Отзывы владельцев Рено Дастер

Комплектация:
Двигатель:
Привод:
КПП:
Пробег (тыс. км.):
от до
всего: 660, средний рейтинг 4.1 из 5
- Достоинства
- Недостатки
Оставить отзыв о Рено Дастер
предыдущая  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45  следующая

3 тыс. км.

Luxe Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

Михаил
17 мая 2012
5
Машина на 100% стоит своих денег. Ни капли не жалею о покупке. Единственное надеюсь, что когда нибудь не будут экономить на пластике внутри салона.

Высокий клиренс -бордюры практически не замечаются, хорошая проходимость - по полевой дороге после сильного дождя даж полный привод не нужно было включать - справлялся auto режим, довольно динамичный - бысто набирает и быстро скидывает. Довольно высокая посадка водителя, хорошая управляемость - трассу держит очень уверенно, довольно тяговитый двигатель - до 130 км.ч набирал на 3000-3500 оборотах.(хочется и больше - но пока жалко)
Грязнуля - даже после небольшого дождя превращается в хрюшу- с арок и колес все летит на кузов. Практически нет обзора при движении назад - помогает парктроник, причем ночью из-за слабого освещения практически только на парктроник и надеюсь. Передние коврики слишком короткие- постоянно ковролин около педалей весь в песке. Ввиду отсутствия задних подкрылок слышен шум в салоне при движении по полевой дороге.

4 тыс. км.

Luxe Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

Андрей
17 мая 2012
4
Хорошая машина

Высокий клиренс, хотя сегодня перепрыгивал бордюр, зацепился защитой.
Большой бардачок.
Удобные подрулевое управление магнитолой.
магнитола не для меломанов.
неудобно расположены кнопки включения подогрева сидений.
не видно положения регуляторов печки в светлое время (езжу с ходовыми огнями).
Правое зеркало очень близко к двери, часть зеркала перекрывается ветровиком.

1 тыс. км.

Expression, 4x2, бензиновый 2.0 л., АКПП, 2012 г.

400
10 мая 2012
4
в целом машина отличная для города и загородных поездок.
Советую брать комплектацию не ниже Privilege.


- высокий клиренс (для ям на дорогах, и чтоб съехать с обочины - хватает, малое бездорожье - хватает);
- вместительный салон и багажник;
- удобные сидения
- АКПП - отличная!
- расход около 10 л.
- грязнуля. Маленькие брызговики.
- передний водительский коврик не закрывает все нужное пространство. Не понятно почему его все еще ставят. Говорят, подходит коврик от Сандеро и Логана.
- маловаты боковые зеркала. В зеркало заднего вида - не видно нихрена. Купил накладку широкую. Доволен.
- нет подсветки в салоне, блеать!!!!!
- нет полного привода и бортового компьютера (из-за комплектации);
- нет датчика патронника (просто орет);
- нет подлокотника.

1 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

ВИТЯЗЬ
3 мая 2012
5
Что касается переключателей климата, можно исправить недостаток корректором белого цвета и становится все очено хорошо видно и удобно.

Энергоемкая подвеска, большой клиренс (на внедорожье хватает), устойчивость на трассе, салидная динамика (в полной мере еще себя не проявил т. к. не обкатан), расход топлива 7.4 литра по трассе, смешанный 8.1 литра.
Не читаемые переключатели климата днем (поправимо), зеркало заднего вида частично закрывает обзор справа, верхняя лампа освещения салона как игрушка, хрупкая. Все выше перечисленное ничтожные мелочи по сравнению с его достоинствами.

3 тыс. км.

Privilege, 4x2, бензиновый 2.0 л., АКПП, 2012 г.

Валерий Каликстович
29 апреля 2012
4
Увеличить передние брызговики, шире арки передних колес сделать

Динамика - ураган! Расход по городу с кондиционером 10,1-10,2л. Устойчивость хоть при 80 км/час, хоть при 120 км/час великолепная!Про подвеску и так все сказано. Теплая, пять минут - стекло лобовое оттаивает.Двигатель "раскручивается" с каждой сотней. Сидишь как в "Белазе"!
Узкие передние брызговики, забрасывает грязью пороги и заднее крыло.И крылья передние бы пошире - стекло бы лобое не забрасывало....Отсутствие поясничного упора, никак не выбрать удобную посадку.

2 тыс. км.

Expression, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

Алексей
24 апреля 2012
4
можно брать,стоит своих денег

отличная подвеска,вместительный салон,хорошее поведение на дороге,хорош моторчик
грязнуля,выбивает краску на задних арках,маловаты зеркала зад.вида но исходя из цены всё терпимо

1 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

Сергей Белоголовцев
24 апреля 2012
4
Однозначно лучше шнивы по комфорту и ездовым качествам. Проигрыш только по проходимости. Не рекомендую испытывать возможности машины на серьезном бездорожье.

Дизайн, интерьер, цена, комфорт
низкая проходимость, качество материалов

2 тыс. км.

Luxe Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

Александр
24 апреля 2012
4
отличная машина,кто собрался покупать берите не пожалеете

Внешность,динамика,подвеска,просторный салон
пластик в салоне

2 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2012 г.

Павел
22 апреля 2012
4
Авто радует.

Высокий клиренс. Подвеска,отрабатывает на 5+.Умеренный расход: город 10-11. Трасса 8-9.
Грязнуля полный пипец,буду колхозить передние брызговики.Ни ка не привыкну пристегивать ремень, очень неудобно низко, и подлокотник постоянно откидывать приходится.

2 тыс. км.

Luxe Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

Павел Юрьевич
19 апреля 2012
4
Брать, если дают. Ковры родные не брать.

Во всем стоит своих денег: клиренс, привод, багажник, 2.0.
В осном мелкие: очешник, крючок для одежды, тонировка верхней части лобового стекла, брызговики и грязь вообще.

1 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

vv631
19 апреля 2012
5
При всех своих недостатках машина вполне устраивает

Подвеска
Полный привод
Высокий клиренс
Приемлемый комфорт
Вместительность салона
Цена
Брызговики. Брызговики. И ещё раз...
Легкий, не информативный руль на больших скоростях
Вялость двигателя на больших скоростях (проверяется)

1 тыс. км.

Luxe Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

Алексе$
17 апреля 2012
4
Автомобилем доволен,автомобиль в своей цене (даже с допами).

Оптимален по цене/качеству для универсального полноприводного авто. Высокий клиренс, мощный двигатель, немаленький багажник.
Маленькие боковые зеркала заднего вида, сигнал на пповоротнике, неинформативное рулевое управление.

1 тыс. км.

Luxe Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

Михаил
16 апреля 2012
5
Всем ждущим - быстрейшего продвижения в очереди

Высокий клиренс и полный привод. Оптимальное соотношение цена - качество
интерес со стороны сотрудников ГИБДД

1 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2012 г.

Николай
16 апреля 2012
5
отличный авто по доступной цене

считай полноправный вседорожник привлекательного вида по привлекательной цене...
кому-то не по вкусу сиденья, кому-то руль по вылету не регулируется, кому-то пороги слишком выступают и пачкают брюки и т.д и т.п.
скажу так, - на вкус и цвет товарища нет...
а "недостатки" Дастера настолько незначительны, что лично меня не напрягают...по крайней мере пока... пока не пересел на авто другого класса...а этого пока не планируется...

1 тыс. км.

Expression, 4x2, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2012 г.

Майор Пейн
15 апреля 2012
4
Ожидания пока оправдывает.

Главное достоинство - подвеска, по разбитым после зимы дорогам работает на ура, съедая все мелкие и средние неровности и ямы. Ширина салона, объем багажника и клиренс - тоже в плюс. Очень удобный подрулевой джостик управления магнитолой.
Динамику пока не оценил - обкатка. Не работает один из замков среднего заднего ремня безопасности. При прогреве слегка гуляют обороты. После очистки лобового стекла в салоне сильно пахнет незамерзайкой. Звук штатки после моей прежней JVS и колонок SONI заметно проигрывает.
предыдущая  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45  следующая