Автомир-НВК

г. Новокузнецк, ул. Рудокопровая, д. 22а

3
2
20

Все отзывы и комментарии - 32

Оставить отзыв о дилере "Автомир-НВК"

Внимание!
Все отзывы проходят предварительную модерацию. Отзывы содержащие хамство и оскорбления, а также отзывы не несущие смысловой нагрузки и не отзывы будут удаляться.
Здесь оставляем только отзывы, обсуждение дилеров на форуме
Просьба выражать свои мысли культурно, даже если эмоции переполняют вас.

Чтобы оставить отзыв предварительно авторизуйтесь на форуме

В целях повышения достоверности собираемой информации, а также минимизации накруток с целью пиара или конкурентной борьбы, при сборе и обработке информации будут применяться соответствующие технические мероприятия.

Отрицательные отзывы

- Положительные отзывы
- Отрицательные отзывы
гость,   25-10-2013
Автомир г. Новокузнецка.
Меня там опрокинули с моей просьбой дозаправить кондиционер.
Обращался 2 раза до истечения срока гарантии - то какие-то непонятные запросы с замерами в москву, которые надо ждать, то у них установка не работает,
то другой мастер приемщик - Куксов - вообще не в курсе дел другого м/п - Казаченко,
то постоянно отсутствующий инженер по гарантии - видимо он супер-герой и постоянно спасает мир.
Казаченко бедолага так и не смог до меня дозвониться, что бы сказать: все-таки ДА или НЕТ, с сентября месяца телефон мой ищет.
Обращения после истечения гарантии с проблемой зарегистрированной еще в гарантийный период - видимо смертный грех...
Это при условии, что мне только в одну сторону до них, ехать 125 км. Я намотал к ним на полноценное ТО по пробегу.
Короче, никому не советую, а сам из принципа - ни ногой туда.
__________________
гость,   17-07-2013
Салон рено - это это единственный салон в Новокузнецке, если не считать китайцев, где цены установлены выше московских. Цену за один и то же дастер вам могут назвать по-разному. Спросите при визите в салон одного менеджера - он вам скажет одну цену. А через час позвоните по телефону в салон - вам ответит наверняка другой менеджер и назовет другую цену. Или попросите друга/родственника по телефону/при встрече - цена также будет отличаться. Также менеджеры пытаются навязать страховки КАСКО предлагая скидки на авто - думаю не трудно понять откуда берутся эти скидки.
ДОп оборудование это вообще высшая наглость - не спрашивая по умолчанию впаривают сигналку.Причем чем доступнее комплектация тем дороже - цена сигналки + цена работы = 40 000 руб если базовая комплектация. Когда в сертифиц. центре все это обойдется не дороже 10000 рублей.
гость,   13-07-2013
Данный текст был отправлен мною в клиентскую службу Автомир Москва.
1. Буду задавать такой же вопрос в представительство рено: Цены на установку доп. оборудования рено у дилеров,
в частности Автомир просто шокируют, например цена сигнализации StarLine Е90 с установкой на новый Duster
(бюджетный авто) 28500 руб, что дороже, чем тоже при установке на Короллу у офиц. диллера тойоты на 15000 руб.!!!
Установка в Автомире GSM модуля StarLine дополнительно к сигнализации стоит 7 (семь тысяч)!
Это в 7 !!! раз дороже чем у официального установщика StarLine в нашем городе.!!!!!!
Во вложении к письму калькуляция работ: Установка сигнализации полностью займёт 13! часов, при этом стоимость работ
дублируется 4 раза:
Установка а/сигнал. 4 группы 7 т.р.
Монтаж электрооборудования (для Дастер) 5,6 т.р.
ВК откр. двери RENAULT Clio/Logan/Megane/Scenic 1,88 т.р
Установка концевика 1-ой двери 2,8 т.р
Итого работа по уст. сигнализации стоимостью 9 т.р на бюджетный авто - 17,28 !!!!
Такая работа была оценена официальным установщиком StarLine в 4 т.р.

Ценовая политика дилера мягко говоря противоречит политике Renault
и репутации её автомобилей как бюджетных.

2. Данный вопрос будет задан так-же в РСА и ФСФР. На вашем сайте указаны страховые компании партнёры Ресо-гарантия, МСК,
Альфа страхование, а начальник кредитно страхового отдела в салоне Автомир г.Новокузнецк утверждает, что с этими
страховщиками салон не работает. При этом руководство Ресо-гарантия заверило меня, что они соответствуют требованиям и
являются партнёрами ЮникредитБанка в котором я беру кредит на авто. При этом стоимость КАСКО в РЕсо 35 т.р., а
стоимость КАСКО рассчитанная в салоне Автомир: Ингосстрах 50 т.р., Росгосстрах 54 т.р.
При этом в офисах последних компании мне насчитали 44,3 и 49,08 т.р. соответственно.
При подаче заявки на кредит мне сообщили, что я должен оплатить страховку жизни стоимостью 14 т.р.
как я узнал позднее на сайте банка и по горячей линии это добровольная услуга, и мне заявку одобрили без страховки жизни. Несколько сотрудников горячей линии
ЮникредитБанка сообщили мне, что по моей одобренной заявке на кредит я не должен оплачивать страховку не в теле кредита ни наличными.
Имеется запись данного разговора, сообщил эти доводы руководителю кредитно страхового отдела Автомир г.Новокузнецка, пока ответ не получил.
Директор автосалона в командировке или в отпуске, ни кто ни за что не отвечает, получить вразумительных ответов не могу.

3. Заключил договор на поставку автомобиля 26.04.13г. (№ РНК-РНК/НОВ/АМ-565/ПР) стоимость доставки озвучили 63 т.р.
В данный момент автомобиль пришёл в салон, за счёт чего увеличилась цена на 10 т.р.?
гость,   25-06-2013
СПАСИБО-хотел брать Дастер в Н-Кузнецке,нет поеду в ТОМСК или НОВОСИБИРСК, в Кемерово таеая-же хрень.
гость,   24-11-2012
Заезжал, в горе салон поинтересовался дастером с автоматом, сказали не знаем, когда будут вот есть в наличии за 880т.р. не ребята это перебор, тем более что от пустого отличается наличием всякого борохла ни как не влияющие на ходовые качества авто, далее заехал, в салон Ниссан там сказали доставят какой угодно комплектации и в наличии большой выбор ЖУКов, они схожи но сев в спорт+ 775т.р. что не говори а ниссан он и есть ниссан качество на высоте, сборка Великобритания
гость,   01-11-2012
В начале июля этого года купил рено сандеро степвей в автосалоне: г. Новокузнецк, ул. Рудокопровая, д. 22а,там же оформил страховку КАСКО,т.к.автомобиль в автокредите КАСКО обязательно-это понятно(форма выплаты страхового возмещения ремонт на гарантйной дилерской СТОА по направлению Страховщика). В конце июля наступил страховой случай, разбил противотуманную фару и поцарапал бампер в районе фары. Страховая компания ВСК в течение 10 дней сделала всё что её касается и выдала мне направление на ремонт. 15 августа (дата точная) привёз направление в Новокузнецк в автосалон,в направлении было сказано что оплата по страховому случаю 100 % за счёт страховой компании. В автосалоне менеджер посмотрела направление и предложила мне подождать мастера отдела кузовного ремонта прямо здесь возле стойки, ожидание продлилось 1,5 ЧАСА, когда дождался мастера,тот посмотрев направление сказал что ему нужно уточнить у своих руководителей "РАБОТАЕМ ЛИ МЫ С ВАШЕЙ СТРАХОВОЙ КОМПАНИЕЙ". Минут через 15-20 мастер отдела кузовного ремонта вернулся сказав "да, с направлением всё в порядке, пройдёмте осмотрим повреждения". После осмотра мастер кузовного ремонта объяснил мне, что теперь им нужно согласовать всю стоимость ремонта( с ценой ремонта расписанной что у них почём...) со страховой компанией и потом они меня пригласят на ремонт, что требующиеся запчасти для ремонта у них имеются и на это уйдёт 3-4 недели. Через месяц числа 20 сентября я позвонил в автосалон и поинтересовался, что с моим ремонтом. Мне ответили,что сумма ремонта ещё не согласована,ждите. Ещё через месяц, в середине октября, опять позвонил в салон с вопросом, что с ремонтом,и мне ответили что НУЖНАЯ БУМАГА со страховой компании у них теперь есть, НО ТЕПЕРЬ НЕТ ЗАПЧАСТЕЙ,в частности нового бампера на замену, в конце недели ДОЛЖНЫ ПРИВЕЗТИ. Два дня назад опять позвонил с ВОПРОСОМ ЧТО С РЕМОНТОМ? Сказали что "бампера ещё нет, как придёт мы вам позвоним и запишем на ремонт в порядке очереди (это ещё примерно неделя)". Сегодня 1 ноября прошло 2,5 месяца (с 15 августа) как к ним в салон я привёз направление на ремонт, и пройдёт ещё как минимум 2 недели пока мне не произведут ремонт... Так что вывод у меня сложился такой, в автосалоне ООО «Автомир-НВК» Кемеровская обл., г. Новокузнецк, ул. Рудокопровая 22А персанал за исключением двух человек с которыми мне довелось общаться при покупке автомобиля, а именно за исключением менеджера по продажам Валентины (девушка вежливая и старательная) и начальницы кредитного отдела Коряковцевой Галины (вежливый и грамотный специалист), ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ПРОСТО ВЕЖЛИВЫЕ ХАМЫ...
В моем случае автомобиль на ходу ездить без противотуманной фары не самый тяжёлый случай, а что будет если потребуется более серьёзный ремонт и автомобиль будет не на ходу? ОТВЕТ- ХОДИТЬ ПЕШКОМ БОЛЕЕ 3-х МЕСЯЦЕВ.
Никому не рекомендую при заключении договора страхования ремонт на гарантийной дилерской СТОА по адресу г. Новокузнецк, ул. Рудокопровая, д. 22а.
гость,   24-10-2012
Менеджеры салона пытаются ободрать клиента как липу. Есть комплектации за 800 т.р., в свободной продаже,о ценах на оф. сайте Рено -слышать не хотят: вот к ним и обращайтесь" говорят. 40 т.р. !!! за доставку 50 т.р. -доп. опции. , а под заказ- оказывается автомобили изготовитель уже не выпускает! Отвратительное обслуживание в автосалоне: г. Новокузнецк, ул. Рудокопровая, д. 22а. Поеду покупать Дастер в другой город. Ужасно!!!
гость,   28-08-2012
Сначала почитал отзывы о салоне Автомир, затем сходил в салон, сравнил цены в москве и в автомире и такое ощущение, что у нас совсем другие авто продают. Тысяч так на 200 дороже. Неужели кто-то брать будет. Да будь у меня такие деньги (790-890т.р.) лучше Ниссан взять. Такой ажиотаж был в ожидании недорогого кроссовера, а получилось все как в России. Может в Москве все-таки дешевле и стоит туда съездить. Отзыв резко отрицательный
гость,   16-08-2012
Renault Koleos наверное хороший автомобиль. Но это на первый взгляд. Как показала практика, Renault Koleos может доставить своему владельцу непередаваемые ощущения досады, злости и отвращения. Пример нужен? Конкретный?

http://www.club446.ru/renault-koleos/

Если Renault действительно заботится о репутации, не надо доверять продажу своих автомобилей кому попало. Координаты горе – продавца нужны? Пожалуйста: ООО «Автомир-НВК» 654063 Кемеровская обл., г. Новокузнецк, ул. Рудокопровая 22А. Хотите геморрой – обращайтесь!
гость,   17-06-2012
Первое впечатление от первого посещения салона крайне отрицательное. Заинтересовался Рено Дастер. Зашел узнать цены на комплектации. За стойкой сидела крайне раздраженная девушка (как мне показалось) и ответы её в принципе звучали отстаньте, продаж нет. Пойду ниву куплю.
гость,   07-02-2012
Кузнецкое РЕНО это что то. Худший А-салон!!!
гость,   27-01-2012
Ценник у них конский, вроде и деньги есть, но желания покупки после посещения салона пропало.Сейчас ажиотаж пройдет и дилеры будут заинтересованы в покупателях, сейчас наоборот. Ни их нах, за такие деньги можно присмотреть двухлетку приличную.
гость,   18-01-2012
Вы ше все уже сказано.

Добавлю только что Сигнализация у них Шерхан 10, который они ставят в Дастер - 23 тыс.руб. !!!
Вебаста вообще - 90 тыс.руб. !!!
Все остальные доп опции соответственно тоже намного дороже даже чем у других Официальных диллеров Рено.
гость,   16-01-2012
о чем говорить, как всё в этой стране - сплошное дурило, цена выше от заявленной на 100 т.р., но, как в том анекдоте, вскрытие покажет, я думаю...
гость,   14-01-2012
цены завышены. обязательно допы, диалог- экономическое обоснование завышение цены, а не пошли бы вы бателька на ...уй со своими вопросами, очередь на август 2012, навязываются допы. отвественности дилера нет, клиент чмо мы боги...ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ.