Отзывы владельцев Рено Дастер

Комплектация:
Двигатель:
Привод:
КПП:
Пробег (тыс. км.):
от до
всего: 658, средний рейтинг 4.1 из 5
- Достоинства
- Недостатки
Оставить отзыв о Рено Дастер
предыдущая  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44  следующая

1 тыс. км.

Privilege, 4x2, бензиновый 2.0 л., АКПП, 2012 г.

Константин
1 июля 2012
4
Машина для старшего поколения. Молодежи следует подыскать другой вариант.

Достоинства все известны: клиренс, цена, подвеска. Понравилось управляемость, чего не очень ожидал от дастера.
1) Сиденье - если его поменять на табуретку, то разницы не будет.
2) Маленькие зеркала - не могу до сих пор настроить для безопасной езды, особенно, правое.
3) Передние брызговики - однозначно под замену, все бока в грязи.

8 тыс. км.

Expression, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

ИВАНЫЧ
30 июня 2012
2
Как я уже писал,что цена на него сильно завышена.Хорошо подходит для сельских дорог.По такой цене конкурентов у него млн.Это китайцы,корейцы с мотором мерина:кайрон,актион и тд.Вортекс-тинго тагаз стоимость560 тыс.Если буду менять то на Ниссан-Кашкай.Он подороже дастера всего на 50 тыс.Тем более

смотрите видео тест автомобилей









Цена и качество он не оправдал.См.видео тест драйв кашкай,АСХ и дастер.Там кашкай победил с большим отрывом.Кашкай подороже всего на 50 тыс.Выводы я лично для себя сделал.Так что господа делайте выводы



Если включишь блокировку,то хорошо едет по грязи.Полноразмерное колесо внутри салона.
Дешёвый и скрипучий пластик.Слабый мотор,не хватает динамики для обгона.Шестиступенчатая кпп,желательно покупать автомат.Сильно прожорлив в городе 2 раза заправляюсь. Выпускать его нужно было лет 10 назад.Дорогая цена на него у дилеров.Сильно пачкаются брюки,зато ветошь не нужно возить с собой.Это уже 1+

4 тыс. км.

Expression, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

Сергей Михалыч
29 июня 2012
1
Машина своих денег не стоит.Красная цена ему 450 тыс.Из марки рено только одна достойная так это меган.Рекомендую покупать либо Мицубан или Ниссан

Высокий клиренс
Спартанский салон.Внешний вид старомоден.Нет регулировок руля.Идеальное сходство с уазиком,только др. двигатель.

4 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2012 г.

ЛеНА
28 июня 2012
5
Очень нравится машина

Высокий клиренс, проходимость в лесу, через болото - просто класс!!! После Меривы отрываюсь по полной. Бардачок большой. Багажник вместительный, влезает всё.
Задние арки были постоянно грязные, пока на перед не поставили универсальные брызговики (подлиннее родных). Шумоизоляция не очень...

1 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

Александр
27 июня 2012
5
Все выше изложенное - мое личное мнение, если кто-то сомневается в приобретении данного автомобиля с уверенностью говорю - берите не пожалеете.

Приемлемая(внятная) управляемость, тяговитый двигатель, четкая кпп, подвеска-лучше всяких похвал, вместительный салон, багажник.
Пластик салона - жестковат, но не критично, нет регулировки по вылету рулевой колонки, при посадке/высадке грязная штанина обеспечена(привыкаемо).

2 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

бакытжан пайзов
23 июня 2012
5
хорошобы пороги из алюминия,зашиты с переди и с зади решетки радиотора сделать помельче

экономичность простота удобство проходимость
пороги задевают ноги маленкие брызговики

2 тыс. км.

Luxe Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

Алексей
21 июня 2012
4
кроссовер родом из 90... простите, но данный автомобиль лучше своих конкурентов, за эти деньги, лучше чем китайцы, точно, выгоднее чем УАЗ ПАТРИОТ, хотя данный автомобиль из другой стихии и он также уважаемый автомобиль... Купил бы на автомате 5-6 ступеней, с ЕСП, климатом и неплохо бы еще пару подушек добавить, в любом случае дешевле чем Кашкай на 150-200 тысяч будет...Есть над чем работать производителю, но мы в целом довольны...

Удобство парковки в городе при подъезде к бардюрам. Хороший дорожный просвет, проходимость (проверено не специально по жидкой грязи, поле - дорога до деревни примерно 5-6 км. лужи, жидкая грязь), хорошая устойчивость. Неплохая подвеска на загородной трассе и грунтовке. Достаточно хороший расход топлива на трассе, 7.4-7.9 литров при скорости 120, пробег туда и обратно по 680 км. Машинка для меня по ощущениям свободнее чем Кашкай...
Пороги, вылезая из машины после поездки по грязным дорогам, реально можно о них испачкаться. На скороскти свыше 115-120, не превышая 3 000 оборотов, примерно 123-125, слышаться шумы от передних стоек. Отсутствие задних дисковых тормозов и ЕСП. Регулировка колонки по вылету. Отсутствие штатного бокса - цельного, как в форде, шевроле и т.д.

1 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

Евгений
18 июня 2012
3
Внимательно после покупки осмотрите всю машину.

Хорошая шумоизоляция,Мощный двигатель.
Хуже качество сборки по сравнению с Логаном 2008г.выпуска

5 тыс. км.

Luxe Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

Илья
16 июня 2012
5
Очень нравится. Все ждал подвоха - почему он такой дешевый. Но подвоха нет, кроме указанных мелких недочетов (и их немного, но как уж совсем без них) всё просто супер. И да, если вы хотите много люксовых наворотов, машина не для вас - это будут другие тачки, подороже.

Неплохо рвет с места (честные 135лс), полный привод, симпатичный, салон необычен но красив (немного попривыкнуть), очень хорошая подвеска, вместителен, хорошая музыка, ну и конечно цена отличная. Кроме указанных ниже недостатков все что есть в машине всё очень даже хорошо.
Крупный шрифт магнитолы не знает русских букв (у мелкого и среднего есть - навигация возможна). Дворники надо поменять. Нет датчика температуры за бортом. Нет климат-контроля. Можно испачкать штанину о порожек при выходе из машины (но не обязательно). Хорошо то, что это кажется все.

2 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

гость
10 июня 2012
3
Цена отличная. У меня 3 машина фирмы Рено. Но если бюджет позволяет большего, я бы не рекомендовал покупать данную модель. Скорее всего продам.

Цена 648000 руб
Грязнуля, коробка-механика в городе утомляет, лев. нога упирается в угол стеклоподъемника, поясничной регулировки нет (при дл. вождении устает спина).

1 тыс. км.

Luxe Privilege, 4x2, бензиновый 2.0 л., АКПП, 2012 г.

Александр
30 мая 2012
5
отличный автомобиль, ничуть не жалею о покупке!

высокая посадка, шикарная подвеска (ямы и выбоины глотает на ура), высокий клиренс, вместительность и простор салона, большой багажник.
быстро пачкается, вылезая из машины можно испачкать брюки о порог и... больше пока не обнаружил.

2 тыс. км.

Luxe Privilege, 4x2, бензиновый 2.0 л., АКПП, 2012 г.

Ринат
29 мая 2012
4
Очень доволен машиной,влюбляюсь в нее с каждым пройденным километром.Эта машина для тех, кто меняет машины по нарастающей,от "москвичей" и "жигулей" к "логанам" и т.д.
Не экономьте на комплектации,минимум привиледж.


высокий клиренс,устойчивость,хороший обзор,вместительность,в меру достаточный и удобный набор самых необходимых опций,АКПП гораздо лучше,чем предполагал,супер соотношение цена-машина
всякие перечисленные до меня мелочи,устранив которые,машина стала бы лексусом и стоила бы в три раза дороже.
по моему мнению главный недостаток для 2-х литрового АКПП это малый бак (50л при расходе более 10л/100км).Непривычно часто приходится заправляться!

1 тыс. км.

Expression, 4x4, дизельный 1.5 л., МКПП, 2012 г.

Виктор
28 мая 2012
4
На нашем рынке это пока лучший паркетник по цене и набору опций.

Вполне современный автомобиль. Полностью удолеворяет критерию цена-качество. Мощности дизеля (90 л/с) хватает. Очень экономичный, правда еще рано говорить, пробег всего 800 км, но думаю, что соответствует паспортным данным.Хорошая подвеска, вместительный багажник.
Конечно скромный салон (раньше я ездил на Ниссан ТИИДА), коврики маловаты, зеркала тоже желательно побольше и такая простая вещь для забывчивых, при выключеном зажигании горят габариты и ближний свет.
В остальном хорошая машина для своей цены.

3 тыс. км.

Luxe Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

Михаил
17 мая 2012
5
Машина на 100% стоит своих денег. Ни капли не жалею о покупке. Единственное надеюсь, что когда нибудь не будут экономить на пластике внутри салона.

Высокий клиренс -бордюры практически не замечаются, хорошая проходимость - по полевой дороге после сильного дождя даж полный привод не нужно было включать - справлялся auto режим, довольно динамичный - бысто набирает и быстро скидывает. Довольно высокая посадка водителя, хорошая управляемость - трассу держит очень уверенно, довольно тяговитый двигатель - до 130 км.ч набирал на 3000-3500 оборотах.(хочется и больше - но пока жалко)
Грязнуля - даже после небольшого дождя превращается в хрюшу- с арок и колес все летит на кузов. Практически нет обзора при движении назад - помогает парктроник, причем ночью из-за слабого освещения практически только на парктроник и надеюсь. Передние коврики слишком короткие- постоянно ковролин около педалей весь в песке. Ввиду отсутствия задних подкрылок слышен шум в салоне при движении по полевой дороге.

4 тыс. км.

Luxe Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

Андрей
17 мая 2012
4
Хорошая машина

Высокий клиренс, хотя сегодня перепрыгивал бордюр, зацепился защитой.
Большой бардачок.
Удобные подрулевое управление магнитолой.
магнитола не для меломанов.
неудобно расположены кнопки включения подогрева сидений.
не видно положения регуляторов печки в светлое время (езжу с ходовыми огнями).
Правое зеркало очень близко к двери, часть зеркала перекрывается ветровиком.
предыдущая  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44  следующая