Сим-Ярославль

г. Ярославль, ул. Полушкина Роща, д.11

14
11
30

Все отзывы и комментарии - 66

Оставить отзыв о дилере "Сим-Ярославль"

Внимание!
Все отзывы проходят предварительную модерацию. Отзывы содержащие хамство и оскорбления, а также отзывы не несущие смысловой нагрузки и не отзывы будут удаляться.
Здесь оставляем только отзывы, обсуждение дилеров на форуме
Просьба выражать свои мысли культурно, даже если эмоции переполняют вас.

Чтобы оставить отзыв предварительно авторизуйтесь на форуме

В целях повышения достоверности собираемой информации, а также минимизации накруток с целью пиара или конкурентной борьбы, при сборе и обработке информации будут применяться соответствующие технические мероприятия.

Отзывы

- Положительные отзывы
- Отрицательные отзывы
гость,   15-02-2013
В Ярославле по прежнему наваливают не нужные ДОПы, поэтому мой совет не поленитесь и доедте до Костромы, так и цены адекватные, и машины в наличии, и ДОП покупать не заставляют
гость,   14-02-2013
Доброго всем дня. Хочу добавить положительный отзыв о ребятах СИМа. Заинтересовались Дастером в начале года. Обзванивали много официалов. Выбрали ближайший к нам - Овен -авто в Сыктывкаре. При общении менеджер ничего толком объяснить не мог. Стала спрашивать про договор и предоплату-после ответа,долго веселились с мужем. Предоплата -100% и договор "ни о чем"- поставка машины по факту поступления, на вопрос а как вернуть деньги если машина не придет в оговоренный срок- " по закону- 1/300 ставки за день просрочки и только по суду" Т.е. ребята просто кредитуются за наш счет. Случайно взгляд "зацепился" за СИМ. Позвонили. Менеджер всё четко, "без воды" объяснил, ответил на все вопросы без заминок. В итоге переговоры наши заняли в общей сложности дня 2. Прислали договор, в котором все четко прописано. Нам ничего не навязывали. Как было оговорено, в назначенный день в 9 часов наша машина стояла в салоне и ждала нас ( мы еще опоздали минут на 20, не привыкли что в салоне может быть все по времени).
Дмитрий ( наш менеджер) оформил сделку наверно в течение часа ( мне показалось что время очень быстро прошло, может и меньше часа было). И вот мы довольные поехали домой. Первый экзамен -1300 км. машина прошла хорошо. Смотрю, что много отрицательных отзывов, поэтому хотелось "разбавить" этот негатив. Всем удачи на дорогах.
гость,   31-10-2012
В СИМе купил третью машину (вообще за 7 лет было 5 авто: ВАЗ, РЕНО И КИА) - дастер за 700 с мелочью. А по скольку сам работаю в торговле, то на искусственные ажиотажи и абсолютно экономически не обоснованные низкие цены, созданные производителем и маркетологами, не ведусь. А продавцы тут совсем не причем. Я так же в числе первых пошел смотреть этот чудоагрегат Дастер, не мог в салон зайти, народу как на демонстрации в 80-ые, через 2 недели пошел еще раз, что бы более предметно пообщаться и уже тогда увидел измученных менеджеров в полуобморочном состоянии. Все хотят и рыбку съесть и кости здать, и внедорожник за поллимона, но обязательно с оснащением и уровнем Лендровера или Вольво на худой конец. Будьте реалистами, и хватит верить в сказки и халяву. Салон хорошой, менеджеры приятные, симпотичные, со всеми тремя реношками всегда помогали и по гарантии, и на коммерческой основе. Прекрасно понимаю, что покупка авто - это очень серьезный и затратный шаг, кто-то годами копит или сидит в кредитах, но приходите Вы в салон к людям и работаете с людьми: если, как большинство, начинают общение с наезда, что симовцы обманщики и воры, раз дастер за 449 тысяч только через год под запись и т.д., как в дальнейшем собираетесь строить общение с менеджерами, которые по 50 раз на дню в течение полугода отвечают, что не могут определять и контролировать цены производителей и условия покупки. А про Москву и другие "сказочные" регионы, где дастеров раздают на каждом углу сразу и без проблем, то слухи надо проверять, ведь свой дастер я купил быстрее и дешевле в Ярославле, искал по всем ближайшим регионам, и не я один. А по сервису могу согласиться только в одном, что по срокам записи и выполнения работ стало сложнее, и опять же из-за нас самих с нашим нетерпением и реакцией на ажиотажи: сервисники 7 дней в неделю с утра до вечера делают предпродажку, что в какой-то мере негативно сказывается на плановых и коммерческих ТО. Цены на ТО у официалов везде и всегда высокие, идите в гаражи, либо сами занимайтесь, это на ваш выбор, а я сторонник надежности: все машины у меня с нуля и только плановые ТО и не жалуюсь. А про китайский автопром, который совсем даже не дешевый, а Ховер за 625 тыс. - это только двушка, которую обхаяли отзывами владельцы его, говорить и сравнивать не хочется, неприятно участвовать в статистике 50/50, повезет или нет. Рено - машины для нашей реальной жизни с реально никакими дорогами, погодой, реагентами, топливом, дурной своей головой и еще дурнее головами других участников дорожного движения, а мерседесы, бмв тоже ломаются и их тоже продают люди. Будьте доброжелательнее, и вам ответят тем же. к стати, все три машины покупал у трех разных менеджеров, и все были молодцы. Реально смотрите на жизнь, не ведитесь на заманухи и всем удачи на дорогах.
гость,   28-10-2012
купили черный дастер знакомые,с московского пр-та-еще недели непрошло,---навязали ненужного доп. оборудования на 110000,за эти деньги можно наш тазик 2003 года взять-на каждый день.очень дорогой---730.000(за что)можно люксового ховера взять было за 625000+любые цвета на выбор.КОРОЧЕ---ЗНАКОМЫЕ ЖЕЛЕЮТ О ПОКУПКЕ ЭТОГО РЕНО!!!
гость,   28-10-2012
Всем привет,недавно посетим СИМ,хотел узнать что-нибудь о Дастере,подхожу к менеджеру и начинаю спрашивать,мало того что он даже не встал,он ещё и голову не поднял,сидел играл в телефон,меня хватило буквально на 2 минуты,у меня было очень хорошее настроение и я не хотел его портить,я ушёл.
P.S. Мне интересно,кто набирает такой персонал ?????
гость,   18-10-2012
разница между заявленной производителем ценой и ценами у Сим-Ярославль мягко сказать возмущает!!!!!
гость,   10-10-2012
5 октября в симе приабрёл Дастера всё на высшем уровне.Огромное спасибо менеджеру Анне,в которой сочетается красота,комуникабельность,професианолизм.Всем остался доволен.Николай Онега.
,   22-09-2012
Был я сегодня в СИМе,вышел как оплеванный.Общался с менеджером Натальей.Был разговор за Дастер,нет проблем все в наличие первая комплектация от 600000 это с минимальным пакетом допов,ладно а если Степ Вей без допов?Сколько ждать?спрашиваю,отвечают езжайте в Москву там себе такую машину и заказывайте.Мы такими не занимаемся....Я в шоке,ладно охрану не позвали и не вышвырнули.Хуже хач салонов...
гость,   10-09-2012
Побывал в "Сим-Ярославль" с целью купить или записаться на Дастер.
Записи нет. Можно купить с допами + 25% к цене.
Других дилеров нет.
Вот тебе и 800 сортов колбасы.
Крепка Советская Власть.
гость,   23-08-2012
Андрей.Много слышал про Дастера.Решил попробовать.Честно-не моя машина,но разговор не о том.Занималась со мной продавец-консультант Феклистова Настя -очень толковая и доброжелательная девушка.Убила на меня около часа жизни,ответила на все вопросы,показала все варианты комплектаций,распечатала все интересовавшие меня бумажки и т.д.Не её вина,что машина мне не подошла-просто нашелся другой вариант.Значит не всё так безнадёжно в СИМе.
гость,   30-07-2012
Да, заглянул в СИМ опять. Пол года думал, мож будет в Ярославле возможность получить Дастер по разумной цене, без лишних наворотов. Хотел 4х4 + мелочи до 700 т.р. В лучшую сторону ни чего не изменилось. Взял нового китайчонка "Грейт волл" за эти деньги со всеми возможными наворотами. Пользую 2 недели, доволен выше крыши, возможно пока, но рад, что не стал переплачивать за пустышку.. Хотя в ноября 2011 на Дастера "запал". Но с таким "сопровождением" как в СИМе - короче, я оч. разочарован. Дальше посмотрим...
гость,   17-07-2012
В связи с приобретением автомобиля Рено Символ я решил провести комплексную диагностику двигателя у дилера Рено. Меня без проблем записали на обслуживание автомобиля (пробег 46150 км, год выпуска 2008, гарантия закончилась в мае 2012 года) на дату 03 июля 2012 года. Приехал к назначенному времени (11-00), лишь в течении часа приняли авто в ремзону.
Изначально причин для обращения было две: «плавающие обороты» и диагностика двигателя на предмет общего состояния оного и уточнения реального пробега. К моему удивлению «реальный пробег» на Рено, проданные в России, диагност данных дать «не может», а вот на «европейцев» - без проблем! (Видимо здесь скручивают пробеги). Кроме того, диагност рекомендует поменять верхний кислородный датчик, воздушный фильтр и свечи (устно, сказав, что хуже не будет).
Раз реальный пробег не известен решаюсь на логический ход: замена ремня ГРМ и приводов (замена по регламенту на 60000 км пробега).
Мастер-консультант Смирнов Сергей пообещал скидку 10% на всё и это стало толчком для начала работ. Он озвучил 23850 рублей без учёта скидки. В саму ремзону без заявления сначала не пускали (потом уже пускали без вопросов), видимо «всё для клиента!». Перевожу: проси – мало, плати – много, как заплатил – можешь идти.
Забрал машину в 18.30 (договаривались на 17.00). На складе тогда верхнего кислородного датчика не было, поэтому его замену перенесли на другой день. Поскольку я спешил на встречу в другом городе, машинально оплатил в кассе работы и уехал. Еще подумал: «вроде всё хорошо, но что-то не хорошо…» Точно! Скидка!
Смотрю чек и вижу: сумма за выполненные работы 5268,87 рублей, сумма за запчасти и материалы 12876 рублей. Итого: 18144,87 рублей и это без скидки!!! Здорово да?.. Теперь скидка: на работы – 187,02 рубля, на материалы – 223,50 рублей, итого: 410,52 рубля! То есть 2,3 % !!!
А где же обещанные 10 %? Вы скажете «чего ты хочешь, у тебя итак шикарная сумма вышла!». А я считаю: если договор с результатом не совпадает (по любой причине), то договору «грош цена»! Сегодня в твою пользу, а завтра кто его знает?
Спрашиваю Смирнова:
-- Где обещанная скидка?
-- Я Вам на «всё» не обещал, только на часть работ и часть материалов.
-- У вас нормо-час сколько стоит?
-- Я точно не помню надо смотреть, мне сейчас некогда.
Полный развод. Кстати в СИМ-Ярославль после ремонта в ваш автомобиль кладут пакет с деталями, которые заменили. Так вот, в оплаченном мной счёте числится пункт: очиститель двигателя «Карб Медик» в аэрозоли (цена 310 рублей), который я так в этом пакете и не нашёл. На вопрос «где он?» ответа так и не получил. Видимо кто-то сделал себе подарок за мой счёт.
Пришёл день замены датчика. Я позвонил Смирнову и «уточнил»: пришёл ли датчик?
Датчик менял какой-то рыжий мужичок (я присутствовал при этом). На мои вопросы отвечал, односложно - не знаю. Собственно на этом общение и прекратилось. Замена обошлась: 7966 руб. и скидка 1593,20 рублей – 20 % !!! (это лишь подтверждает непредсказуемость цен!). Более часа ушло на замену. Из них минут 20-25 мужичок пытался достать что-то упавшее на защиту картера двигателя периодически, то поднимая машину, то опуская. Перчатками или чем-то подобным он не пользовался принципиально (пришлось отмывать масляные пятна с кузова, а он у меня белый!). Место замены детали в двигателе он не чистил, т.е. одно из грязи вытащил, другое в грязь воткнул! Результат замены: машина задёргалась на ходу на малых оборотах (на нижних передачах «в натяг»), увеличился расход топлива где-то на 10-15%, на «холодную» двигатель стал творить чудеса, как в сказке Пушкина: «…то как зверь она завоет, то заплачет как дитя…»! Это про холостые обороты: скачут с 0 до 1500 и обратно, алгоритм работы неизвестен.
Спрашиваю Смирнова:
-- Проблема не ушла, а разрослась, надо бы решать?
-- Приезжайте сделаем повторную диагностику бесплатно.
Видимо решать сразу не выгодно?
Перед посещением дай, думаю, посмотрю в интернете, как быть в этом случае. Интернет однозначно ответил на мой вопрос: такая проблема с оборотами решается комплексно!
1 Промывка инжекторной системы
2 Промывка заслонки дроссельной
3 Замена датчика холостого хода
4 Замена верхнего кислородного датчика
Всё от простого к сложному, если эффект не достигается на конкретном этапе.
Последняя операция самая дорогая (поэтому видимо выполняется у них первой).
В общем прибыл я опять в СИМ-Ярославль, настроение у Смирнова уже «никакое», на мои вопросы он отвечает через раз по принципу: «так будем делать или Вы откажитесь?» И снова у моего авто диагност, правда уже с попытками решить мою проблему «голыми» руками, т.е. без инструмента! Смотрел что-то и проверял он долго. Наконец выдал: скорее всего датчик холостого хода! (то ли не уверен, то ли опять развод). Рекомендует заменить!
Я к Смирнову. Так, мол, и так, а он: «не вопрос, платите и поменяем!» Я ему напомнил, что это ОНИ должны были СРАЗУ определить и, как следствие СРАЗУ устранить, а не искать неисправность «методом тыка» за мои деньги! И тут Смирнов себя проявил!
Обычное его состояние: это состояние человека вынужденного скрывать нелюбовь к клиенту и постоянно контролировать приступы агрессии. И вот ОН - ТОТ САМЫЙ СМИРНОВ вырвался наружу!!!
После того, как я отказался в очередной раз оплачивать своими деньгами их некомпетентность и не желание работать мне уже в хамской форме было предложено забрать автомобиль! Меня пытались буквально заставить почувствовать свою вину в происходящем! (Они ведь пошли мне навстречу, сделали диагностику повторно БЕСПЛАТНО, выявили причину, а я…). Но как-то у меня не получилось обвинить себя, поэтому я воспользовался книгой жалоб. Это произошло 07 июля, значит до 17 июля руководство впишет в неё пути решения моих претензий, во всяком случае по регламенту должны вписать. Нужно будет проверить.

Вот такой он СИМ-Ярославль!!!
Считаю, что теперь устранение «плавающих оборотов» и «потери мощности двигателя», а так же последствия «ремонта» (т.е. замены верхнего кислородного датчика, описанные выше) должны быть устранены за счёт СИМ-Ярославль. Если дилер не в силах сразу и квалифицировано решать проблемы клиентов, то зачем он нужен?
Копии данного письма, в случае игнорирования моих претензий, будут разосланы: в выше стоящее руководство ДА СИМ (г.Москва), журнал «За рулём», представительство компании Рено в России, органы по защите прав потребителей.
гость,   02-07-2012
я тоже наивно решила приобрести Дастер. в салоне мне предложили только лишь два витринных варианта - с кучей ненужных опций и хреней, по цене 763000 руб. на вопрос о Дастере по обычной цене - 449т.р. или 492т.р. мне сообщили, что на них запись, которая уже закрыта, т.к. очередь уже до конца 2013г....? мы в каком вообще веке? непонятно одно - зачем предлагать кучу разноценовых комплектаций, если их просто нет. кстати, поинтересовалась про Степ вей - их тоже нет, может, сказали мне, появятся в ноябре. по супер дорогой цене. Простите, а зачем тогда вообще нужен подобный салон. В Москве Дастеры - любые и в наличии....
гость,   28-06-2012
Выбирал а/м с бюджетом 700 т.р, хотел купить дастер (по деньгам вроде получалось), но оказалось, что купить его я могу только за 800 с лишним тр и через пару месяцев, с кучей доп опций и т.д. В очередь не ставят, допы обязательно, и вообще - не хочешь не покупай. Осталась масса негатива к марке и салону, хотя перед этим смотрел сузуки и мазду в том же симе и нареканий не возникало. Так что уважаемые руководители автосалона Рено - решайте как-то вопрос с дастером, т.к. сейчас эта модель дает больше негатива всей марке рено и всем салонам СИМ.
P.S. В итоге купил флюенс, но в другом салоне.
гость,   01-06-2012
Просто свинство! При заказе машины за 473 тыс. рублей навязывают опции на 50 тысяч, мол приказ дирекции: не хочешь допов - пошел вон из салона! Никаких полезных доп. опций на кровные 50 тысяч не предлагают - только "золотые" коврики и магнитолу в разы дороже, чем в магазине! Тест-драйва так и не дождался, зато на сайте "Рено" для России сказки об обязательствах компании предоставить тестовый автомобиль "сразу или в течение 48 часов" (почитайте, там еще много сказок). Раньше же такого не было (приходил к ним за Логаном в 2010 году - без проблем), как можно испортить бренд "СИМ" за пару лет. Рядом же их салоны "Сузуки" и "Мазда" - совсем другое отношение к клиенту. В "Рено" же менеджера приходится ждать 30-40 минут, чтобы вопрос задать, мол, не видите - все мы так заняты, машины выдаем. Отвратительная контора, лучше доехать до Костромы, Иваново или в Петровский АТЦ в Мытищах, а на этих лохотронщиков подавать в Управление антимонопольной службы и разувать по суду. Может, хоть юристы у них грамотнее, чем девчонки-менеджеры.