Отзывы владельцев Рено Дастер

Комплектация:
Двигатель:
Привод:
КПП:
Пробег (тыс. км.):
от до
всего: 658, средний рейтинг 4.1 из 5
- Достоинства
- Недостатки
Оставить отзыв о Рено Дастер
предыдущая  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44  следующая

32 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

андр
30 сентября 2015
4
нормальная машина

легкий
жрет конечно. если ездить как дедушка всё ок, а остальное все от скорости на максималке бака 250км и все 4200об на 6 передаче 18л приблизительно поетому город экономнее трассы 11-13

70 тыс. км.

Luxe Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

Олег
30 сентября 2015
4
Машинка нравится.

Не убиваемый автомобиль,для охоты и рыбалки то что надо, на газе идеально себя чувствует.
Нет.

925 тыс. км.

Luxe Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2015 г.

Айк
26 сентября 2015
4
доволен, Слава Богу!

До этого был у меня ларгус, 2013г, в дастере(рестайлинговая версия) все на уровень лучше, посадка выше чем у ларгуса, шумоизоляция, мягкость хода, комфорт. Очень удобно парковатся с парктроником и камерой заднего вида, в ларгусе все время боялся задеть кого то. Сегодня при заправке, оставалось одно деление, хотел залить 40л, не вместилось. Пришлось взять обратно деньги за три литра, и то работник заправки долго пытался залить все 40л. В дасетре помещалось литров 57, хотя официально бак 50л. Здесь делений меньше(8), в ларгусе было 10, может поэтому промахнулся с расчетом, а может расход меньше. Но пока у меня обкатка, и все устраивает.
Недостаки мелкие, с пространством в салоне конечно уступает ларгусу. По работе часто вожу товар, лопнул пенопласт под днищем багажника, при перевозке 120кг. Родные коврики, при всей хвальбе работников Рено центра, оказались не совсем удачными, например водительский коврик заканчивается сразу под педалью акселератора, так что грязь и песок с правой ноги падает не на коврик а мимо, сэкономили резину. В целом конечно супер.

7 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., АКПП, 2015 г.

марина
19 сентября 2015
3
разочарована в рено

Высокая, хорошая проходимость, вместимая, расход топлива нормальный
плохая сборка сборка машины.

96 тыс. км.

Luxe Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

Игорь
18 сентября 2015
4
В своём классе не имеет конкур

Просторный салон,хороший ход,полный привод отрабатывает на все сто,содержание обходится в приделах разумного,настоящий семейный универсал,нам нравится,похрюкиваю от радости.
Нашим что не дай,все обгадят,притензии исключительно по сборке и комплектующих производства ваз. В остальном гармония цены и качества.

27 тыс. км.

Expression, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

дмитрий
16 сентября 2015
1
нет достойного обслуживания .

нет
гонит масло . стойки амортизаторов . скрип в салоне. стук гидрокомпенсаторов. щели между передними дверями и крылом. перегорают предохранители. двигатель не тянет на 92 бензине.

1 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

Игорь
15 сентября 2015
3
Поживем увидим

Не плохо
Мотор пока тупит

1 тыс. км.

Authentique, 4x2, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2015 г.

Илья
10 сентября 2015
4
стоит своих денег

подвеска, клиренс, расход топлива, кондиционер, покраска, пластик, магнитола со звонилкой
ткань салона, резинка под капот, 5 передача 3000об./100км.ч. надо "прямую"

1 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2015 г.

олег
9 сентября 2015
3
так себе

хорошо держит дорогу мощный движок
шумка*обноружел что топлевный фильтор пустышка*сборкой разочерован

90 тыс. км.

Expression, 4x4, дизельный 1.5 л., МКПП, 2012 г.

Сергей
8 сентября 2015
4
неплохо,но могло быть и лучьше

Клиренс,расход топлива,головной свет.
рег.зеркал и передних кресел(подъём опускание),звуковой сигнал,стеклоочиститель водителя узкий,

31 тыс. км.

Privilege, 4x4, дизельный 1.5 л., МКПП, 2013 г.

Вава
3 сентября 2015
4
Логан на каблуках

Достоинства становятся очевидными, после того, как по той или иной причине приходиться сесть за руль "пузотёрки"
Многие недостатки учтены в новом ДАСТЕРе. Это подогрев лобового стекла, "сопля" на нёмже, болтание лопуха заливной горловины, глушитель как чемодан выглядывает из под багажника и кое что ещё. Но остался основной и самый большой недостаток, нет штатных расширителей арок, особенно передних - дасторовчанам эта тема хорошо известна.

1 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2012 г.

Иван
2 сентября 2015
4
достоин своей цены

просвет, высокая посадка, проходимость, комфорт
нет вылета руля, неудобное сиденье водителя, не хватает ступеньки при посадке вместо пластикового обвеса

18 тыс. км.

Expression, 4x4, дизельный 1.5 л., МКПП, 2013 г.

АЛЕКСАНДР
29 августа 2015
5
авто что надо

доволен в зимний период проблем ни каких , ,заводится хорошо дорогу держит хорошо , по снегу 40см едет ,весной приходилось двигаться по самые короба по грязи. Многие проблемы были решены как приобрели полный привод . Двигатель экономичный. Правда все зависит от стиля вождения. Мой умеренный стиль , по трассе М21 на 2000км в круговую расход составил 4,7л на 100км.
нет

1 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2012 г.

Максим
28 августа 2015
5
Авто полностью доволен

Цена, полный привод.
Очень короткие передачи, обзор правого бокового зеркала, переднее пассажирское сиденье без регулировки по высоте.

15 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

Алексей
23 августа 2015
4
Достойно. Цена-качество

Дорожный просвет, угол переднего и заднего бампера дает возможность ездить по крутым лесным дорогам и буеракам))
Выносливая подвеска.
Не могу привыкнуть трогаться со второй передачи потому как первая совсем короткая. Сцепление наверное скоро сгорит.
Педаль газа это отдельная тема. Не много подтупливает. Как всегда, когда нужно жмешь на нее а в ответ - тишина..
предыдущая  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44  следующая