Отзывы владельцев Рено Дастер

Комплектация:
Двигатель:
Привод:
КПП:
Пробег (тыс. км.):
от до
всего: 664, средний рейтинг 4.1 из 5
- Достоинства
- Недостатки
Оставить отзыв о Рено Дастер
предыдущая  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45  следующая

1 тыс. км.

Privilege, 4x4, дизельный 1.5 л., МКПП, 2012 г.

Александр
18 октября 2012
5
Пока что я в полной эйфории, восторг до парасячьего визга. Карлос Гонн, браво вы гений, вы смогли дать людям то что они хотят (автомобиль мечту по сходной цене), я уверен в будущем люди будут вас ставить в один уровень с Генри Фордом, Тоёда Киитиро и Готлиб Даймлер и будут очень долго спорить кто внес больший вклад в автомобилестроене. Машина очень нравится берите она того стоит, до последней копейки.

Экономичный, красивый (особенно в черном цвете), хорошая шумоизоляция (в салоне двигателя почти не слышно), очень хорошая печка (не думал что в дизельном авто бывают такие печки), очень эффективный подогрев сидений (чувствуешь что жарит уже секунд через 40 после включения). Понравилось качество аккустики (немогу понять почему ее многие ругают).
Функция автоматического отключения магнитолы при неработающем двигателе ( магнитола сама отключается через 10 минут если двигатель не работает) и эту функцию не как не отключить. Также магнитола сама выключается когда заводишь или глушишь двигатель (это просто выводит из себя), еще если на флешке музыка разложена по папкам то после каждого включения и выключения содержимое флешки начинает играть с самого начала. Машина быстро пачкается.

12 тыс. км.

Privilege, 4x2, бензиновый 2.0 л., АКПП, 2012 г.

Никита
10 октября 2012
4
Берите полный привод на ручке.

Достоинств много. Цена - самая главная.
При переключении с 1 на 2 несколько раз в день ощущаю очень неприятный толчок. При более резком старте (на холодную в основном) дребезжание в моторном отсеке. Пока проблема не решена.

10 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

Игорь.
8 октября 2012
3
Может оптимален в утилитарных версиях, но по цене двух Логанов - перебор.

Выглядит дороже своих денег. На данный момент хорошая ликвидность,бдагодаря регулярному повышению цен. Проходимость, возможно надежность агрегатов двигатель - мкпп
Эргономика, качество и исполнение отделки удручающее. Такой должна быть Нива 10лет назад.

1 тыс. км.

Expression, 4x4, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2012 г.

Евгений
8 октября 2012
4
У кого денег на крузак нет и устал играть в лотерею с БУ авто берите не пожалеете

За 600 т.р лучше не найти, если не рассматривать автомобили вторичного рынка.
Метал тонкий при нажатии прогибается очень легко, пороги это вообще дибилизм какой то сколько не выходи из машины столько раз их и задеваешь. Передачи очень короткие напрягают хотя помаленьку уже привыкаю. Движка 1.6 все таки слабовата обгонять очень тяжело и опасно. Заметил что при спуске с горок не сильного уклона 16% машина не разгоняется и даже тормозит, думаю притрется со временем и пойдет лучше.

5 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

Александр
4 октября 2012
5
Приобретайте на пожалеете

Отличная проходимость,комфорт,скорость. Для рыбалки и охоты замечательный автомобиль.
пока нет

2 тыс. км.

Luxe Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

джыбы
3 октября 2012
4
нисколько не жалею и всем советую

клиренс проходимость достойная шумоизоляция хорошая аудиосистема хорошая динамика
маленькие зеркала большой расход топлива маленькие брызговики

4 тыс. км.

Privilege, 4x4, дизельный 1.5 л., МКПП, 2012 г.

Александр53
2 октября 2012
5
хорошая машина по деньгам

18 лет на НИВЕ После неё просто шикарно. проходимость не хуже неровнрости дороги съедает идеально
по отношению со стоимостью почти нет, ГРЯЗНУЛЯ

7 тыс. км.

Authentique, 4x4, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2012 г.

Дмитрий
2 октября 2012
4
Рекомендую по бездорожью ездить на переднем приводе, а полный включать только когда застрял, причем в положении LOCK. Не будет насиловаться муфта, на ремонт не попадете.

Клиренс больше, чем в ШЕВИ. Проходимость на твердую 4. Места достаточно. Расход 8.8 при смешанном цикле.
Бибикалка раположена неудобно (на дороге при аварийной ситуации может сыграть "злую" шутку). Слабоватый двигатель. Нет продольных рейлингов, как на других комплектациях,что сильно напрягает, хочется иногда багажник на крышу ставить - есть такая необходимость.

1 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

Гошан
30 сентября 2012
4
Машина отвечает своей цене. Если бы не наши сборщики был бы отличный авто. Чувствую первый год буду доводить ее до ума...

Цена, дорожный просвет, радиус разворота , внешний вид, блютус, обзорность, сидения удобные для крупных водителей
Качество сборки, огромный люк бензобака и не заперающийся , покрашен позорно, ручная коробка раздражает короткими передачами, нет подсветки заднего ряда

1 тыс. км.

Expression, 4x4, дизельный 1.5 л., МКПП, 2012 г.

Василий
27 сентября 2012
5
Хотелось бы что бы по дешевли были.

Прекрасный автомобиль.90 лошадок движка турбо дизель в полне хватает для хорошой резвой езды.Насчет экономий сказать честно, в полной напруги с кондерам около 6 литров.Вообще супер.
Да без вопросов шумит движка но это же дизель.

3 тыс. км.

Privilege, 4x2, бензиновый 2.0 л., АКПП, 2012 г.

боб
24 сентября 2012
2
жалко денег

клиренс
в двецы еле влажу.жрет на трассе-9л в городе-12.пластмасса дубовая. движок рычит.нет противоугонки на руле(не фиксируется). сиденья жигулевские. прием радиостанций очень слабый. это за 620руб!!!

2 тыс. км.

Luxe Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

Виктор
16 сентября 2012
5
Кому нравиться обязательно берите. Будем надеяться что Автофрамос будет заботиться о своём имидже и будет собирать авто с достойным качеством.

Комфорт,мног нужных опций за разумные деньги. Удачный современный дизайн.
Пока не обнаружил,но боюсь огрехов нашей сборки.

3 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

Илья
14 сентября 2012
1
При всех выше указанных не достатка я в следующий разлучше возьму японку Б/У. Советую подумать кто хочет взять дешевую новую машину и иметь такой геморрой.

1.Клиренс
2.Полный привод
3.Достойная ауди система
1. Шумит и скрипит как совдеп.
2. Герметичность фар не какая.
3. Крепление заднего моста отвалилось.
4. Подшипники ступицы загудели через 2тыс. км.
5. Грязь забиваться за двери.
6. Подсветки салона нет.
7.Не самое лучшее качество сборки и покраски (Начала трескаться на капоте)
8. Жрет много бензина не так как заявлено ТТХ

7 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

Андрей (Krepish на сайте клуба)
13 сентября 2012
4
Авто стоит своих денег. Для избежание мертвых зон в зеркалах, заранее позаботьтесь, купив маленькие сферы. Ветровые дефлекторы на двери - вещь также первой необходимости.

первая пониженная передача и её работа на бездорожье себя полностью оправдывает. В салоне достаточно комфортно и просторно для человека со средними габаритами (174см рост) как впереди так и сзади. Багажник и его обустройство в целом неплохо. За 4,5 месяца эксплуатации ни одного отказа или неполадки.
К переключению передач до сих пор не привык до конца — нет нет да включу вместо пятой третью. Сигнальная лампа поворотов со звуковым зумером не информативна. На переключателей стеклоочистителя лобового стекла не хватает однократного маха щеток без фиксированного положения рычага. Зеркала ЗВ—«неуд»

2 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2012 г.

Святослав
11 сентября 2012
4
Машина стоит своих денег, но нужно дорабатывать еще

Хорошая управляемость, динамика, мягкая повеска, проходимость отменная.
Гидравлика руля урчит, иногда идет вибрация салона, руль неровно прикреплен, появились скрипы в передней приборной понели.
предыдущая  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45  следующая