Отзывы владельцев Рено Дастер

Комплектация:
Двигатель:
Привод:
КПП:
Пробег (тыс. км.):
от до
всего: 651, средний рейтинг 4.1 из 5
- Достоинства
- Недостатки
Оставить отзыв о Рено Дастер
предыдущая  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44  следующая

29 тыс. км.

Privilege, 4x4, дизельный 1.5 л., МКПП, 2014 г.

Олег Бородин
15 декабря 2015
5
Мне нравится

Экономичность: на трассе доводил расход до 5л/100км; зимой (Подмосковье) по городу около 7,3л/100км, очень энергоемкая подвеска, тяговитый двигатель, хорошая проходимость в тч геометрическая. Есть режим 2 WD. Просторный салон. Вместительный багажник.
Очень короткие передачи. Подвеска жестковата (на любителя).
Любит быть грязным. Частота и стоимость ТО несколько напрягает.

1 тыс. км.

Privilege, 4x4, дизельный 1.5 л., МКПП, 2012 г.

Алексей
15 декабря 2015
5
Стоит своих денег. Советую.

Невысокий расход топлива. Хорошая управляемость, обзорность. Доступность обслуживания и комплектующих. Большое зеркало в козырьке - жене нравится))
Три места для удержания бутылок?! Отсутствие датчика температуры ОЖ. Отсутствие бардачка для документов, прав, со стороны водителя. Слабоватая родная аудиосистема.

200 тыс. км.

Privilege, 4x4, дизельный 1.5 л., МКПП, 2015 г.

владимир
11 декабря 2015
3
дорого.некомфортно,хорошо едет

хорошо тянет на "низах"/,резвый,на трассе-не очень; отлично проходит неровности;хорошая шумоизоляция;большой багажник;малый расход топлива/8.5л/100км на обкатке в городском режиме Санкт-Петербурга;просторно в салоне и на заднем сиденье;блок-фара симпатичная;
внутри салона многое сделано непродуманно и без заботы о людях:кресла неудобные в верхней части-не по форме спины,голова далека от подголовника;брюки пачкаются об порог,большие брызговики не спасают;сам себя очень забрызгивает,всегда грязный,заднее стекло тоже;места для стаканов неудобные и не на своем месте,как и электророзетка для задних пассажиров;включать подогрев сидений неудобно,а регулировать зеркала ,особенно при парковке невозможно.расположен регулятор под ручником ит.д.

1 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2015 г.

Владимир
11 декабря 2015
5
я счастлив иметь дело с Рено

Цена - качество
Боковые зеркала малы и не информативны

15 тыс. км.

Authentique, 4x2, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2015 г.

Олег
5 декабря 2015
4
Необходим новый дилер в Перми

Цена - качество,цвета
Зеркала ,грязнуля ,хоть и 114 лошадей но маловато ,пластик в салоне жестковат , брелок не удобный в базовой комплектации

1 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

Борис
3 декабря 2015
5
Оличная машина

Этот новый Дастер это уже совсем другая тачка!
Куда дели прибор индикации температуры охлаждающей - не могу найти.
Приборная панель закрыта рулем.

1 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2015 г.

Анна
28 ноября 2015
5
покупкой довольны

Высокий клиренс и достаточно резвый.
Отсутствие шкалы прогрева двигателя.

30 тыс. км.

Authentique, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2014 г.

Владимир
19 ноября 2015
3
машина нормальная

клиренс,проходимость,обзор,управляемость,
салон,проводка не ахти проложена,холодная,

1 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., АКПП, 2012 г.

Михаил
19 ноября 2015
5
Своих денег стоит.

Ходовые качества соответствуют ожиданиям, круиз контроль удобен.регулировки на месте водителя вполне достаточны,обогрев стекол и седений очень функционален и к месту. Задние габариты очень интересны. надежность требует проверки временем.
Досадные мелочи: экран мультимедиа очень низко. регулировка зеркал и включение опций удобнее слева от руля . центральный карман на панели лучше иметь закрытый.включение обогрева сидений удобнее там где ручник. Нет индикатора что двигатель прогрет для движения. Мультимедиа играет каждый раз флешку с начала вместо последнего проигранного.защиту радиаторов для России лучше делать серьёзнее. Ходовые огни должны светить только при движении или после нажатия на любую педаль а не все время. Было бы круто иметь разъёмы USB и 12в мини рядом с зеркалом заднего вида(где микрофон и светильник)для подключения регистраторов или радар детекторов. На панели приборов очень часов не хватает. Зеркала чуть бы больше или сферические.

23 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2013 г.

валерий
14 ноября 2015
4
машина этих денег стоит

Хороший клиренс и подвеска
Жёсткий пластик панели и плохо читаются приборы в солнечную погоду.

48 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

Андрей
11 ноября 2015
5
Машина суппер .

Замечательный проходимец
Мощности чуть побольшеВ

30 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2014 г.

Иван
8 ноября 2015
4
Практичный кроссовер

Высокий клиренс, проходимость, практичный автомобиль
расход топлива 10-12л/100км

59 тыс. км.

Privilege, 4x4, дизельный 1.5 л., МКПП, 2012 г.

Николай
8 ноября 2015
4
Норм с гарантией.

Нравится автомобиль
Уже произведена замена: Аккумулятора, карданного вала (задняя крестовина), магнитолы, сальника кпп и раздатки, радиатора кондиционера (решетки выпали :)). Радует, что все сделано по гарантии, а так рябчиков на сто бы набежало.

1 тыс. км.

Expression, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

Сергей
5 ноября 2015
2
Плохое качество комплектующих.

Высокий клиренс, работа подвески, вместительный багажник.
Плохое качество сборки.

9 тыс. км.

Expression, 4x4, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2012 г.

николай
24 октября 2015
4
хорошая машина

машиной доволен
тупая педаль газа
предыдущая  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44  следующая