NORD AVTO

г. Тверь, Московское шоссе, д.11

6
3
23

Все отзывы и комментарии - 38

Оставить отзыв о дилере "NORD AVTO"

Внимание!
Все отзывы проходят предварительную модерацию. Отзывы содержащие хамство и оскорбления, а также отзывы не несущие смысловой нагрузки и не отзывы будут удаляться.
Здесь оставляем только отзывы, обсуждение дилеров на форуме
Просьба выражать свои мысли культурно, даже если эмоции переполняют вас.

Чтобы оставить отзыв предварительно авторизуйтесь на форуме

В целях повышения достоверности собираемой информации, а также минимизации накруток с целью пиара или конкурентной борьбы, при сборе и обработке информации будут применяться соответствующие технические мероприятия.

Отрицательные отзывы

- Положительные отзывы
- Отрицательные отзывы
Slai,   07-08-2015
Обслуживал у данного дилера свой логан. Перестал включаться вентилятор системы охлаждения. При обращении к дилеру, заменили лишь предохранитель (в коробке, рядом с аккумулятором). Впоследствии из-за вентилятора двигатель вновь начал перегреваться. Далее из-за короткого замыкания в резисторе вентилятора оплавился и сам резистор и вентилятор в рамке. Дилер лишь развёл руками. Ремонт делал у них. Резистор ждал два месяца, сказали заказ из Румынии. Всё это время моя машина находись на улице рядом со входом, в связи с чем с её участием произошло небольшое дтп (удар в крыло, какой-то пенсионер пошёл в салон, а свою машину на ручник поставить забыл). Таким образом авто ремонтировали около 2,5 месяцев и передали грязную (заметил подтеки пластмассы под двигателем). В целом, даже за деньги, отношение хуже некуда. Не рекомендую.
гость,   28-10-2013
Сплошной обман!!!!! по трейд-ину пытались сдать авто, на диагностике написали поломки которых на самом деле не оказалось - проверили в ближайшем сервисе.Хотели срубить денег.Работают в убыток салону.Вместо того чтобы получить от нас авто в отличном состоянии и продать нам же авто стоимостью 650 тысяч, они не получили ничего из-за своей жадности и глупости.Разочаровали, хотя до этого брали у них 2 автомобиля.
гость,   27-10-2013
хуже сервиса чем норд - авто тверь, на ул. коробкова я не встречал. шины меняли три часа, а мастер сказал 2 часа на замену шин и замену передних подкрылок. мастер улыбается в лицо и ничего сделать не может. люди не езжайте в этот сервис. им пофиг на чужие проблемы.
гость,   09-10-2013
Цены космос, отношение к клиенту, как назойливой мухе. Приехал из области по гарантии с вопросом о некорректной работе двигателя(троит). "Разбирались" целый день и проблему не решили. Начали придумывать отмазы, типа: А может это вы в электронику сами залезли??? Нормально-нет. Машине чуть больше года я сам залез в "мозги". До этого приезжал с вопросом о посторонних шумах в рулевой- не решили и эту проблему. Складывается впечатление, что набраны люди из гаражей, и то это в лучшем случае.... Вопрос к руководству....Что дальше? Может пора деньги вкладывать в персонал, чтоб умели искать и решать проблемы с авто, а не перекладывать на плечи клиента?
гость,   04-10-2013
Очень некомпетентный специалист по кредитованию. Зовут Александра. Во время оформления кредитного договора клиенту решает свои проблемы по сотовому телефону. Если предложение Александры по каким либо причинам не устраивает клиента, она может повышенным требовательным тоном начать решать данный вопрос в свою пользу, при этом обсуждая поведение клиента. рабочее место начальника кредитного отдела О.М. Осмоловской находится рядом, замечаний никаких не делается Александре, всё спокойно выслушивается. Вообще мер не принимается.Ощущение такое, что кредитные специалисты Боги и цари в НОРД-АВТО. Что хотим, то и воротим.
гость,   18-07-2013
Отвратительный салон персонал как сонные мухи стоишь перед ними как денег поросишь не кого не дозовешься
цены в 3 дорого особенно дорогие запчасти кстати
Они их заказывают в магазинах города и делают свою накрутку я там от работал
Год и отлично знаю их кухню не говоря о стоимость работ в норд авто они завышены
В 2 раза !!!! люди они делают из вас лохов ищите другие варианты но только не сюда.
гость,   02-05-2013
Чтобы получить машину в течение полугода ненавязчиво предлагают купить дополнительный пакет оборудования на 60-70 тыс рублей. В заводской комплектации (без наворотов от автосалона) машину придётся ждать год... вот такой "шантаж". Советую посмотреть в Москве, что я и сделал.
гость,   28-04-2013
После ДТП в сентябре 2012г.были отправлены на кузовной ремонт по каско.В декабре после частичной разборки были (?) выявленны скрытые дефекты.Машину мы забрали на то время,когда идут согласования со страховой.Только в конце апреля 2013г.,не дождавшись вызова,по нашему обращению были поставлены на ремонт.Но выясняется,что в декабре ничего не зафиксировали.А только сейчас нашли скрытые повреждения,надо опять согласовывать со страховой расходы и ждать доставки запчастей.Сколько времени ждать,неизвестно.Опять забирать автомобиль.
гость,   18-04-2013
17.04.13 пытался записаться на диагностику. Результат "нулевой" то у них линия занята, то оставьте номер телефона и мы вам перезвоним, в итоге полная тишина. С данной компанией знаком с 2009, и уверено говорю с каждым годом сервис становится хуже и хуже. Реновский центр в Твери теперь можно сравнивать с третьесортной чурбанской конторой.
гость,   10-04-2013
Года полтора назад для подкрашивания царапины мне сунули темнее по цвету краску , хотя автомашина Рено-логан находился в салоне на техническом осмотре.
гость,   18-01-2013
Возникла проблема с установкой дополнительного оборудования на новый автомобиль - попросили пригласить Руководителя, который так и не смог решить проблему... СЕрвис отвратительный.
гость,   18-01-2013
Купили в НОРД-Авто ТВерь новый автомобиль, там же в помещении Дилерского центра Рено находится ИП Якимова Т.В., проводят ремонты. Устанавливали сигнализацию, и подкрылки. Запросили сертификаты на проведение работ - копии предоставить не смогли,мастер не смог сказать к какому предохранителю подключена сигнализация. Да и из разговора слесаря не проходят обучение на заводе Автофрамос для работы с машинами.
гость,   18-01-2013
хватит сочинять положительные отзывы о себе. Отношение к клиентам отвратительное. цены непонятно откуда,наверно с потолка.
гость,   17-01-2013
Оборзевшие манагеры стоят с наглыми рожами и даже на подходят к клиентам. Предлагают встать на очередь на Дастер и ждать его 1.3 года,а потом говорят что он подорожает когда будешь забирать тыщ этак на 15 - инфляция типа,цены то растут. Беспредел полнейший.Руководство ВЫ ГДЕ ?
гость,   28-09-2012
Шел заказывать рено дастер был в курсе и про "обязательные допы на 65 тыщ" и был согласен на них. НО есть у них такой менеджер Рустем. Который даже внятно не может объяснить стоимость доп.оборудования. дает список с доп оборудованием и говорит выбирайте любое на эту сумму а цен нету и как я могу их выбрать.Когда я ему задаю этот вопрос он мне в ответ: я не знаю цен, но вы набирайте. и про любой вопрос про эти допы. с удивленным видом. молча тычет в нос бумажкой без цен на них. Про отношение к клиентам отношение ужасное. с таким выражением будто мы к нему денег просить пришли. И как Это называется? P.S Этот "персонаж" уже стал знаменитым в интернете.про него уже не один нелестный отзыв в интернете есть. Куда смотрит руководство салона? В итоге отказался и поехал купил другой автомобиль. Так что делайте выводы господа Руководители данного салона. ВЫ потеряли клиента и думаю не одного. т.к. я естественно, всем своим друзьям знакомым, которые хотят купить данный авто у вас,все это узнают и люди просто напросто уйдут в другие салоны. но не к вам. Да и слово РЕПУТАЦИЯ видимо для вас ничего не значит.