Комплектация:
Двигатель:
Привод:
КПП:
Пробег (тыс. км.):
от до

Отзывы владельцев Оставить отзыв о Рено Дастер

Renault Duster Privilege 2.0 (135 л. с. ) МКПП полный привод

2012 года выпуска , пробег 1 тыс. км

1 ноября 2013
Автор: Риф
Оценка: 5 (5 из 5)
Время владения менее 6 месяцев


Получил 5 дней назад. Цвет белый. Сделал у дилера антикор и шумоизоляцию, напыляемую на днище и арки, так как всё-равно нужно было опций набрать на 40т.руб. Вообщем цена получилась 740т.руб. В качестве ещё доп опций парктроник с кожанной оплёткой руля, которая похожа на кусок литой пластмассы и ЕСП. Хотел диски заказать, но получается если их ставят на автомобиль с завода то 12т.руб., а если как опция то 26т.руб. Поэтому купил в другом месте и покрасивше.
Ехал из салона на обкаточной скорости, не превышая 3000об.
Сразу скажу, что двигатель очень тяговит, на шестой передаче спокойно ускоряется со 100км в час до 130кмв час. Больше не пробовал. Никаких задержек в электронной педали не почувствовал. Первая передача я бы не сказал, что очень короткая, обычная и всё, у меня на матизе даже короче.
Проехал примерно 100км, расход если судить по индикатору топлива, в ределах 7-8 литров на100км. Бортовой комп врёт запредельно. Попробую заправиться до горла, тогда скажу точно. По недостаткам, несмотря на шумку арок, гул от дороги слышен. Подвывают передачи выше третьей, скорее всего нехватает уровня в кпп. Ещё есть странный звук при трогании типа вибрации, возможно и кардан. Также очень слышно и по вибрациям тоже, холодный двигатель.
Очень много железа на дверях, что создает очень бюджетный вид автомобиля. И наоборот очень мало под капотом, что создаст проблемы при даже самой мелкой аварии.Обшивка сидений также выпонена из очень дешёвой ткани.
Но я знал, что покупаю бюджетную машину и поэтому меня не раздражает. Преимуществ больше. Новая, полноприводная и мощная. Хотя если честно, когда сажусь в свой матизик, то отдыхаю, пусть он пошумней, но зато уютней , пошустрее и побыстрее(может быть) просто на матизе ускорение не так заметно, как на крупных автомобилях. У меня есть и микроавтобус Рено Трафик, поэтому ощущения от дастера вполне привычны. Ещё добавлю, пока Дастер новый, то ручка кпп очень тугая и тяжело попасть в нужную передачу. На микроавтобусе такого не было.Но в дастере правда есть небольшой уклон в сторону торпеды и иногда не знаешь попал в нейтраль или нет. Но это мелочи к которым можно привыкнуть, да и нужно привыкнуть. Масло поменяем в кпп на АТФ и все шумы уйдут. Двигатель обкатается и можно будет гонять по трассе.


Достоинства:
Дешевый, полноприводный автомобиль.


Недостатки:
Дешёвый и это видно поколичеству железа и его отсутствию.


Резюме:
Если вы не гурман и вам нужен добротный автомобиль, с незализанной внешностью, на котором можно проехать по грязи или глубоким сугробам, то альтернатив дастеру нет. Бу не рассматриваем или расматриваем, но с полностью заменой всего под агрегатный тюнинг.


Все отзывы про Renault Duster