Отзывы владельцев Рено Дастер

Комплектация:
Двигатель:
Привод:
КПП:
Пробег (тыс. км.):
от до
всего: 652, средний рейтинг 4.1 из 5
- Достоинства
- Недостатки
Оставить отзыв о Рено Дастер
предыдущая  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44  следующая

9 тыс. км.

Expression, 4x4, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2012 г.

николай
24 октября 2015
4
хорошая машина

машиной доволен
тупая педаль газа

11 тыс. км.

Privilege, 4x2, бензиновый 2.0 л., АКПП, 2014 г.

юрий
13 октября 2015
4
вещь для РФ

Подвескаааа!!!!!! Автомат простой и при этом удобный. Дорожный просвет. ЕСП, зимой понравилось как гребёт. Салон легко чистить. Аксессуаров навалом и недорого.
Могли бы материальчик в кармашки и бардачок положить, домкратом нельзя нормально пользоваться, при нажатии подачи омывающей жидкости назад, отключаются передние дворники. Руль чуть криво с завода стоит. ЛКП слабое.

4 тыс. км.

Luxe Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., АКПП, 2015 г.

Константин
13 октября 2015
4
Нормальная машинка.

Тяговитый, относительно вместительный ( в багажник легко помещается комплект резины ), нормальный для России клиренс.
Есть небольшие неприятные моменты, которые перешли от первого дастера.

54 тыс. км.

Privilege, 4x4, дизельный 1.5 л., МКПП, 2012 г.

Роман
9 октября 2015
4
в целом машина меня устраивает

Проходимость, тяговитый двигатель, цена, экономичность, маленький налог, в целом хороший автомобиль за такие деньги
Трещины краски в швах на крыше ( болезнь всех дастеров) маленький топливный бак, но для дизеля в самый раз, большой процент заводского брака... Дорогие оригинальные запчасти и нормо часы у дилеров, учитывая бюджетность автомобиля

1 тыс. км.

Luxe Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2015 г.

Дарья
6 октября 2015
3
Нормальная ам

Просторный, по трассе идет неплохо, по грязи лазает тоже норм
Датчик бензобака врет( у всех), плохая шумка,нет датчика температуры за бортом, по мне коробка передач даже на 2 литра коротковаты.

17 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2014 г.

георгий
5 октября 2015
5
машина для русских дорог.

нравится,потому-что высокая.
грубовата внутри.

98 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

Алексей
5 октября 2015
3
Лучше автоваза.

Ездить можно
Жрет масло.

14 тыс. км.

Expression, 4x2, бензиновый 2.0 л., АКПП, 2012 г.

Сергей
5 октября 2015
5
ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ РЯДОМ НИЧЕГО НЕТ

Прием великолепный за городом по бездорожью нормально зимой быстро нагревается
в поп
ороте заваливается бедно внутри мало опций на сто не могут поставить только на заводе

74 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2012 г.

Искандер
5 октября 2015
3
лужа в салоне

Хорошая ни капризная машина
откуда и как в салон попадает вода?

32 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

андр
30 сентября 2015
4
нормальная машина

легкий
жрет конечно. если ездить как дедушка всё ок, а остальное все от скорости на максималке бака 250км и все 4200об на 6 передаче 18л приблизительно поетому город экономнее трассы 11-13

70 тыс. км.

Luxe Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

Олег
30 сентября 2015
4
Машинка нравится.

Не убиваемый автомобиль,для охоты и рыбалки то что надо, на газе идеально себя чувствует.
Нет.

925 тыс. км.

Luxe Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2015 г.

Айк
26 сентября 2015
4
доволен, Слава Богу!

До этого был у меня ларгус, 2013г, в дастере(рестайлинговая версия) все на уровень лучше, посадка выше чем у ларгуса, шумоизоляция, мягкость хода, комфорт. Очень удобно парковатся с парктроником и камерой заднего вида, в ларгусе все время боялся задеть кого то. Сегодня при заправке, оставалось одно деление, хотел залить 40л, не вместилось. Пришлось взять обратно деньги за три литра, и то работник заправки долго пытался залить все 40л. В дасетре помещалось литров 57, хотя официально бак 50л. Здесь делений меньше(8), в ларгусе было 10, может поэтому промахнулся с расчетом, а может расход меньше. Но пока у меня обкатка, и все устраивает.
Недостаки мелкие, с пространством в салоне конечно уступает ларгусу. По работе часто вожу товар, лопнул пенопласт под днищем багажника, при перевозке 120кг. Родные коврики, при всей хвальбе работников Рено центра, оказались не совсем удачными, например водительский коврик заканчивается сразу под педалью акселератора, так что грязь и песок с правой ноги падает не на коврик а мимо, сэкономили резину. В целом конечно супер.

7 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., АКПП, 2015 г.

марина
19 сентября 2015
3
разочарована в рено

Высокая, хорошая проходимость, вместимая, расход топлива нормальный
плохая сборка сборка машины.

96 тыс. км.

Luxe Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

Игорь
18 сентября 2015
4
В своём классе не имеет конкур

Просторный салон,хороший ход,полный привод отрабатывает на все сто,содержание обходится в приделах разумного,настоящий семейный универсал,нам нравится,похрюкиваю от радости.
Нашим что не дай,все обгадят,притензии исключительно по сборке и комплектующих производства ваз. В остальном гармония цены и качества.

27 тыс. км.

Expression, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

дмитрий
16 сентября 2015
1
нет достойного обслуживания .

нет
гонит масло . стойки амортизаторов . скрип в салоне. стук гидрокомпенсаторов. щели между передними дверями и крылом. перегорают предохранители. двигатель не тянет на 92 бензине.
предыдущая  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44  следующая