АВТОМАСТЕР

г. Пенза, ул. Измайлова, д.15а

16
13
47

Все отзывы и комментарии - 110

Оставить отзыв о дилере "АВТОМАСТЕР"

Внимание!
Все отзывы проходят предварительную модерацию. Отзывы содержащие хамство и оскорбления, а также отзывы не несущие смысловой нагрузки и не отзывы будут удаляться.
Здесь оставляем только отзывы, обсуждение дилеров на форуме
Просьба выражать свои мысли культурно, даже если эмоции переполняют вас.

Чтобы оставить отзыв предварительно авторизуйтесь на форуме

В целях повышения достоверности собираемой информации, а также минимизации накруток с целью пиара или конкурентной борьбы, при сборе и обработке информации будут применяться соответствующие технические мероприятия.

Отрицательные отзывы

- Положительные отзывы
- Отрицательные отзывы
гость,   18-11-2013
Привележ! 2раза приезжал с урчанием в двигателе по гарантии и было отказано, в наглою убеждая что это нормальная работа двигателя Рено Дастер.Не советую связываться с этой организацией.Замучитесь бегать по гарантии.
гость,   09-10-2013
Обратилась в сервисный центр с проблемой:большой расход масла в двигателе,где то литр на сто километров.Ответ:нужно заменить прокладку под клапоной крышкой.Хоть я и понимаю,что в этого не может быть,тогда бы двигатель был бы весь в масле,но цена за это была не столь велика,согласилась.Заодно попрасила поменять маслосъемные колпачки и ремень ГРМ,ну и отрегулировать клапона.Цена увеличилась до семнадцати тысяч.В итоге расход масла увеличился! Написала претензию в юредический отдел,ответили,что они все сделали правильно!Но проблема то осталась и я загнала машину в другой сервис,так насколько было мое возмущение,когда мне сказали,что ремень ГРМ надо поменять.Оказалось в автомастере ни ремень не поменяли ,ни маслосъемные колпачки!!!!А ДЕНЬГИ ЗА ЭТО ВЗЯЛИ.А расход масла был из за того,что кольца на поршнях запали.Ремонт в другом сервисе мне обошелся в пятнадцать тысяч,пришлось опять и ремень менять и маслосъемные колпачки.Теперь при любом раскладе в "Автомастер"не поеду!!!!беспредел у них там,очень пожалела,что к ним обратилась!Надо было отзывы сначала почитать!!!
гость,   28-07-2013
накрутки вам кажутся большими -безусловно.На Т.О.поедешь узнаешь что на тебя и твои проблемы плевать хотели и приемный мистер и темболее инженер по гарантии ему ваши проблемы вообще фиолетовы.
гость,   10-05-2013
В апреле 2013 года, заехал на плановое ТО.Автомобиль Sandero. на гарантии. Из семи пунктов претензий Один Испольнили только за наличный расчет. а остальные 6 пунктов проигнорировали.так как устанавливали сигнализаю. вастосервис, отказались ремонтировать . двери (кнопки дверей. не закрывают)хрипят динамики, ремень. безопасности заедает.. про охлаждающюю жидкость. вообще сказали "Сам доливай". беспредел у них там....пожалел что связался с этим сервисом
гость,   27-04-2013
недавно был на собеседовании в этой компании,господа руководители,поменяйте отдел кадров ,судя по отзывам она у вас супер специолист по привлечению проблем
гость,   05-04-2013
КРАСИЛИ НА ОКРУЖНОЙ РЕНО ЛОГАН РОВНО 4 НЕДЕЛИ И 3 ДНЯ ПО ПРИЧИНЕ ТОГО,ЧТО РАБОТА ВЫПОЛНЯЛАСЬ НЕ КАЧЕСТВЕННО!ПРИЕЗЖАЮ ЗАБЕРАТЬ-ПОДТЕКИ,ПОТОМ СКОТЧ МОЛЯРНЫЙ ОТОРВАЛИ ВМЕСТЕ С КРАСКОЙ,ДАЛЕЕ МУСОР ПОПАЛ...КОРОЧЕ ЭТО УЖАС КАКОЙ ТО!ЗАТО НА ИЗМАЙЛОВА СЕРВИС ПРОСТО ОТЛИЧНЫЙ,НУ ИЛИ МАСТЕР ПРИЕМЩИК МНЕ ПОПАДАЕТСЯ ОДИН И ТОТ ЖЕ ,ОЧЕНЬ ОБХОДИТЕЛЬНЫЙ И УМНЫЙ!СПАСИБО ТЕБЕ ОГРОМНОЕ ,ДИМА!!!
гость,   06-02-2013
Очень отвратительная компания,лучше в Саратове заказать автомобиль без предоплаты, чем в Автомастере за 100000 р.
гость,   17-12-2012
Автозапуск поставленный у них не работает, говорят солярка плохая. Заехал к стороннему мастеру поменял модуль обхода иммобилайзера всё заработало. Фара запотела они мне даже письмо из киа показали типа это нормально пока официальную претензию не написал ничего делать нестали. Люди думайте!!! А я для себя решил лучше сам всё делать буду и ну её ихнию гарантию нервы дороже
гость,   17-12-2012
Отвратительная контора! Можно что-то покупать только если есть очень много времени и юридическое образование. Без официальной притензии вообще ничего делать не хотят. Покупал Киа Соренто в июле 2011 года, напихал допов в тридорога а когда с ними начинаются проблемы говорят "пишите". Сегодня выяснил что на моей машине 2011 года аккумулятор стоит 2008. Машина не заводится, говорят как нибудь привезите.
гость,   27-11-2012
Ужасный салон. Консультантам ничего не нужно, на вопрос ответил и старается убежать (отбежит и гуляет как в парке). Пытаются втюхать какие то не нужные допы, в место того чтоб пообщаться и предложить действительно нужные вещи. Как в СССР Купи 1 кг мяса и 2 кг костей. Обязаловка какаято. я бы может и купил допы, но не в таком тоне предложения. И разговаривают как будто они цари а я на поклон пришел. Короче не салон а отстойник быдла. Заказал машинку в другом салоне. Туда больше не ногой.
гость,   22-11-2012
плохой салон, разводят на деньги ,что Логан у них брал теперь Дустер решил но с ними пообщался передумал.
гость,   13-09-2012
Большая предоплата,долго ждать, и навязывание не нужных допов.Легче взять ниссан-кашкай почти за такую же сумму
гость,   11-09-2012
На окружной сервис ни какой стойку стабилизатора 3 недели меняли, то не ту стойку заказали то еще что нибудь. Несколько раз обращался с проблемой сильной вибрации на руле, ответ один все работает нормально чек не горит и главное. Вобщем - бред, а не сервис.
гость,   09-08-2012
ребята вы вообще обнаглели, хочется взять конечно дастер, но не хочется связываться с вашей организацией, давно пора что то менять
гость,   16-07-2012
Конторка гниленькая, автомобиль Киа Сид, 3 ТО подряд жаловался на стук в передней части автомобиля, говорили " У вас все нормльно", заехал к стороннему специалисту, сразу выявил стук в рулевой рейке, потом еще неделю ездил к ним, добивался чтобы поменяли. Сервис никакущий