АЗР-МОТОРС

г. Москва, ул. Твардовского, д.8, корп.5

11
0
15

Все отзывы и комментарии - 35

Оставить отзыв о дилере "АЗР-МОТОРС"

Внимание!
Все отзывы проходят предварительную модерацию. Отзывы содержащие хамство и оскорбления, а также отзывы не несущие смысловой нагрузки и не отзывы будут удаляться.
Здесь оставляем только отзывы, обсуждение дилеров на форуме
Просьба выражать свои мысли культурно, даже если эмоции переполняют вас.

Чтобы оставить отзыв предварительно авторизуйтесь на форуме

В целях повышения достоверности собираемой информации, а также минимизации накруток с целью пиара или конкурентной борьбы, при сборе и обработке информации будут применяться соответствующие технические мероприятия.

Положительные отзывы

- Положительные отзывы
- Отрицательные отзывы
гость,   23-10-2013
Имея достаточный опыт покупки автомобилей у официального дилера, к вопросу покупки нового автомобиля подошла серьёзно.

Планируя покупку Рено Сандеро Степвей, сперва ознакомилась с отзывами о дилерах на форумах в интернет, для себя выписала пару центров и фамилий менеджеров.

Затем начался процесс обзвона автосалонов, расспросы о сроках, моделях, условиях покупки и т.п. Очень не понравилось какое-то моральное давление в большинстве автосалонов, навязывание дополнительных опций, искажение сроков, порой – агрессивно-навязчивая манера общения.

Затем позвонила в АЗР Моторс, со мной общался менеджер Максим Клепиков (который, к сожалению, сейчас больше не работает в автосалоне), как раз о его работе я и встречала на одном из форумов положительные отзывы, а также и о работе Стеллы Кучма. Спокойно, не навязывая что-либо, менеджер Максим ответил на все волнующие вопросы, озвучил честно сроки и сообщил о том, что в конце сентября ожидается автомобиль нужного мне цвета и комплектации. Ввиду своего графика и немного далёкого для меня расположения автосалона не могла в течение недели приехать и внести предоплату, попросила менеджера придержать авто и оказать содействие. По каким-то своим вопросам пару раз побеспокоила Максима в его выходные дни, он всегда приветливо отвечал.

Свой автомобиль ждала 1,5 месяца, к концу срока сборки позвонила в салон и узнала, что Максим больше не работает, сначала немного испугалась, так как до этого всегда был человек, который внимательно выслушает, грамотно проконсультирует, а теперь осталась одна совсем. По телефону познакомилась с менеджером Сергеем Фроловым, затем созвонилась со Стеллой Кучмой и просила определить меня к какому-нибудь менеджеру, и, если возможно, то к знакомому уже по телефонному разговору Сергею Фролову. Дальнейшее сотрудничество с Сергеем только продолжало радовать. Автомобиль забирала в нерабочий для Сергея день, очень торопилась в отпуск, Сергей оказал максимальное содействие для того, чтобы в отпуск я отправилась на новом автомобиле в нужные для меня даты. Сергей попросил выдачу автомобиля осуществить менеджера Игумнова Виталия, за что я очень признательна Сергею. Виталий познакомил меня с автомобилем, пояснил сложные для меня темы.

Поскольку я готовилась сразу же уезжать на новом автомобиле в отпуск в другой регион, заранее записалась на шиномонтаж, отказалась от предлагаемой в салоне зимней резины, так как не было нужной мне марки. В итоге заказала шины в интернет-магазине, доставка в салон задержалась на пару часов, всё это время задержки не заметила ни нотки доставленных неудобств или раздражения от такого «горе-клиента» со стороны Виталия, более того, Виталию и другим сотрудникам пришлось по моей вине задержаться после рабочего дня для того, чтобы поменять летнюю резину на зимнюю, проводить меня до заправки. Благодарю Виталия за все те объяснения и помощь, которые он мне предоставил.

Всё это время заказа, ожидания автомобиля менеджеры, мастера-приёмщики, кассир, ресепшионист, менеджеры кредитного отдела и отдела страхования были всегда приветливы, любезны, внимательны, создалось ощущение какой-то уютной домашней атмосферы в кругу друзей.

Поверьте, мне есть, с чем сравнить, и ожидала больше какого-то обычного фальшивого любезного обращения и навязывания своих услуг, чего, слава Богу, не встретила.
гость,   14-09-2013
У них там в кузовном хороший мастер - Игорь. Очень толковый! Своего кузовного нет, они делают где-то в другом месте. Но главное в этом деле - правильный мастер. Вот на Твардовского Игорь правильный - очень хорошо разбирается в том, что надо сделать, а с чем погодить.
Если проблемы - сразу к нему!
гость,   09-07-2013
Ха! А мне повезло! Заехал случайно - по пути в Автомир на Лыковский случайно увидел реношников. Решил посмотреть и... Ребята! я такого менеджера сто лет в Москве не видел! Сергей, спасибо вам огромное!! Я ведь только посмотреть заехал. Мне и рассказали, и показали, и прокатили, и кредит посчитали, и страховку. А закончилось дело тем, что я оставил предоплату и уже через три дня (!!!) уехал на новеньком дастере!!! это волшебство? нет! это отличный менеджер! я допов ненужных мне никаких не навязывали - что стояло , то и было.
гость,   27-05-2013
Отличный автосалон. Всё прошло без каких либо проблем. Покупал рено дастер 2.0 Privilege , автомобиль отличный я доволен.
гость,   23-03-2013
Отличный автосалон. Всё прошло без каких либо проблем. Персонал очень общительный, всё рассказывают, что да как лучше сделать. Покупал автомобиль Mazda 5, автомобиль отличный. Вообщем я остался доволен Мас Моторс Вот здесь о них: http://avtosalontochka.ru/32-avtosalon-mas-motors-otzyvy-vsya-pravda-o-salone-ot-pokupateley-avto.html
гость,   30-11-2012
2 месяца назад купили Dyster Luxe Privilege 2.0 4×2
АКПП Красный мотодор. Допов на 80 т.р всё прекрасно.
Жена рада. Правда пока не ТО не ездили, надеюсь обойдется)))
гость,   10-03-2012
10-03-12г.заказал дастера.допы предлагали но не настаивали.вообщем ни какого негатива не почувствовал.педоплату обещяли вернуть если передумаю полностью.а пункт 9.2 договора гласит -30% от 40т предоплаты.а так вроде нормально торговля есть торговля.
гость,   29-02-2012
17.02.2012 заказал автомобиль на Июль. По допам сошлись на 70000(до этого обзвонил/обьездил все салоны, НИ У КОГО!!! меньше чем на 1200000 не "педалят"!!!!) Менеджер все показал-рассказал, и у меня и у жены(не смотря на 70000 переплаты за не очень нужные мне допы)о салоне самые лучшие впечатления. От большинства других салонов веяло временами дефицита 80-х с проистекающим хамством и безразличием..........
гость,   20-01-2012
Отличный автосалон!
Находится правда... хрен найдешь ) (просто я на своих двоих добирался).
А так, впечатления остались положительные. Пришел и оформил покупку с договором уже 10 января 2012г. Еще у них в автосалоне, у одних из первых появился образец дастера на шоуруме. Дастер весь замучили - хлопали, раскачивали, сигналили и т.д. Только при мне его щупали одновременно человек 10 ))) Мне все понравилось.
гость,   18-01-2012
Был в субботу 14.01.2012,заказал Дастер 2.0 4х4 привележ+кож.руль.Предоплата 40т.р без допов(при мне менагер отвечая на звонок предлагал 50т.р предоплата 100т.р допы).Договор оформлен,срок поставки 180 дней.
гость,   17-01-2012
был в субботу 16-01-2012,заказал Дастер 2.0 4х4 привележ +кож.руль.Предоплата 40т.р без допов.Предлагали допы,я отказался т.к предварительно звонил по поводу допов.