке. Единственное надеюсь, что когда нибудь не будут экономить на пластике внутри салона.

Высокий клиренс -бордюры практически не замечаются, хорошая проходимость - по полевой дороге после сильного дождя даж полный привод не нужно было включать - справлялся auto режим, довольно динамичный - бысто набирает и быстро скидывает. Довольно высокая посадка водителя, хорошая управляемость - трассу держит очень уверенно, довольно тяговитый двигатель - до 130 км.ч набирал на 3000-3500 оборотах.(хочется и больше - но пока жалко)
Грязнуля - даже после небольшого дождя превращается в хрюшу- с арок и колес все летит на кузов. Практически нет обзора при движении назад - помогает парктроник, причем ночью из-за слабого освещения практически только на парктроник и надеюсь. Передние коврики слишком короткие- постоянно ковролин около педалей весь в песке. Ввиду отсутствия задних подкрылок слышен шум в салоне при движении по полевой дороге.

4 тыс. км.

Luxe Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

Андрей
17 мая 2012
4
Хорошая машина

Высокий клиренс, хотя сегодня перепрыгивал бордюр, зацепился защитой.
Большой бардачок.
Удобные подрулевое управление магнитолой.
магнитола не для меломанов.
неудобно расположены кнопки включения подогрева сидений.
не видно положения регуляторов печки в светлое время (езжу с ходовыми огнями).
Правое зеркало очень близко к двери, часть зеркала перекрывается ветровиком.

1 тыс. км.

Expression, 4x2, бензиновый 2.0 л., АКПП, 2012 г.

400
10 мая 2012
4
в целом машина отличная для города и загородных поездок.
Советую брать комплектацию не ниже Privilege.


- высокий клиренс (для ям на дорогах, и чтоб съехать с обочины - хватает, малое бездорожье - хватает);
- вместительный салон и багажник;
- удобные сидения
- АКПП - отличная!
- расход около 10 л.
- грязнуля. Маленькие брызговики.
- передний водительский коврик не закрывает все нужное пространство. Не понятно почему его все еще ставят. Говорят, подходит коврик от Сандеро и Логана.
- маловаты боковые зеркала. В зеркало заднего вида - не видно нихрена. Купил накладку широкую. Доволен.
- нет подсветки в салоне, блеать!!!!!
- нет полного привода и бортового компьютера (из-за комплектации);
- нет датчика патронника (просто орет);
- нет подлокотника.

1 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

ВИТЯЗЬ
3 мая 2012
5
Что касается переключателей климата, можно исправить недостаток корректором белого цвета и становится все очено хорошо видно и удобно.

Энергоемкая подвеска, большой клиренс (на внедорожье хватает), устойчивость на трассе, салидная динамика (в полной мере еще себя не проявил т. к. не обкатан), расход топлива 7.4 литра по трассе, смешанный 8.1 литра.
Не читаемые переключатели климата днем (поправимо), зеркало заднего вида частично закрывает обзор справа, верхняя лампа освещения салона как игрушка, хрупкая. Все выше перечисленное ничтожные мелочи по сравнению с его достоинствами.

3 тыс. км.

Privilege, 4x2, бензиновый 2.0 л., АКПП, 2012 г.

Валерий Каликстович
29 апреля 2012
4
Увеличить передние брызговики, шире арки передних колес сделать

Динамика - ураган! Расход по городу с кондиционером 10,1-10,2л. Устойчивость хоть при 80 км/час, хоть при 120 км/час великолепная!Про подвеску и так все сказано. Теплая, пять минут - стекло лобовое оттаивает.Двигатель "раскручивается" с каждой сотней. Сидишь как в "Белазе"!
Узкие передние брызговики, забрасывает грязью пороги и заднее крыло.И крылья передние бы пошире - стекло бы лобое не забрасывало....Отсутствие поясничного упора, никак не выбрать удобную посадку.

2 тыс. км.

Expression, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

Алексей
24 апреля 2012
4
можно брать,стоит своих денег

отличная подвеска,вместительный салон,хорошее поведение на дороге,хорош моторчик
грязнуля,выбивает краску на задних арках,маловаты зеркала зад.вида но исходя из цены всё терпимо

1 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

Сергей Белоголовцев
24 апреля 2012
4
Однозначно лучше шнивы по комфорту и ездовым качествам. Проигрыш только по проходимости. Не рекомендую испытывать возможности машины на серьезном бездорожье.

Дизайн, интерьер, цена, комфорт
низкая проходимость, качество материалов

2 тыс. км.

Luxe Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

Александр
24 апреля 2012
4
отличная машина,кто собрался покупать берите не пожалеете

Внешность,динамика,подвеска,просторный салон
пластик в салоне

2 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2012 г.

Павел
22 апреля 2012
4
Авто радует.

Высокий клиренс. Подвеска,отрабатывает на 5+.Умеренный расход: город 10-11. Трасса 8-9.
Грязнуля полный пипец,буду колхозить передние брызговики.Ни ка не привыкну пристегивать ремень, очень неудобно низко, и подлокотник постоянно откидывать приходится.
предыдущая  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44  следующая