NORD AVTO

г. Тверь, Московское шоссе, д.11

6
3
23

Все отзывы и комментарии - 38

Оставить отзыв о дилере "NORD AVTO"

Внимание!
Все отзывы проходят предварительную модерацию. Отзывы содержащие хамство и оскорбления, а также отзывы не несущие смысловой нагрузки и не отзывы будут удаляться.
Здесь оставляем только отзывы, обсуждение дилеров на форуме
Просьба выражать свои мысли культурно, даже если эмоции переполняют вас.

Чтобы оставить отзыв предварительно авторизуйтесь на форуме

В целях повышения достоверности собираемой информации, а также минимизации накруток с целью пиара или конкурентной борьбы, при сборе и обработке информации будут применяться соответствующие технические мероприятия.

Отзывы

- Положительные отзывы
- Отрицательные отзывы
гость,   18-01-2013
Купили в НОРД-Авто ТВерь новый автомобиль, там же в помещении Дилерского центра Рено находится ИП Якимова Т.В., проводят ремонты. Устанавливали сигнализацию, и подкрылки. Запросили сертификаты на проведение работ - копии предоставить не смогли,мастер не смог сказать к какому предохранителю подключена сигнализация. Да и из разговора слесаря не проходят обучение на заводе Автофрамос для работы с машинами.
гость,   18-01-2013
хватит сочинять положительные отзывы о себе. Отношение к клиентам отвратительное. цены непонятно откуда,наверно с потолка.
гость,   17-01-2013
Оборзевшие манагеры стоят с наглыми рожами и даже на подходят к клиентам. Предлагают встать на очередь на Дастер и ждать его 1.3 года,а потом говорят что он подорожает когда будешь забирать тыщ этак на 15 - инфляция типа,цены то растут. Беспредел полнейший.Руководство ВЫ ГДЕ ?
гость,   14-01-2013
12 января обратились в салон по установке дополнительного оборудования на автомобиль. Прайс-лист на услуги предъявлен не был. Заказали установку сигнализации (ни одного вопроса по установке менеджер нам не задала, то есть непонятно как будет сделано, что и где будет подключено). Сертификатов на выполнение переоборудования тоже предъявлено не было.
гость,   13-01-2013
центр нормуль,колектив молодой уверенный ну и все не предусмотришь.СТАРАЮТСЯ И ТО ЛАДНО ,МОЛОДЦЫ
гость,   13-12-2012
Моему Меган Сциник 14 лет. Он мне достался подержанным от родственников 10 лет назад. Все эти годы я доверял ремонт только Норд Авто. Большое спасибо работникам этого предприятия. Благодаря им и хорошему качеству машины у меня никогда не было никаких проблем в вопросах эксплуатации. Отношение всегда, я подчеркиваю всегда, было доброжелательным и всегда работники старались войти в мое положение. Три года назад на техосмотре (Артиллерийский переулок)машину забраковали по причине тормозов, фар и еще чего-то. Решил не платить, не пользоваться их мастерской, и ехал на Коробково. Там без всякой очереди проверили, выдали заключение, что машина полностью исправна и по моей просьбе позвонили на станцию техосмотра. После этого никаких замечаний на техосмотре не было.
В этом году большой ремонт мне выполнили в кузовном цехе.Никаких замечаний, все отлично и исключительная доброжелательность. В механическом цехе тоже был ремонт, но я туда даже не заходил. Отдал неисправную машину в кузовной цех и забрал ее из этого цеха исправную. Конечно, я благодарен всем специалистам, кто ремонтировал машину, но общался я главным образом с Ильей, Катериной, по телефону с Леной и им за чуткость и внимательность особая благодарность. Когда забирал машину (11 декабря) Илья был болен и я не мог, к сожалению, лично его поблагодарить. Отдавал мне машину другой работник подменявший Илью. К сожалению, я не знаю его имени, но ему тоже большое спасибо за профессианализм и обходительность.
Желаю всему коллективу Норд Авто успехов и поздравляю с Новым Годом.
гость,   29-11-2012
купил логан в 2008г прохожу все ТО - нормальный сервис. После гарантии появилась течь масла в уплотнение двигателя заменили по т.н. удалённой гарантии бесплатно. сам обнаглел до того что под капот заглядываю при доливе омывайки. доволен и обслуживанием и логаном!
гость,   15-10-2012
Надо провести 1-е ТО (1 год), но знакомые не советуют. Качество неведомо заведомо (иди гуляй). что делать. Возникает вопрос - нафига тогда гарантия от дилера?
гость,   28-09-2012
Шел заказывать рено дастер был в курсе и про "обязательные допы на 65 тыщ" и был согласен на них. НО есть у них такой менеджер Рустем. Который даже внятно не может объяснить стоимость доп.оборудования. дает список с доп оборудованием и говорит выбирайте любое на эту сумму а цен нету и как я могу их выбрать.Когда я ему задаю этот вопрос он мне в ответ: я не знаю цен, но вы набирайте. и про любой вопрос про эти допы. с удивленным видом. молча тычет в нос бумажкой без цен на них. Про отношение к клиентам отношение ужасное. с таким выражением будто мы к нему денег просить пришли. И как Это называется? P.S Этот "персонаж" уже стал знаменитым в интернете.про него уже не один нелестный отзыв в интернете есть. Куда смотрит руководство салона? В итоге отказался и поехал купил другой автомобиль. Так что делайте выводы господа Руководители данного салона. ВЫ потеряли клиента и думаю не одного. т.к. я естественно, всем своим друзьям знакомым, которые хотят купить данный авто у вас,все это узнают и люди просто напросто уйдут в другие салоны. но не к вам. Да и слово РЕПУТАЦИЯ видимо для вас ничего не значит.
гость,   01-09-2012
Это я писал отзыв "Нормальный автосалон, гость, 18-05-2012". Разочаровался. Сдавал свой авто по трейд-ину им же, логан 2010г. на гарантии. Произвёли оценку в 280 тыс. р., взяли за эту услугу 950 руб.. А когда дали договор комиссии там была указана стоимость моего авто в 339900 руб., а разницу в 59900 я должен салону в качестве поощрения, вот так.
гость,   13-08-2012
В 2007 году приобрели автомобиль Рено Логан.В течение 5 лет обслуживанием автомобиля в салоне - доволен.Конечно бывают некоторые недочёты,но при обращении персонал относится с пониманием и идёт на встречу,не оставляя без внимания жалобы клиента, за что огромное Спасибо. Что касается стоимости обслуживания то конечно хочется подешевле,но это вопрос цены-качества Считаю что качество находится на должном уровне.Благодарю коллектив Nord-Avto за работу!
гость,   18-05-2012
Нормальный автосалон, в 2010 купил там Логан, два года обслуживаюсь. ТО проводят в течение 1,5 часа, свечи и фильтры отдают, канистру из под масла нет (говорят, что заливают из больших ёмкостей). При втором ТО сами обнаружили, что прохудилась какая-то прокладка - заменили по гарантии без платно. В апреле 2012 перестал работать сигнал, заменили за час весь блок так же по гарантии бесплатно. Персонал приветлив и вежлив. Единственное, что мне не понравилось в отношении меня, так это купил у них бескаркасные дворники и попросил молодого человека с сервисного отдела в рабочей одежде (который их мне и продал) помочь в замене и получил отказ. Других нареканий нет.
гость,   09-05-2012
смысл в том, что дали бы выбрать на сумму лучше, чем пакеты сувать, взял бы нужное, резину, диски, чехлы и т.д. и т.п.... все сигналки которые предлегают Г.. полное, ниодной с автозапуском, на вопрос хочу другую, никак, покупай птом поменяешь... вообще блин нормальный подход
гость,   09-05-2012
Я заказал Дастера в салоне 06 мая, заказал с допами на 63 тыс., сказали будет в сентябре, край октябрь, ну а кто ждёт без допов, через год может и дождётся, но по той же цене, а смысл?
гость,   08-05-2012
Хватит сочинять положительные отзывы... всё как и везде ДОПЫ на 60 тыщ, машину с салона сразу + 150 тыщ к цене..